sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Горбачеву - 90, а распаду СССР - 30...



Юбилей, типа! Ну, и, понятное дело, в связи с днюхой Горби в сети снова кровь и перхоть - война мнений по поводу этого гада!

Прочел вот пост одного человека, кой, анализируя жизненный путь господина "Дадудадуда", приходит к выводу, что он был шпиёном, внедрённым специально для развала СССР и предлагает Горбачева судить...
Но так ли уж виноват Горби? Вернее, разве в распаде СССР виновен лишь один Горбачев?

Горби, конечно гнида, мразь, агент влияния, тщеславный ограниченный деревенский мудак, и, как модно сейчас формулировать - совершенно неэффективный, некомпетентный управленец.
Но, Горбачев ли развалил СССР?
Да нихуя подобного - этот гад лишь ускорил процесс.
Это всё равно бы произошло - чуть позже.
Потому, что мы все этого хотели.
И нехуй сейчас ныть и пенять на то, что нас не остановили - это глупо, смешно и отвратительно.

Ну правда же - прошло достаточно времени, чтобы взять себя в руки, прекратить истерику и трезво оценить эту тему.
Ну сколько можно мастурбить конспирологическую пипиську про то, как нас обманули жидомасоны?
Хватит, блять, искать каких-то заговорщиков, виновных в том, что мы оказались по ноздри в говне на срок 20 лет - мы САМИ прыгнули в выгребную яму!
Сами, совершенно добровольно, да еще разбив в кровь рожи тем немногочисленным трезвомыслящим, кто пытался удержать нас от этого чудовищного поступка! И Горбач в этой теме - один из нас, как бы странно это не звучало...
Пора, наконец, осознать это!

Еще более негативная тема в том, что величайший социальный катаклизм распада СССР - не первое событие такого плана в нашей удивительной истории, и это реально бесит! Ведь мы, черт возьми, всегда, всю новую и новейшую историю служили отрицательным примером : 70 лет мы показывали примеры беззаветного мужества, героизма, совершали величайшие подвиги! Ценой чудовищных жертв и невероятных, нечеловеческих лишений, поднимая вдрызг разрушенную страну, побеждая в войнах и осуществляя грандиознейшие проекты, покоряя космос и прочие вершины, мы в то же время демонстрировали миру как жить нельзя! Тем самым, заставляя Запад изо всех сил работать над тем, чтобы у им жилось лучше, чем у нас. И у них это получалось!

Сука, даже последний глобальный катаклизм (распад СССР) снова послужил тем же отрицательным, поучительным примером посторонним - Китай, офигев от лицезрения нашей жуткой катастрофы и сделав из нашей саморазрушительной трагедии верные выводы, провел корректирующие реформы и, счастливо избежав тотального дестроя, стал второй экономикой мира, а мы 20 лет, захлёбываясь и задыхаясь, глотали говно!
И только сейчас нащупали ногами скользкое дно, да и то, всего лишь потому, что рядом случился Путин.
А ведь Путин мог и не случиться!

Иногда я удивляюсь, почему мы до сих пор еще живы...

А еще я думаю : а может хватит уже с нас?
Хватит искать под фонарём тех, кто виноват в наших бедах?
Тем более, что практика "быть отрицательным примером" вроде бы больше не наша тема. Ну, во всяком случае, я надеюсь на это...

Так нужно ли нам судить руину ушедшей эпохи - Горби?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Горбачев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal