?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

110 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 167
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…


Причем, не просто упал, а занырнул так, что зловонные брызги до небес!

Блять, клоун - он ВСЕГДА клоун, даже если этот клоун долларовый миллионэр и как-бы президент какой-то хуйни! Не успел еще мир отсмеяться над тем, как Зелю опозорил, публично поссав в его грустное лицо, Трамп (опубликовал стенограмму телефонного разговора Трампа и Зели, в коем Зеля отвратительно пресмыкался перед Трампом, обсерал бабку-Меркель и педика-Макрона), как подоспело новое, не менее феерическое шоу Зели с его добровольным заплывом в говне!

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

7 comments or Leave a comment


Я всегда уссывался над идиотами-лисипедистами, которые напяливают на тупые морды респираторы, и с гордым видом рассекают по дорогам нашего города-героя Москвы. Еще больше я уссываюсь, когда эти идиоты начинают приводить аргУменты, трясясь от возбуждения, чертить графики и сыпать термИнами - обосновывать как замечательно очищает воздух их респиратор, сводя к минимуму опасность заболевания всяким раком лёгких. Я с ними не спорю. Когда я вижу очередного уебанца в респираторе, я всегда вспоминаю об уринотерапии.

Read more...Collapse )

Tags:

2 comments or Leave a comment


Вчера была годовщина величайшей, и, без сомнения самой закрытой трагедии в истории политической жизни новой России - 4 октября 1993 года произошла заваруха между Президентом России Ельциным и ВС (Парламентом). Заваруха закончилась кровавой бойней у Белого Дома, Телецентра "Останкино", расстрелом БД из танков и арестом "мятежного" Парламента.

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

5 comments or Leave a comment


Вчера "минская рабочая группа" (ЛДНР-хохлостан) наконец-то подписала "план Штайнмайера", согласно которому предполагается поэтапно реализовать выработанные аж 5 лет назад Минские договоренности, выполнение коих все 5 лет упорно саботировались хохлостаном.

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

10 comments or Leave a comment


Чота ржу - боевое крещение Зеленского состоялось! Окрестил дедушка Трамп, публично поводив своим вялым по губам профессионального клоуна Зеленского!

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

2 comments or Leave a comment
Перестанет, или нет?



Это я к истерии вокруг бесноватой малолетней девки, коя со зверскими гримасами выкрикивает шизоидные (но трендовые!) инвективы с трибуны ООН и, я в этом не сомневаюсь, на днях будет выдвинута кандидатом на получение Нобелевской премии.

Ну, про саму эту девку (вернее проект!) и содержание её бреда можно сказать одной фразой : "западники с жиру бесятся".
Казалось бы - нам-то какое дело до этих лицемерных игрищ зажравшихся богатых пидарасов, тем более, что даже не все западники участвуют в этой клоунаде - США весь этот зелёный экологический цирк с конями и злобными клоунами традиционно посылают нахуй!
Однако, поди ж ты - У НАС только ленивый не изобличает лживость и лицемерность тезисов малолетней марионетки, причем, что удивительно, в этой теме впервые за хуйзнаетсколько лет слились в экстазе единения "Министерство Правды РФ" и люди с горящими глазами и прекрасными лицами, прямо праздник какой-то!

Блять, народ, вы чо, охуели? Больше базарить не о чем? А как же рак позвоночника у Путина, харрасмент\импичмент Трампу, "что там у хохлов", победы в Сирии и "власть шатается и боится шамана-Васю"?

"Дура пляшет - ума нет, перестанет, или нет?" - это русская поговорка такая, ага...

СЛАВА РОССИИ

Tags:

3 comments or Leave a comment


Если кто-то не в теме : надысь вокруг европейской болячки, бывшей когда-то Югославией, произошло интересное : генсек НАТО (отличающийся склонностью к шизоидным заявлениям и пустым угрозам), позволил себе угрожать Сербии военным вторжением сил НАТО в том случае, если Сербия продолжит сопротивляться требованиям "общеевропейцев" официально признать независимость отторгнутого албанскими сепаратистами края Косово.

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

10 comments or Leave a comment


Несмотря на победные реляции из ящика, на самом деле результаты единого дня голосования выглядят не очень здорово. А если говорить прямо - результаты эти реально просёрные для власти.
Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

12 comments or Leave a comment


Говорят сегодня ночью произошел обмен пленными (в рамках договорённости "30 на 30") - Путин отпустил на гниду-украину нескольких хохляцких пидарасов, в том числе поганую мразь Сенцова, готовившего теракты на территории РФ.

Ну, если честно - после изменения меры пресечения Вышинскому я ожидал чего-то подобного, но вот если и правда отпустили хохляцкого террориста Сенцова, то это очень хуёво. Да, конечно, Темнейшему виднее, но, блять, есть некая красная черта, кою нельзя заступать...

Надеюсь на то, что все базары про "реинтеграцию Донбасса на гниду-украину" так и останутся лицемерным пиздежом для внешнего рынка.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

2 comments or Leave a comment