Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni december 4, 01:30 9
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

"Политик Навальный", дворец Путина, и стопэ СП-2



Прикольно наблюдать за беснованием "прекраснолицых" членососов по поводу мягкой посадки их кумира - Лёхи-сисяна! Загавкали все разом - получили методичку, и пердят строго по ней, непременно акцентируя "ПОЛИТИК Навальный", "политик Навальный, политик Навальный, политик, политик, политик..."
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

ВДНХ : интересные места.

Продолжим тему знакомства с ВДНХ, друзья!

Мало кто из вас знает, что на ВДНХ есть ДК - Дом Культуры. Так вот, в его тыльной части (с тыльной - чтобы не шокировать гостей ВДНХ) есть танцпол для пенсионеров :

DSC05854

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Каток на ВДНХ - печаль и разочарование! Фоток псто.

Вчера наша дружная спортивная семья, планируя досуг, единогласно решила посетить Самый-Большой-В-Европе-Каток-На-ВДНХ.
Решили - сделали : взяли снаряжение, запрыгнули в авто и помчались на ВДНХ. Машину оставили на парковке (ул. Вильгельма Пика), где всё оборудование для взимания платы уже смонтировано, но еще не подключено, бонус - совершенно бесплатная стоянка, мелочь, а приятно!

Быстро выгрузились, и ускоренным шагом двинулись к суперкатку. Подойдя к цели (в 17-45), были буквально деморализованы огромной, совершенно невероятной очередью за билетами :

DSC07259

Collapse )
День, несмотря на облом с Катком-На-ВДНХ - УДАЛСЯ!

СЛАВА РОССИИ!!!

НовыйГод па питерастски.

Блять. Под саммый Н.Год занесла меня судьба в построенный на болоте и человеческих косточках городок по имени Питер, где я этот самый мегапразднег благополучно отметил в тесной компании хороших людей.

Впечатление от собственно праздника в питерском варианте - умеренно паскудное, что, впрочем и не удивительно. Но особенно, прямо-таки ахуеннско-неприятно поразило количество всяких черножопых на улицах города, в осТновном - таджикаф и узбекаф, но и ЛКНов встречалось как говна в коровнике. Гадом буду, толпа, тусившая в НГ на ДворцовойП - на 70% состояла их этого вонючего генетического мусора, русское лицо отыскать было проблемой.
Посовещавшись на месте, мы решили, что все НАСТОЯЩИЕ питерцы сидят падамам и встречают НГ в кругу своих интеллигентских семей, рассуждая о "паребриках", "парадных", о том как им ждрадь новогоднюю "куру", и произвести "резервацию" столиков в кафешках, а улицы "Петра творенья" на одну ночь захватили инородцы. Как же мы ошибалезь! Но, об этом - ниже.

Пра сам тусняк на дворцовке и сказать нечего - обычная хрень, как и у нас, в Мозгве - петарды, шампань, пидорасы в брюках-в-обтяжечку и с бенгальскими огнями в руках, романтично целующиеся под крики ура, тонны мусора и миллионы осколков от тысяч расколотых об осфальт бутылок шампаньских вин, которые вошедшие в праздничный раж инородцы и питерское быдло равномерно распределили по всему Невскому... Короче, празнег НИАЧЁМ, как говорит тупое поколениепепси.

Проспавшись часам к 15, 1 января, вышли мы в город с целью приобщиццо к культур-мультур Северной Пальмиры, и ахуели! Из каждых 10 встреченных фейс-о-фейс - 5-6 ЛКНы и таджики, еще 2-3 цивильных иностранчика. Такое впечатление, что русских людей в Питере не осталось! ЧЕРНОЖОПАЯ МРАЗЬ ВЕЗДЕ! На улицах, площадях, даже по Кронштадской дамбе шляюццо групппы черных, они во всех магазинах, обчественных местах, а в тухлом Рамсторе возле Витебского вокзала даже администраторы нерусь! Блять! У нас, в Мозгве, традиционно жалующейся на понаехавших, по сравнению с Питером их вообче - НЕТУТИ! Вопрос. ГДЕ ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ПИТЕРАСТЫ? КУДА ИХ ВСЕХ СОСЛАЛИ?

Нам, правда, повезло. У Исаакия встретили пожилую даму с маленькой толстой собачкой. Упомянутая старушенция дала нам подробный урок истории города Питера с привязкой к туркарте, со сравнениями как было и как стало. А когда разговор зашел о засилье инородцев, эта ителлигентная дама, тока што тихим голосом проникновенно-доверительно рассуждавшая об ауре и атмосфере Питера, вмиг превратилась в фурию - плечи развернулись, глаза метнули молнии, из носа повалил дым, а затем поставленный ее голос с отчетливыми нотками металла дал вполне трезвый анализ провальной национальной политике России. В заверщение энергичного спича прозвучало не менее энергичное резюме - НАСКОЛЬКО СУРЬЁЗНО вредит засилье инородцев России вообче, Питеру в частностии, и куда нужно определить политегофф, которые допустили столь катастрофичную ситуацию... Черт возьми, прям на душе потеплело!

Впечатление от города, где я последний раз был 3 года взат(БГ не в счет, тада некогда было смотреть внимательно)... Стало еще грязней, стало еще негативней, мелкие каналы стали еще мерзей и отвратительней, подворотни, проходняки, просто дворы и подъезды(парадные!) стали еще нестерпимей, еще тошнотворнее вонять ссанками и болотной тухлятиной, а стройки-реконструкции, начатые 5 лет назад - все на том же этапе, тока заборы, их ограждающие, покрасили...

Крейсер Аврора(которому все чето сниццо в час, когда утро встает над Невой(с))с кучей горластого иностранного турья на борту, похожий на уезженный и сгнивший напрочь автомобиль ВАЗ-2102, доживающий свои последние дни в руках палаточника-айзера...
Мрачная громадина Казанского собора...
Облупленный фасад собора Смольного...
Сотни тонн старого артиллерийского железа, уныло ржавеющего в Кронверке...
Острая булавка шпиля Петропавловки, на которую хочеццо наколоть черное-трухлявое сердце Питера - как бабочку, чтоп она крылышками - бяк-бяк...
Тяжелый, черно-красный паук Крестов, прилипший к залитой солнцем набережной…
Смотровая площадка на Исаакии, доверительно открывающая просто чудовисчный по своей депрессняковой сути видок на город...
Убогость и лишенство спальных кварталов Питера, совершенно определенно говорящие о второсортности людей, в них проживающих...

Парадный вид невских набережных! Парадный до тех пор, пока не глянешь в лица старинных зданий в упор, пока не увидишь под толстым слоем косметики-штукатурки морщины-трещины смертельно больной древней старухи, пока не вдохнешь миазмов тления, разрушения и смерти... ЭТО постепенно приводит к пониманию, что в Питере нужно на все смотреть издалИ. Или вапще не смотреть. А как начинаешь приглядываццо-принюхиваццо - ФСЁПИЗДЕЦ! Стошнило, блять... Дааа, ЭТО Питер, сцуко...

Поразило немерянно количество круглосуточных книжных(!!!) магазов с брендом вроде "Буквоешка". Ахуеть, в центре - на каждом углу по круглосуточной Буквоешке, и не каких-то забегаловок - площадь 200-500 квм! И в которых народу, ясенхуй - ноль. Интересно, это что, жирная гадина Матвиенко башляет из бюджета, чтоп держать буквоешечную СЕТЬ на плаву? Типа, зарубежные гости увидят - ахнут и сложат имидж Питера как самого читающего города планеты? Хе-хе, ну да, питерские черножопые, ясен перец, постоянные клиенты этой самой Буквоешки...

Но самый апофеоз дурости и мерзости, буквально коробящий любого нормального человека деревенский кич, это, несомненно, залитый на ДворцовойПлощади каток. Чтоп как у взрослых, в сталитце, сцуко! Эта совершенно инородная для ДП дрянь настолько уродует прикольное место, что просто тошнит. Гадасть какая, беее!

Вот такое у меня осталось послевкусие от поедания праздничного пирога по имени "Питер". Послевкусие несвежего дерьма, господа. Несмотря на отличную компанию. Потому как - котлеты отдельно, а мухи улетели...
А ведь погода хорошая была, последние 2 дня - ваще солнце и ни одной тучки на небе! Интересно, как живут коренные Питерцы под гнетом низкого неба и дряни, что валиццо на них сверьху 300 дней в году? Может суэцитничиют потихоньку? Инородцами замещаюццо? Похоже на то...

Лана. Пойду-ко я вискарика хлопну... Попробую снять послевкусие...