Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Новогодние корпоративы - зло!

корп

Не потому, что на этих пьяных сходняках все перекрёстно ширяются анашой а потом ябут друг друга в жопы совокупляются, из-за чего случаются разные неприятности, беды, прочий мордобой и несчастья в личной жизни - это-то можно пережить.
Гораздо хуже то, что в нашем суровом климате ужраться до поросячьего визга чревато замерзанием на улице - вплоть до ампутаций отмороженных конечностей и даже до смерти.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

У неполживцев - праздник!

путин2

Прикольно - весь инет с утра запсили профессиональные борцы с путинским режимом, хохлы и прочая говноротая сволочь! У них праздник - сегодня ГА ООН приняла хохляцкую резолюцию по Крыму и Черному-Азовскому морям, в коей осуждается "аннексия Крыма Россией и его милитаризация, препяствование судоходству и эскалация напряженности в Черном и Азовском морях, постройка Крымского моста, и т.д." - в общем, полный хохляцкий набор.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Завоевания европейского мультикультурализма...

вор

Думаете, про пидоров и пидорские браки? Неа, не угадали. Секите :
В одном из немецких городов изобрели и воплотили в жизнь рождественский креатив - антитеррористические бетонные блоки, изготовленные в виде воробушков. Каждый бетонный воробушек весит 2 тонны, и стая таких воробьёв (установленная у въезда на площадь, или улицу предназначенные для рождественских народных гуляний), должна остановить шахидмобиль, при помощи коего предполагаемый шахид-исламист вполне может предпринять очередную попытку передавить рождественно-гуляющих бюргеров и их бюргерят в товарных количествах, как это произошло в прошлом году.

Ну, да, это реальный креатив, кой можно охарактеризовать так : "мультикультурно дОжили-докатились до лютого пиздецА".

С наступающим вас мультикультурным Рождеством, счастливые европейцы!

СЛАВА РОССИИ!!!

С праздником, люди!

ДНЕ

Есть у нас непонятные праздники, и "День народного единства" - один из них. Правда, невнятные объяснения самой идеи праздника и прочие непонятки компенсируются позитивом от дополнительного выходного...
Впрочем, ДНЕ - праздник хотя и странный, но не вызывает негатива, в отличие от "Дня Независимости", который, по логике следует отмечать не как праздник, а как "День Национального Траура и Скорби"

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Комедия про блокаду Ленинграда? А почему нет?

пит

Вот правда - я не понимаю, с чего такая волна возмущения со стороны ширнармасс по поводу этой темы?

Если кто не в курсе : дырявый мудила Красовский снял черную комедию "Праздник", действие коей разворачивается в блокадном Ленинграде, а основная фабула - набивший оскомину перестроечный фейк про "пирожные Жданова" и пир во время чумы : как сладко жрут и пьют партработники в то время, когда миллионы ленинградцев голодают и дохнут от голода тысячами.
Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Что такое "День России"?

СССР

Он же "День независимости", он же "День принятия декларации о государственном суверенитете Российской Федерации".

Если вдруг кто-то не знает, или забыл : 12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, то есть, фактически узаконен распад Великой Державы СССР на РФ и прочие стыдные ошмётки.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Не пригласили на Праздник?

мост-П

Народ, а мне одному показалось, что на Всенародный Праздник, посвященный открытию Крымского моста - демонстративно не пригласили крымских руководителей?
На всём протяжении Праздника (от фееричного проезда Путина за рулём КАМАЗа до его отбытия в Сочи) я ни разу не увидел рядом с Путиным ни одной примелькавшейся хитрой рожи крымского чиновника. Конечно, я смотрел не все репортажи, но, уж где-то эти никчемушники должны были мелькнуть? Аксёнов, типа, вообще, по-логике должен был рядом с Путиным в КАМАЗе сидеть, ан нет - не мелькнули, и в КАМАЗе работяги сидели...

Похоже, для банды крымских чиновников наступают тяжелые времена, ибо Темнейший всегда посылает вполне ясные сигналы - готовьтесь, ребята!

СЛАВА РОССИИ!!!

Масленица!

DSC00173

Народ, а вы следуете нашим языческим традициям? Блины поедаете? Чучелко Масленицы сжигаете?

Мы, правда, ничего не сжигаем, а вот блины поедаем с удовольствием :

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Совсем с ума посходили...

DSC05826

Блять, вот что должно быть в голове рекламных креативщиков, чтобы назвать шпроты "ЗА РОДИНУ"? Ну, да, я понимаю - шпроты эти изготовлены не в Чухондии, а в Калиниграде - в России, типа, и это несомненная вселенская победа и небывалый качественный прорыв Родины в области освобождения от опутавших нас прибалтийских цепей, но, друзья, всё должно иметь границы!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!