Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…

Коронавирусный морской круиз...



Я уже напугал вас правдой о коронавирусе :

https://sntdpni.livejournal.com/693257.html

Но, если брать текущий момент, то, пожалуй, самая жесткая жесть, связанная с коронавирусом - это блокированные из-за карантина на круизных судах люди.
Реальный лютый пиздец - отдать кучу бабла за офигенское приключение, а попасть фактически в тюрьму, хотя и комфортабельную : из кают выходить нельзя, прогулки по палубе строго по графику, что немудрено - ведь, к примеру, на борту лайнера "Алмаз принцессы", кой стоит в японском порту заперты 3500 человек, среди которых на сегодня больше сотни заболевших!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Путинская Россия : пытки, репрессии и сталинские сроки...



У "людей с прекрасными лицами" из числа болеющей за счастье народа пятой колонны очередное обострение : истеричная реакция на оглашение приговора (наконец-то адекватно-сурового) по делу "Сети" - террористической организации, целью которой было свержение существующего ОПСтроя России путем устройства террористических актов.
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

"Дело Голунова" : закрыли пятерых ментов



Мне отвратителен пидорий слизняк-Голунов - он последовательный и злобный враг народа и моей страны, но еще более мерзки в этой поганой делюге совершенно охуевшие менты, по коим вчера, наконец, было принято окончательное решение.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

К годовщине "чеченской войны"...

чечня4

Быть может, кто-то не знает, или забыл : сегодня годовщина, можно сказать юбилей - 25 лет назад началась "Первая чеченская война". Кровавая, жуткая страница нашей истории, кою многие из нас хотели бы забыть и никогда не вспоминать, но это было бы неправильно, да и невозможно...

Collapse )

Губернатора Левченко ждёт тюрьма



Сейчас по Р-24 прогнали сюжет о созданной губеррнатором Иркуствой области СГЛевченко преступной группировке, в которую входят практически все члены его семьи, дальние родственники и прочие официальные лица. В сюжете достаточно детально и наглядно показан механизм, кой позволяет этой буквально подмявшей под себя весь огромный край преступной семейке высасывать бабло из бюджета и из карманов граждан, а так же часть того, чем владеет преступный клан - масштабы реально впечатляют! Даже про подлый поступок Левченко-старшего вспомнили - когда он, гнида подлая, застрелил спавшего в берлоге медведя - на фотке Левченко крайний слева...

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Спасли от маньяка школьницу. УРА?



Это я про то, как в Иркутске два неравнодушных гражданина спасли от маньяка-педофила девятилетнюю школьницу - тварь схватила ребенка и затащила его в машину, это увидел подрощеный школьник, кой сообщил о предполагаемом похищении случайно оказавшемуся рядом взрослому человеку, прогревающему свой авто, после чего они принялись преследовать машину педофила - догнали, когда мразь заехала в тупик, и перегородили ему дорогу. Поганец выпустил девочку, озвучил какую-то хуйню про "обознался", и уехал, но уже через час был задержан. Оказалось - реальный маньяк, уже дважды отсидевший срока за подобные преступления.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Кровавая жесть - наше всё!



Феерично! Со времён расчленителя-Кабанова :

https://sntdpni.livejournal.com/49483.html

не было в России такого резонансного убийства с последующим циничным изготовлением из трупа "конструктора"!
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

До хохлов стало потихоньку доходить...



Если вы еще не поняли, почему Зелю ЗАСТАВЯТ забрать Донбасс - прочтите эту охуенскую аналитику :

https://cont.ws/@sntdpni/1490327

Что интересно - неотвратимость процесса уже поняли многие более-менее сообразительные хохлы. Реальный парадокс : наши граждане, в силу академически-пионерского романтизма часто отвергают суровую действительность, а вот погруженные в реалии гражданской войны хохлы вполне себе отдупляют что происходит!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!