Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni december 4, 01:30 9
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Новогодняя ВДНХ, фотопост



Хватит бухать и жрать, сказали мы, и решили развеяться - погулять по праздничной ВДНХ! Сказано - сделано : собрались, захватили одноклассницу Барабачки - армянскую девочку Мэри, отчистили автомобиль от снега и ледяной корки, и помчались в сторону ВДНХ!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Кому дешевую тушенку?



Быть может кто-то не знает или забыл про то, что я, б\п, великий эксперт по тушенке. Кому интересна тема , то прежние посты по тушенке здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/124120.html

http://sntdpni.livejournal.com/364868.html

http://sntdpni.livejournal.com/368482.html

http://sntdpni.livejournal.com/369940.html

, далее по тэгу "тушенка"...

Так вот, в Медведково открыли супермаркет "Глобус", и там продают тушенку Березовского завода (Белка) по очень хорошей цене - см. фотку вверху.

Так что, если кому-то надо закупиться тушенкой для поедания и обновления закладок - спешите-бегите - волосы назад!

СЛАВА РОССИИ!!!

Новогодний шок : икра щуки по цене икры кеты

DSC02189

Блять, я просто в шоке! Полгода назад банка щучьей икры 113 грамм стоила 200 рублей, а вот новые цены, по коим предлагают "щучку" к новогоднему столу в "Перекрёстке" :Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Отключили от аппарата ИВЛ!



Сука, в ленту свалилась новость : "навального отключили от ИВЛ"
Ну, думаю, наконец-то подох Сисян, даже мельком прикинул, что напишу, типа "сдох никодим, да и хуй с ним"! Но, рано я радовался - оказывается недотравленному Путиным никчемушнику похорошело - потому Сисяна сняли с ИВЛ, он что-то лепечет и даже передвигается по палате - пока на четвереньках, но прогресс налицо, радость-то какая, блять!
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Не про Белку-Лукаша, не про негров в США - про свиные рёбра псто!



Кулинарии блицпост.

Берёте пару пластин ребер-барбекю, солите, перчите, щедро смазываете соусами "наршараб гранатовый" и "терияки", помещаете подготовленные рёбра в глубокий противень, обкладываете резанным картофелем, расчленённой на четвертины луковицей и нечищеным чесноком по вкусу.
Затем плотно закрываете противень фольгой, и помещаете его в заранее прогретый до 200 градусов духовой шкаф, после всего этого неспешно собираетесь на велопокатушки.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!