sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Посадил депутата - сохранил волка!



Сука, зелёная шизофрения зоозащитников накрыла Россию - как черная говноволна Би-Эл-Эм накрыла США! От бессмысленной вонищи мудаков против отстрела бездомных собак (кои терроризируют, калечат и убивают население городов и весей России), РФ плавно перешла в новый формат - введению уголовной ответственности за жестокое обращение с животными и поражению в правах людишек, кои еще не поняли новых шизофренических реалий нашей жизни!

Последняя история с башкирским депутатом, кой в составе весёлой компании единомышленников устроил загонную охоту на волков : чуваки на снегоходах гнали зверей по глубокому снегу и расстреливали их. В какой-то момент одно раненое животное было сбито снегоходом, оказалось под гусеницей и было добито в упор.
Если что, с точки зрения процесса охоты во всей этой хуйне никакой "особой жестокости" нет и в помине - сбить зверя ТС вполне себе нормальная тема. Ну да, выложили мудаки ролик, в котором поржали-покуражились на радостях от удачной охоты, да кровища на снегу, да - тоскливые глаза издыхающего под гусеницей снегохода волка!
Но это - охота, малята, а волк, в текущее время ебически восстановив популяцию, превратился в опасного вредителя, нападающего на домашний скот и людей - городским мудакам это сложно осмыслить, но это так! Хотели бы встретиться со стайкой таких животных у себя на дачах :



Неужели нет? Странно, они же хорошие и милые...

Но зелёная шизофрения настолько глобально охватила общество, что все как с ума посходили - включили "всероссийскую кампанию" обструкции, зелёные мудаки бьются в пене, депутата уже исключили из ЕР, грозят возбудить уголовное дело, а взрывная волна от взорвавшихся мудацких пуканов дважды обогнула земной шар, блять!

Если что - мне насрать на этого депутата, все они там гниды и пидоры, а конкретно этот вообще 10 лет назад проходил обвиняемым по УД (расстрел людей на трассе, дело закрыто), но, сука, с ума-то сходить не надо!
Помню, много лет назад премьер Черномырдин засветился во время охоты на кабанов - тогда тоже пытались качнуть тему "неэтичности", но Черномырдин приказал мудакам пойти нахуй и "если у кого-то чешется - чешите в другом месте"(с) И мудаки печально пошли чесаться в другом месте.
Как всё изменилось с тех пор! Думаю, сейчас бы Черномырдина отстранили от должности, исключили из партии власти и посадили бы в тюрьму под радостный вой зелёных шизиков!

Блять, реальный лютый пиздец, театр абсурда, сука!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: идиоты, охота
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments