Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…

Когда закончится вредительство?



Да-да, это я про вчерашний инцидент с действиями итальянской полиции в отношении наших лыжников - в день гонок утром (6 утра) в номер к Логинову и Гараничеву вломилась местная полиция - проводили обыск (искали наркоту), у наших спортсменов изъяли винтовки, проводили допросы, в общем сделали всё, чтобы затруднить нашим спортсменам показать высокие результаты в соревнованиях. И, в общем-то, пидарасы вполне достигли цели!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Олимпийская война : они победили нас с сухим счетом...



Да-да, "Нормандская встреча" перетянула на себя интерес ширнармасс от вердикта ВАДА в отношении России, но увы, полностью поражающее в правах российский спорт решение никуда не делось - оно принято. Апелляция, конечно, последует, но все понимают, что это бесполезно.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!


Что делают наши девки на Никольской?

20180627_201255

Надысь выбрались семейно на Никольскую - поглядеть как наши девки вешаются на иностранцев и как их ебут во все дыры прямо в залитой пивом пьяной толпе на ставшую лицом мундиальной тусовки Никольскую улицу!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

"Были чемпионы, стали гондоны!"(с)



Ну, да, чуда не произошло - вчера уругвайцы порвали нашу сборную как тузик грелку. Да, понятное дело - когда смотришь такую игру, то отчетливо понимаешь разницу уровней мастерства, а тут еще Черчесов со своим, блять, новаторством...
Поржал над выпердом Дзюбы - типа, "...эта пощечина даже хорошо! Это было испытание нас высококлассной командой!"
Прям представил, что следующим "испытанием" станет высококлассный пендель, или вообще - высококлассное принуждение к аналочке, гыгыгыгы!

Так-то, конечно, понятно, что наш уровень - попытка выйти из группы. Из группы мы вышли, ура! В 1\8 сыграем с Испанией, и порвём их в лоскуты будем надеяться на счастливый случай!

Но, палюбас, русский Мундиль это круто!

СЛАВА РОССИИ!!!

"Олимпиада позора" : придется пройти этот путь...

кёрл

Мельдоний для кёрлингиста - это круто!

Ну, приводить какие-то аргументы по поводу нецелесообразности использования мельдония в кёрлинге и т.д. - глупо и смешно.
Суровая реальность преподносит (какая неожиданность!) четкое правило : если ты согласился играть с ворами на их территории и по их правилам - будь уверен : останешься без бабла, без штанов, с порванной на фашистский знак жопой и обоссанным с головы до ног.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Хороший был день. Удачный.

пу2

Аж пять хороших новостей!

1. Спортивный арбитражный суд оправдал полностью 28 наших спортсменов, ранее ложно обвинённых в употреблении допинга и неправомерно отстранённых от Олимпиады, причем, многих отстранили пожизненно. Еще 11 наших спортсменов оправданы той же инстанцией
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Путин извинился? Лучше бы Мутко выгнал!

спорт

Путин извинился перед спортсменами-олимпийцами, что вызвало неоднозначную реакцию в среде ширнармасс. Как, впрочем, и вся тема полностью проёбанной Олимпиады.

Collapse )

А что вы, друзья, думаете по этому поводу?

СЛАВА РОССИИ!!!

Прекратить истерику!

устюг

Да что же это такое! Что за вой вселенский по поводу очередных отстранений наших ведущих спортсменов от Олимпиады? Что за идиотизм, люди? А вы как думали? Типа, наши спортсмены-проститутки, согласившись на унизительные условия участия в Играх, будут оставлены в покое врагами России?

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!