sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Про детскую любовь и украину.

Я в детстве был влюблен в одну девочку.
Она была умная, красивая и из богатой семьи. И при этом это был обычный живой человек, а не ТП. А я был очень стеснительный мальчик до поры до времени. Ну типа она же королева, мальчики на мерседесах и прочая яркая феерия жизни, а я кто? Ну кто я для нее? В общем мы общались, дружили и т.д. вплоть до лет, наверное 22х, и она была пожалуй единственным светлым воспоминанием из того времени. Ну еще ее бывший бойфренд был хорошим товарищем. Ну а там уже жизнь раскидала.

Но вот настоящей любви никакой так и не случилось. Девочка выросла, имеет процветающий бусинос, по прежнему красива как Венера. А с недельку так назад мы с женой поругались. И тут прям хлобысть, и сообщение в соц сети. Бла-бла-бла, как дела? А как насчет в кафе посидеть, в кино сходить?
- Даша, тебе просто приятно меня будет видеть, кофейку попить, или тебе сейчас хреново и не хочется спать одной, дочь без отца-растет и все такое ?
- Нуууу....

И вот смотрю я на все это, и думаю, что потрахаться в чистой теории можно здорово, но, по отношению к жене своей, которую я искренне люблю с первого дня нашей встречи это будет как-то подловато. Да-да, "как я буду ей в глаза смотреть"(с)... И ради чего это? Из-за того, что от девочки кто-то ушел? Что у нее сиськи на 3 размера больше, что она природная блондинка, и не смеялась в детстве над моей большой головой и кривыми ногами? Нафиг! Не было любви тогда, не будет и сейчас.

Вот так и отношения России и Украины. Не было НИКОГДА между нами братской любви, и, тем более, не будет сейчас. Никогда не будет. "Карфаген должен быть разрушен"(с) - недоразумение под названием "украина" должно быть уничтожено.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: любовь, украина
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments