Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…

Карантинная неделя Путина



Не успел Гарант задвинуть свою очередную историческую программную речь, как в сети появилась куча инфы о том, что "начальники на местах" стремятся игнорировать тезисы Путина, и выгнать сотрудников на работу, как будто бы слова Темнейшего для них не указ!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Эвакуированные из Китая : кровь и перхоть...



Чото ржу - в сети раскручивают нытьё одного из 128 находящихся в тюменском карантине граждан РФ, кои по своей воле приняли решение вернуться на Родину, причем за государственный счёт.

В общем - полный хипстерский набор :

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

За "минированием" школ - карантин...



Я не понимаю, о чем думают наши любимые руководители! Только-только вздохнули от того, что спецслужбы вычислили и блокирнули серверы, с которых проводились массовые рассылки сообщений о минировании наших школ, детсадов, судов, ВУЗов, музеев, ТЦ и прочих объектов - я писал об этом здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/678910.html

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Про американскую девочку и ёлочку...



Блять, последние 3 дня я из каждого утюга слышу о девочке с родильным пятном на всём её маленьком еблишке, кою взялись вылечить российские врачи, ибо врачи американские заломили за операцию такую сумму, что мама девочки охуела, да и поехала в Россию, где, всем известно - делают любые операции бесплатно, без очереди, а иногда и вообще - заранее!

Collapse )

Курильщица в красном...



Тут даже особенно комментировать нечего : справа - лицо здорового человека, слева - лицо курильщика твоё лицо в момент, когда ты понял, что "это фиаско, братан, это фиаско!"(с)

Да! Что бы не выдумывали враги, а проводимый Путиным курс приносит позитивные результаты. Особенно доставляет фирменная глумливая усмешка на лице здорового человека!

СЛАВА РОССИИ!!!

Дима Киселёв как функция



Полностью посмотрел интервью Киселя Дудю, реально ржал, хотя местами было неловко за Димана - уж слишком он туп, труслив и ограничен.

Да всё я понимаю : Диман-пропагандист - человек на своём месте, одно только его фирменное умение "плавно водить руками" дорогого стОит, не говоря уже о прочих ТТХ!
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Зима, черт её дери...



Расскажу прикол.
Посмотрите на фотку. Вот вчера тут было такое же говно из ебанически-скользких снежно-ледовых торосов, только рядом с моим Грандом был запаркован 200-Кукурузер.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Мракобесие - норма жизни...

рак

Это правда - количество мракобесов в современной России просто зашкаливает! Такое положение дел - последствия полного демонтажа гос\просветительской деятельности и замена её оголтелым, агрессивным клерикализмом : алчный жирный поп с крестом заменил национальную идеологию, моральный кодекс строителя коммунизма, прививки и прочий санпросвет...

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!