?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Аморально ли радоваться гибели врагов?
Друзья! Как вы уже знаете, сегодня ночью в Луганске силами самообороны при заходе на посадку был сбит тяжелый транспортный самолет(ил 76) украинских ВВС, набитый под завязку свежими карателями, боеприпасами, продовольствием и прочими аксессуарами войны украинской власти со своим народом. Сообщается о гибели 46 карателей, но по всей видимости, погибших значительно больше.
Так же, только что сообщили, что в Горловке, сразу после нанесения ракетного удара по жилым домам, сбит штурмовик СУ-25, пилот которого катапультировался и был захвачен повстанцами.

Так вот. Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок, я скажу так : радоваться гибели врагов нисколько НЕ аморально, напротив - это правильно, позитивно и хорошо. Помните : "Труп врага приятно пахнет"(с)? Уверяю вас - с тех пор, как был придуман этот слоган, в теме "смерть врага" ничего не изменилось, и я совершенно искренне РАДУЮСЬ ТОМУ, что сдохли страшной смертью еще несколько десятков фашистов, летевших убивать мирных сограждан-украинцев.

А всем якобы цивилизованным людям, нарочито "ужасающимся нашей кровожадности" вроде вот этой мрази, холуя каломойского Битнера(валетова), разразившейся истерическим визгом по поводу "гибели наших мальчишек" :
http://bither.livejournal.com/385243.html
я, даже не вспоминая сожженных в ДП, женщину с оторванными ногами и прочих погибших непонятно за что МИРНЫХ людей, советую, не отводя глаз, поглядеть только на одну фотографию :



Смотри, Валетов, смотри! Нравится? Или, быть может, ты скорбишь? Ага, охотно верю...

Блять, эти "мальчишки" летели убивать вот таких девочек, отрывать ноги женщинам и жечь людей заживо! И не надо вот этого говна про "приказы и подневольных людей" - на войне - как на войне! И я, как любой нормальный человек радуюсь, РАДУЮСЬ тому что эти "мальчишки" сдохли!

О захваченном в плен пилоте сбитого штурмовика. Я считаю, что эту мразь необходимо прямо сейчас судить судом военного трибунала, приговорить за преступления против человечности к смертной казни и привести приговор в исполнение, засняв процесс на камеру НД, ролик выложить в инет. Только так. Чтобы "парАшенковские соколы"-стервятники, убивающие мирных людей с оплатой 5000 долларов за вылет знали, ЧТО их ждет в случае довольно высокой вероятности быть сбитым.

Ну и, не может не радовать факт того, что насыщенность зоны ответственности повстанцев средствами ПВО ("захваченными в боях"(гы)ПЗРК в частности), достигла критической для укровских ВВС концентрации - безнаказанно наносить авиаудары уже не получается, а вертолёты и самолёты в "мощной армии украины" уже заканчиваются.

PS. Россия, вонзившая в гнилую тушу гниды-украины осиновый кол ДНР - ждёт. Время работает на нас.
pps. Добавляем в друзья, рекомендуем, т.д!
PPPS. Для ценителей. Тонны сломанных копий, цистерны виртуальной крови и кладбища павших в диванных войнах бойцов - здесь :

http://maydan-2014.livejournal.com/1388096.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

24 comments or Leave a comment
promo sntdpni march 18, 00:47 476
Buy for 300 tokens
Этот вопрос всё время задают западные носители общечеловеческих ценностей и примкнувшие к ним проживающие (надеюсь - временно!) на территории России люди со светлыми лицами. "Какой ужас, какое зверство, как можно одобрять убийство хохлов в товарных количествах, ко-ко-ко" - кудахчет вся…
Comments
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 03:59 pm (UTC) (Link)
Да.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 03:59 pm (UTC) (Link)
СЛАВА РОССИИ!!!
telescopych From: telescopych Date: June 14th, 2014 12:30 pm (UTC) (Link)
"Не радуйся, когда упадёт враг твой, и да не веселится сердце твоё, когда он споткнётся. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой.
Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.
warlohz From: warlohz Date: June 14th, 2014 01:04 pm (UTC) (Link)
Истинно!
bull82 From: bull82 Date: June 14th, 2014 12:31 pm (UTC) (Link)
Имхо, тут всё-таки есть грань. Одно дело - радоваться смерти врага. Другое дело - злословить, дразниться и постить фоточки зверски убитых детей, беременных женщин и стариков. Первое, имхо, - нормально. Второе - нет.

И человек, который переходит эту грань, имхо - опасен для окружающих и должен быть изолирован. Это не означает, что нельзя убивать врагов каким-либо малогуманным (особенно на их взгляд) способом. Попытаюсь объяснить на примере - создание лагерей уничтожения типа Биркенау - не является приемлимым. Даже если они предназначены для уничтожения тех, кто сам поступал подобным же образом.

Имхо, надо оставаться человеком, даже видя смерть врагов. Хотя, конечно же, сидя в кресле перед компом - рассуждать об этом намного легче и проще, чем ИРЛ.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 04:01 pm (UTC) (Link)
Согласен.
dimrych From: dimrych Date: June 14th, 2014 12:50 pm (UTC) (Link)
Эти убитые мальчишки ничего хорошего не летели делать. да и сдругой стороны- присягу переприняли? И после очередных скачек на майдане согласны выполнять команды любой другой влады? Поделом тогда, прости Господи. Ради кормушки погибли.

долго ещё укрожурналисты будут применять слово "Террористы"? Хороши террористы, скоро Киев возьмут
drprog From: drprog Date: June 14th, 2014 01:28 pm (UTC) (Link)
Им бы почитать определение слова "террористы".
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 04:01 pm (UTC) (Link)
Верно!
nukemall From: nukemall Date: June 14th, 2014 01:12 pm (UTC) (Link)
Как человек к войне слегка причастный могу сказать: радоваться трупам, наслаждаться смертью итд могут только убогие ублюдки типа бандеровцев. Нормальный человек радуется если удалось выполнить боевую задачу и все свои остались живы. В общем смерть - слишком поганая вещь чтобы делать её поводом для радости, радоваться надо жизни.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 04:09 pm (UTC) (Link)
"Наслаждение" - это из другой темы, чувак. Как человек причастный, скажу, что ты явно гримируешь свои чувства по поводу гибели врагов. Наверное, есть какие-то извращенцы скорбящие над трупами врагов, но я и все, кого я знаю всегда ИСКРЕННЕ РАДОВАЛИСЬ И РАДУЕМСЯ СМЕРТИ ВРАГОВ. Это - логично и правильно, и никакой рефлексии я по этому поводу не испытываю. НЕ надо умничать и повторять модные общечеловеческие слоганы, просто будь собой.
drprog From: drprog Date: June 14th, 2014 01:27 pm (UTC) (Link)
Собакам собачья смерть.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 04:09 pm (UTC) (Link)
Именно!
From: darlasha Date: June 14th, 2014 02:16 pm (UTC) (Link)
Да что вы все "Сбили, сбили"! Машина 20 лет в ангаре без капремонта простояла - вполне могла и сама упасть. Боженька хохлов на нерадивость наказал. Вот.


Так им и надо.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 02:23 pm (UTC) (Link)
А какая разница? Враги умерли - это приятно.
From: darlasha Date: June 14th, 2014 02:28 pm (UTC) (Link)
Вот если бы он на верховную раду пал во время заседания - еще бы приятнее было.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 04:09 pm (UTC) (Link)
Да!
xolegxx From: xolegxx Date: June 14th, 2014 02:33 pm (UTC) (Link)
радоваться наверное нет --но что они не долетели приятно
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 02:38 pm (UTC) (Link)
Это одно и то же, вопрос терминологии, ггыгы!
xolegxx From: xolegxx Date: June 14th, 2014 02:41 pm (UTC) (Link)
если для вас разницы нет --мне вас жаль
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 02:50 pm (UTC) (Link)
Ну, жаль, и хорошо. Чтонить еще?
bull82 From: bull82 Date: June 14th, 2014 02:55 pm (UTC) (Link)
Это у Вас не разница. Это у Вас - демагогия, самообман и неспособность быть откровенным даже самим с собой. Либерал что-ли?

"Мне приятно, что они "не долетели", но мне "жаль", что они погибли". ЛОЛ. Воистину - классик на редкость точно назвал такое "мышление" двоемыслием.
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 03:08 pm (UTC) (Link)
Блять, пиздец мудаки, откуда они, Бро?
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: June 14th, 2014 07:56 pm (UTC) (Link)
Так и есть!
24 comments or Leave a comment