?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Вторжения на Украину НЕ БУДЕТ!
Смотрю страшные кадры о событиях в Одессе, где бЕндеровцы сожгли заживо 46 человек.
Сожгли не "клятых москалей", не российских ГРУшников, и не диверсантов России, нет! Они сожгли своих сограждан, УКРАИНЦЕВ, а тех, кто не погиб в огне и сумел выбраться из охваченного пожаром здания (обожженых, отравленных, травмированных-переломанных после прыжков из окон) - добивали\избивали палками, топтали ногами и кричали - "Слава украини!"...
Жаль! Как жаль погибших людей! Вечная им память, и пусть земля им будет пухом...

Ну, реакцию на это событие национально-самоидентифицированных украинцев("пирог из колорадов", "печеные террористы" и прочую их нездоровую радость) нет никакого желания анализировать.
Более того, я даже не стану картинно-нарочито ужасаться как самой трагедией, так и реакцией на это бЕндеровцев. Знаете почему?

Потому, что на украине идет гражданская война, а во время гражданской войны сжечь заживо 50 не разделяющих твою т.з. соотечественников(колорадов) вовсе не чудовищно, не позорно и не ужасно, напротив - это доблестно и почетно! Так же почетно, как расстреливать с вертолёта НУРСами жилые кварталы "колорадских" городов, или стрелять по гражданским, но "колорадским" людям из армейских БТРских КВПТ...
Потом родные сожженных и расстрелянных будут убивать и жечь "правосеков" (тех, кто расстреливал\жег) и членов их семей. А другие "правосеки", в свою очередь, станут топить следующих "колорадов" баржами. Ну, забьют под завязку очередную баржу для перевозки сыпучих грузов "колорадами" и их родственниками, отбуксируют на глубину, да и потопят. А что? Опыт имеется - как "гражданской войны 18 года"(в которой "баржевый метод" широко применялся), так и более поздней версии - 41-45-52, когда бЕндеровцы неизменно подходили к вопросам истребления тогдашних "колорадов" с огоньком, энтузиазмом и кровавым креативом...
Так что, дузья, нефиг заламывать руки - это всё страшные, но рутинные, проходные, привычные реалии любой гражданской войны, а то, что эта ГВ идет не, к примеру, в Сирии, а на украине, не деалает эту войну какой-то особенной.

К чему я это? Это я к тому, что необходимо прекратить. НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ИСТЕРИКУ! Прекратить визжать-истерить по поводу необходимости немедленного вторжения России на украину с целью... С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, скажИте мне вы - те, кто визжит "Путин, ты что медлишь?"?!
Да насрать на "запад", скажите лучше - ЧТО нам, богатым и давно решившим все-все-все свои внутригосударственные проблемы россиянам, с этой "оккупированной" территорией, полностью разрушенной экономикой и многомиллионной голодной оравой бездельников делать? А что делать с гражданской войной? Вы что, думаете ГВ можно прекратить вторжением извне?
Знаю, что не фига вы мне не скажете умного по этой теме, да и вопросы были риторическими. Ну и ладно. Я сам вам скажу :

Друзья! Пора купировать ваше шизоидное стремление "бросив всё, любой ценой спасать и кормить" кого бы то ни было, в т.ч. - "братьев" из чужой, реально враждебной России страны. Прежде, чем что-либо делать в этой теме, необходимо просчитывать все ходы и последствия. В теме "освобождения ЮВ руины" расклад на текущий политический момент таков, что Россия от прямого вторжения и аннексии территорий украины, при нулевых бонусах обретает целый вагон практически неразгребаемого кала, угрожающего стабильности и даже самому существованию России.

В свете этого знания гадкие истерики некоторых неграмотных патриотов России с условной темой : "Невмешательство - это предательство Россией сопротивления Донбасса!" - представляются совершенно бессмысленными и глуповато-детскими.
Идея, которую должен усвоить любой патриот России, проста : ИНТЕРЕСЫ РОССИИ(И ЕЕ ГРАЖДАН) - ПЕРВИЧНЫ, а всё остальное, в т.ч. судьбы "сопротивления", "донецкой республики", "голодных детей в республике Сомали", "всего прогрессивного человечества", т.д. - по остаточному принципу.
Говоря проще - БОЛЬШЕ ДУМАЙТЕ О РОССИИ!
Соответственно, как бы цинично это не звучало - меньше думайте и переживайте по поводу "предательства", рассматривайте все эти процессы как инструмент, используемый Россией(нами!) для защиты НАШИХ национальных интересов. Как только вы это поймете, так сразу перестанете мерзко рефлексировать, а картина мира станет ясной, отчетливой и логичной!

Так что, можете зашить разорванные на груди рубахи - ВТОРЖЕНИЯ РОССИИ НА УКРАИНУ НЕ БУДЕТ!
ПОКА не будет. Нужно ждать.

И, слава богу за то, что у нас есть тот, кто понимает, четко представляет и мАстерскими штрихами ПИШЕТ общую картину текущего политического момента! Да, это - ВВ Путин, Путин-победитель : http://sntdpni.livejournal.com/59476.html

Путин снова молчит. Я доверяю молчанию Путина...

PS. Добавляем в друзья, репостим, рекомендуем, т.д.

СЛАВА РОССИИ!!!



Tags: ,

113 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
spazm_mozga From: spazm_mozga Date: May 4th, 2014 07:00 am (UTC) (Link)
всё правильно прям преправильно. только и осталось добавить - ну и шлюха же ты...
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:38 am (UTC) (Link)
Люди несовершенны, смирись с этим, обормот...
hank_paul From: hank_paul Date: May 4th, 2014 07:04 am (UTC) (Link)
Конечно не будет, воры-казнокрады на вторжения не способны.
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:39 am (UTC) (Link)
Сам-то понял, что сказал, слабоумный?
dino_k From: dino_k Date: May 4th, 2014 07:08 am (UTC) (Link)
слава россии??
слава норд-осту, мудачина ты этакая
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:40 am (UTC) (Link)
Террорист?
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:40 am (UTC) (Link)
Да, их много.
k_larabell From: k_larabell Date: May 4th, 2014 07:18 am (UTC) (Link)
Больше всего в статье понравилось: "ПОКА не будет" и "Путин - победитель" :))
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 08:01 pm (UTC) (Link)
Ну, хорошо...
drprog From: drprog Date: May 4th, 2014 07:24 am (UTC) (Link)
Активность на юго-востоке наверное не захватывает и 1% населения. Как помогать тем, кто этого не хочет?
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:28 am (UTC) (Link)
Верно, но это - вторично. Первично то, что России это не нужно, более того - чрезвычайно вредно. На данном этапе.
natalianova From: natalianova Date: May 4th, 2014 07:26 am (UTC) (Link)
Вот именно, это чужая страна...где неугодные убивают друг друга... К сожалению - мы бессильны что-либо сделать...
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:30 am (UTC) (Link)
Так и есть.
dvemer_live From: dvemer_live Date: May 4th, 2014 07:27 am (UTC) (Link)
По сути правильно написано, но Путин сам не раз и не два заявлял что не позволит произойти кровопролитию а теперь что передумал? Ну не хотел вводить войска, никто не застовлял языком чесать что не позволю, молчал бы тогда и войска оставил в покое и не надо было таскать их по всей стране, стягивая к границе. От того и обидно и правильно поговорки сочиняют "Достал пистолет стреляй, либо нех доставать"
From: Сергей Орлов Date: May 4th, 2014 07:33 am (UTC) (Link)
Путин подозрительно долго молчит, может что выдаст на днях.
From: Сергей Орлов Date: May 4th, 2014 07:31 am (UTC) (Link)
Ввод ВС РФ это тысячи жертв. Сейчас жертв десятки.
Лучшей результат для всех - сесть и договориться.
Хватит жертв, Донецк и Луганск уже точно не будут жить под Киевом.
Если не удалось Киеву сразу решить проблему силой, то уже и не получится.
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:37 am (UTC) (Link)
По второй части твоего тезиса - спорно. Тут все зависит от готовности хунты пролить РЕКИ КРОВИ. И, что-то мне подсказывает - они готовы.
archerss From: archerss Date: May 4th, 2014 07:44 am (UTC) (Link)
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:49 am (UTC) (Link)
И что, кроме того, что ты - мудак, ты пытался сказать?
dimrych From: dimrych Date: May 4th, 2014 07:50 am (UTC) (Link)
Я так понял, ситуация непонятна. Для прояснения давайте представим, как себя вели бы наши "друзья" на Западе США и Германия, например.

США вполне за одного человека могут порвать страну как в Гренаде было, а Германия любой ценой объединялась, там даже вопроса не стояло об убытках.

А мы тут мудро просчитываем санкции...
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 07:56 am (UTC) (Link)
В твоих умозаключениях содержится системная ошибка. Украина - ЧУЖОЕ, ВРАЖДЕБНОЕ РОССИИ ГОСУДАРСТВО. И вторжение на его территорию - это не операция по спасению группы граждан своей страны.
voronkov_kirill From: voronkov_kirill Date: May 4th, 2014 08:05 am (UTC) (Link)
"Я доверяю молчанию Путина..." — хорошая формулировка текущего момента.
Я тоже доверяю.
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 08:06 pm (UTC) (Link)
Слава России!!!
sergio_vorsin From: sergio_vorsin Date: May 4th, 2014 08:30 am (UTC) (Link)

Эй,русский грамотей!

Бендеровцы-жители города Бендеры,что в Молдавии.А сторонники небезизвестного Степана Бандеры-бАндеровцы.Что,обязательно нужно кичиться своим невежеством?
А в остальном я с тобой почти везде согласен.Выдержки побольше и не искать врагов там,где их нет.А может уже и есть...кто знает.
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 11:16 am (UTC) (Link)

Re: Эй,русский грамотей!

ВВ Путин говорит именно "бЕндеровцы", мне тоже нравится такой вариант, и я специально выделаю это для таких мудаков как ты.

Так что, Серёжа, по теме грамотности - иди нахуй, а по делу - молодец, гыгыгы!
madisonjhr From: madisonjhr Date: May 4th, 2014 08:38 am (UTC) (Link)

Чечня

Эти ребята в лесу появились после начала русскими войны в 94 году...После уничтожения Грозного и превращения его в Сталинград... Они не подарки эти из леса но они результат русской политики на Кавказе. Почитайте русскую зону инета по поводу Чечни и там шовинизм фашизм и все вместе надо чеченов уничтожить всех!!! Атомную бомбу на них скинуть...эх жааль Сталин их не добил....и т.д. На аргумент что Россия штурмуя полумилионный город применяя тяжелую технику и авиацию против максимум нескольких тысяч боевиков погубила тысячи мирных жителей, русские обычно отвечают что ничего страшного мирных чеченов не бывает....Сегодня же Россия пытается учить Украину как ей наводить порядок на своей земле...
plymph From: plymph Date: May 4th, 2014 09:55 am (UTC) (Link)

Re: Чечня

почитайте что творили в начале 90х эти бедные чеченцы и вы поймете, откуда такое отношение
а так же новости, о том, что бывает, когда детки этих бедных чеченцев приезжают оторваться в Москве и других городах России
про Кондопогу почитайте
а еще почитайте, ЗА ЧТО в свое время товарищ Сталин отправил их в длительную турпоездку в Казахстан
megasnake From: megasnake Date: May 4th, 2014 08:51 am (UTC) (Link)
"Россия от прямого вторжения и аннексии территорий украины, при нулевых бонусах обретает целый вагон практически неразгребаемого кала, угрожающего стабильности и даже самому существованию России", — ух ты, вот это откровение, ёбнуться, а до Крыма нельзя было об этом подумать?
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2014 11:04 am (UTC) (Link)
Ты, чувак, туп. Крым было НЕОБХОДИМО отобрать, выбора не было. А вот ЮВ нам не нужен вообще. Только как источник напряженности и дестабилизации руины для решения геополитических задач в регионе.
113 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]