Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Коктебельские ништяки, фотопост



Продолжение. Начало здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/809399.html

Так получилось, что ранее мы ни разу не останавливались в Коктебеле, хотя пару раз даже проезжали через него. Ну, и вот в этом сезоне сподобились посетить легендарный посёлок, в коем Димка Киселёв построил себе дачный дом.
Если что, дачу Киселя мы не нашли - шифруется чувак, впрочем, не очень-то и хотелось...

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Коктебель? Ну, как вам сказать... (фотопост)



Продолжение. Начало здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/809399.html

Проснулись, позавтракали, и выехали из Ростова в Коктебель в 10-30, прибыли в конечную точку маршрута в 19 часов.

Collapse )

О ништяках Коктебеля - здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/809957.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Пора валить. В Крым!



Для тех кто не знает, или забыл : наша семья совершает автопутешествие в КрымНаш каждый год с того момента, как Путин отнял Крым у хохлов-пидарасов. О том, как это было в прошлом году - здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/723610.html

Но, в этом сезоне мы поедем в Турцию.
Шутка - мы, конечно, поедем в КрымНаш!

Collapse )

Стартуем скорее всего в пятницу во второй половине дня - так получается...

Ура!

О старте автопутешествия - здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/809399.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Вы любите шашлыкинг в парках Москвы?



Вот, к примеру, на верхнем снимке одна из мангальных зон в Шереметьевском парке (рядом с телецентром), через который я каждый день езжу на велике.
Если что, я не любитель жарить и жрать шашлындос в толпе незнакомых уебанцев под пьяные крики\визги, песняки\пляски нацменьшинств + титульной нации РФ, и занюхивать это всё клубами удушливого дыма от сгоревшего жира с множества окружающих мангалов, но точно знаю - этот дОсуг просто обожаем огромным к-вом дегенератов наших граждан!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Про ливневую канализацию,



которую "просрал плиточник-Собянин".
Как только в Москве выпадают обширные осадки и машинки начинают плавать по немногим затопленным улицам столицы нашей Родины, так организованный хор пидарасов сразу начинает слаженный вой по поводу того, что "Собянин, получая космическое бабло с плитки и бордюров, полностью забил хуй на должное обустройство ливневой канализации, что приводит к постоянным затоплениям улиц Москвы и многим бедам и печалям москвичей и гостей столицы"

Что интересно, этот тупой дебилизм встречает горячий отклик в сердцах традиционно-слабоумных представителей ширнармасс - мудаки тут же подхватывают и пересказывают друг другу всю эту тупую пургу - ко-ко-ко, ко-ко-ко, блять!

Блять, слушайте сюда, тупорылые вы мудаки : ливневая канализация (по нормам и с т.з. целесообразности) рассчитывается на среднестатистические пики водоотведения, а если воды выпадает намного больше расчетного к-ва (ка это произошло в Москве вчера), то вот эта лишняя вода и заставляет плавать машины на некоторых улицах.
С этим ничего не поделаешь - это стихия, и такая хуяня будет время от времени происходить. Ну, мудаки, конечно, сейчас будут орать о том, что нужно пересмотреть нормы и переделать ливнёвку в сторону увеличения её производительности. Ну да, конечно, нужно ради пары дней в году перерыть всю Москву и вбухать в реконструкцию ливнёвки астрономические суммы - это, конечно, очень правильно и логично. Примерно так же логично, как визги тех же пидарасов после каждого снегопада о недостаточном к-ве снегоуборочной техники ("Собянин всё бабло на бордюры пустил, а снег ему пох!") - то, что у московских руководителей имеется некий расчетный компромисс необходимого и достаточного к-ва техники во время пиковых снегопадов, а бОльшая часть снегоуборочной техники простаивает 8-9 месяцев в году - мудаков не ебёт, на это у мудаков не хватает мозгов, зато имеется желание обвинять и обсерать, ага.

Долбоёбы тупорылые - а вы не задумывались о том, почему всю вашу любимую Европу не менее любимую Америку, и даже высокотехнологичную Японию постоянно топит, засыпает снегом, сносит ураганами\смерчами и так далее, а местное население не поносит своих руководителей - люди просто устраняют последствия ударов стихии? И почему даже после чудовищных пожаров в США, Греции, Израиле, в Австралии и т.д., до вас не дошло, что масштабные пожары и выгоревшие посёлки бывают не только в "сраной отсталой Рашке, где всё разворовал Путин, Собянин и прочие ротенберги"?
А вы пробовали размышлять на тему того, почему в США и Израиле "укололись говном" 55% населения, а у нас 12%? Казалось бы иная тема, но, сука, всё из той же серии!
Да не напрягайтесь - я знаю ответ на этот вопрос : это потому, что вы реальные долбоёбы, клинические мудаки, бессмысленные пидоры и безмозглые хуесосы, с башнями по брови забитыми гнилым собачьим говном пополам с тараканьими жопками. Скорблю, сцуко!

Блять, вот чем я восхищаюсь, так это организованностью и слаженностью работы врагов России - как только у нас что-то происходит (особенно хуёвое), так сразу весь национал-предательский сектор инета взрывается говнянной бомбочкой, а мудаки из ширнармасс всё это говно жуют и отрыгивают друг другу в клювики - идиллия, блять!

PS. На фотке - затопленная после дождей Прага. КТО СПИЗДИЛ БАБЛО И НЕ МОДЕРНИЗИРОВАЛ ЛИВНЁВКУ, БЛЯТЬ?

Смешной срач вокруг английского эсминца



Это по поводу вчерашнего инцидента, когда бритиш эсминец УРО вторгся в территориальные воды РФ возле крымского мыса Фиолент. Наш сторожевой корабль ЧФ даже открывал огонь по курсу нарушителя, а один из наших истребителей (по версии генштаба РФ) сбросил по курсу корабля-нарушителя две бомбы, после чего корабль-нарушитель стремительно покинул воды РФ.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Крым затопило - это офигенно!



Ну, есть, конечно разрушения и прочий ущерб от затоплений, но по-большому счёту, от этого разгула стихии плюсов больше чем минусов.
Для тех кто не знает, или забыл : после того, как хохлопидоры перекрыли Северо-крымский канал (который покрывал 80% водных потребностей Крыма), в Крыму создался устойчивый вододефицит, со временем получивший все признаки водной катастрофы с подачей воды по графикам, полным исчерпанием ресурсов водохранилищ и хищническим выкачиванием подземных вод :

http://cont.ws/post/1086731

Особенно жестким в этом плане был минувший год - я даже подумал, что Путин, наконец нанесёт по хохлостану удар, отберёт у пидарасов Херсонскую область и заполнит водой СКК. Но, удар снова откладывается, а жаль.
Но, ладно, путь так, главное - водохранилища в Крыму заполняются, похоже в текущем году с водой будет чуть легче, чем в прошлом, ура!

Вот такая здоровская хуйны, а вы всё про женевский саммит трёте!
В общем, всё ништяк, в конце лета мы снова предпримем автопутешествие в КрымНаш!

СЛАВА РОССИИ!!!

Расстрел в Адлере : никого не жалко



Да-да, это я о вчерашнем расстреле судебных приставов в Адлере.
Для тех кто в танке : вчера в Адлере один гражданин армянской национальности расстрелял из охотничьего ружья двух судебных приставов армянской национальности и одного тракториста армянской национальности. Судебные приставы скончались на месте, а тракторист, вопя от ужаса и роняя кирпичи из жопы - сумел убежать подранком, и старый охотник его не добрал.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Про новую форму хохлостанских футболистов



Если честно, то я не очень понимаю футбольный фанатизм - сама игра, где 22 мудака, бегая по газону, стукают ногами по мячику и друг по другу - представляется мне идиотской. Но я признаЮ, что популяризация любого спорта - это благо для ширнармасс, так что неизменно приветствую чемпионаты по футболу.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!