Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Армяшки удивили - снова выбрали предателя!



Вот в определённых кругах принято ругать русских за косность, тупость и некультяпистость, но, блять, армяшки в этот раз исполнили просто какой-то парад национального идиотизма и полного уебанства - они снова выбрали презиком Пашиняна! Сука, национал-предателя Пашиняна, кой разрушил и просрал ВСЁ до чего дотянулся, поругался со всеми соседями, проебал Карабах, был разгромлен в войне с азерами, на его руках кровища тысяч напрасно погибших армян, он, по сути предал свой народ, и... Его партия с разгромным счетом в 55% победила! Для сравнения - ближайший соперник Кочерян набрал 20% голосов, это реальный пиздец!
Ну, это как если бы сейчас оживили пидараса-Ельцина и предложили нам голосовать, а мы бы выбрали эту алкогольную предательскую гниду с результатом 55% против 20 у Путина!
Ну и какая нация состоит из мудаков?

Ну, ладно, мудакам-армяшкам с этим дерьмом жить, хуле!

Кресло, пиво, попкорн - продолжаю наблюдение...

СЛАВА РОССИИ!!!

Снова в ЛДНР хохлы хохлов расстреляли...



На той неделе - ВСУ-шная ДРГ напала на сепаратистен-блокпост, в результате чего были убиты 5 военнослужащих ЛДНР - фотки убитых прилагаются.

Ну, убили и убили - гражданская война вещь неприятная и кровавая, и в Донбассе всё это происходит постоянно - то ВСУшников перебьют, то ЛДНРовцев.
И в этом плане меня реально напрягает горестный вой и стенания в НАШЕМ медиа-поле по-поводу погибших "милиционеров Донбасса". Ну, да, жалко, конечно, но нафига делать так, что этот вой слышен из всех утюгов целую неделю - вот как сейчас? Непонятно...

Теперь несколько слов по самой делюге. Война есть война, а то, что в гражданской войне случаются затишья и "перемирия" - не повод терять бдительность, бухать и заваливаться спать на дежурстве. Расслабился - ты убит! Законы войны жестоки, и все инструкции\уставы написаны кровью!

Ну, давайте помянем души воинов, расслабившихся и позволивших себя легко завалить...
И будем ждать ответки.

В общем, кресло, пиво, попкорн - продолжаем наблюдение, осознавая позитивный факт, что гражданская война идет не у нас!

СЛАВА РОССИИ

Не про коронку, а про свиную рульку в пиве и ОПЭК+



Отдаю долги :

https://sntdpni.livejournal.com/705098.html

Так вот, поедали вчера вкусняшку - свиную рульку, томлёную в пиве с квашенной капустой и картофелем. Внимайте :

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Пропускной режим в Москве, ОПЭК+, и рулька в пиве...



Ну, как я и предполагал, идиотская безалаберность москвичей привела к ожидаемому результату - в Москве с понедельника вводится пропускной режим.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Западный Крым 2019 : Черноморское



Продолжение. Начало здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/652037.html

Зависли в ПГТ Черноморское на 4 дня - до утра среды.
Хороший посёлочек, более-менее благоустроенный, с приемлемой "набережной", отличным песчаным пляжем, чистой водой и демократичными ценами на жильё и радости курортников - пиво на пляже по 65, чебуреки по 70.
Жизнь бъёт ключом до 12 часов ночи, но былого размаха (как при хохлах) даже близко нет - днём все кафехи в пляжной зоне тотально-пустые, вечером заняты по 2-3 столика...

Collapse )

О том, как мы заехали в кемпинг - здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/653114.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Всё вокруг становится меньше...



Манёвр "все вдруг" : на текущий политический момент многие российские производители пивасика уменьшили объём стандартной бутылки на 50 мл :





Ну, маркетинговая политика производителей - ИХ дело, но выглядит эта хуйня довольно гадко, чо...

PS. Сука, наверное гад-Пригожин, по личному указанию Путина уже не только крадёт из каждой упаковки по одному куриному яйцу, он, тварь такая, еще и отпивает из каждой пивной бутылки по 50 грамм! Куда, блять, катится мир!

СЛАВА РОССИИ!!!