sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Ура! Безводный Крым стал полноводным!



Только что прочел у жирной квашни-Рожина ака "Колонель Кассад" о том, что водная катастрофа в Крыму отменяется, ибо найдено и реализовано охуенское решение : сидящему на голодном водном пайке Севастополю дали воду! Взяли, и силами министерства обороны за два месяца ударно проложили водовод от Кадыковского карьера (расположен под Балаклавой) до Севастополя, и теперь качают воду - жители Севаса плещутся в этой воде, пляшут и смеются, пряники жуют, УРРРА, сука!

Ну, жирная квашня-Рожин - пропагандон, что с него взять, он в общем тренде госпропаганды, коя сегодня по всем новостным каналам ударно-восторженно оттоптала эту тему. Сука, если не знать реалий, то правда можно подумать, что работа такого рода решает проблему водной катастрофы в Крыму!

Увы, это не так. Да, запустили водовод в Севас. Это хорошо, но Севас выпьет этот карьер досуха за месяц-полтора, и что дальше?

Если кто-то не знает, или забыл : в начале осени был запущен водовод из Тайганского водохранилища в симферопольское водохранилище - тогда тоже в СМИ были восторженные вопли о "решении вопроса". Да, сидящий на жестком графике подачи воды Симферополь чуть раздышался, а потом вода в Тайганском водохранилище закончилась...
Блять, перекачка остатков воды из одного пересыхающего в.хранилища в другое пересыхающее в.х. - сомнительное решение, ибо оно обрекло на полную жопу те н\п, кои питались остатками воды из Тайганского в.хранилищу! Ну, Аксёнову, конечно, лучше знать, кому вода нужнее - деревенщине, или симферопольцам, но преподносить это как "победное решение водного дефицита" было по меньшей мере странно.

И вот теперь - ТАДАМММ!!! - новая "победа" : будет осушен Кадыковский карьер! Да, достопримечательностью Крыма эту рукотворно-техногенную дыру не назовёшь (см. верхнюю фотку) но, многим местным такое решение точно не понравится, тем более, что это отнюдь не решение проблемы - водный дефицит из Крыма никуда не денется.

Если что, я не понимаю, что за убогие хуесосущие мудаки пишут сценарии и триумфально преподносят сугубо-узкие, б\п, аварийные действия по переброске остатков водных ресурсов туда, где уже наступила полная жопа как "решение проблемы водного дефицита в Крыму" - это же реальный лютый пиздец!

Для любознательных - подробная лекция об уже наступившей водной катастрофе в Крыму здесь :

http://cont.ws/post/1086731

Кому лень читать много букв - тезисно :

1. Хищническое опустошение подземных водоносных горизонтов влечет стремительное замещение выкаченных пресных вод морскими\солёными, что в свою очередь быстро (за 4-7 лет, если считать от текущего момента) приведёт к тому, что ставшие солёными подземные воды нельзя будет использовать даже для технических нужд. Кроме того, достаточно минерализованные подземные воды вот уже 5 лет используются для орошения сельхозугодий Крыма, чего делать нельзя категорически, так как это приводит в стремительному засолению земель и превращению их в пустыню.
2. Опреснение - отличная идея! Вот только для обеспечения энергией процесса опреснения нужно построить всего-то парочку-тройку АЭС и пять-семь заводов-опреснителей. Если посчитать сколько стоит этот сказочный прожект, то получится на порядок выгодней ликвидировать всё с\х Крыма и закупать в Турции всё, что производят в Крыму.
3. Поворот рек - тоже дело, это наше всё, это мы любим! В регионе всего одна река, кою теоретически можно повернуть, (если, опять же, не принимать во внимание стоимость проекта) - это Кубань. Но, тут есть загвоздка - чтобы запитать СК канал, из Днепра отбирали треть его стока, а треть стока Днепра почти в три раза превышает весь сток Кубани. Я уже даже не говорю о том, что в засушливые годы (вот как в этом сезоне) сток Кубани настолько сокращается, что воды не хватает даже в городах Краснодарского края.
4. Для тех, кто не очень в теме, покажу наглядно, что такое перекрытый СКК для Крыма - зырьте фотку :



Про "орошаемые земли" я вообще не говорю, там вообще полная жопа, там давно выжженная степь и солончаки. Обратите внимание на то, что Севастополь, Симферополь Саки, Судак, Феодосия, Керчь, прочие крупные и мелкие города так же запитывались водами СКК, а сейчас полностью зависят от погоды и наличия нормальной воды в скважинах. Потому, что более 80 % потребностей в питьевой воде Крым покрывал, забирая воду из СКК..

К чему я все это? Да к тому, что устранение угрозы водной катастрофы в Крыму лежит отнюдь не в технической плоскости. Тут имеется только один путь - силовой.

Вот хуй с ним, с жирной свиньёй-Рожиным, я о другом - мудаки-хохлы, заходят в мои посты о путешествиях по КрымуНашему :

https://sntdpni.livejournal.com/723610.html

, и злорадствуют по-поводу водной катастрофы, типа : "...ну что, ватники, как там КрымВаш без воды, сохнете?"
Реально смешно - мудаки-хохлы не понимают, что как только проблема с дефицитом воды в Крыму примет масштаб реальной катастрофы, так сразу эта самая проблема будет решена стремительно и радикально : Путин просто уёбёт хохлов, вот и всё. Причём, результатом полномасштабной войсковой операции РФ станет не только открытие шлюзов подачи воды в СКК, но и аннексия всей прибрежной зоны хохлостана - от Херсона до Одессы и Приднестровского анклава.
И, что характерно, особенного пиздежа со стороны "носителей и защитников демократии" не будет, ибо ущемление кого-либо кем-либо в праве пользования водными ресурсами - просто неоспоримый, стопроцентный "казус белли", так было, так есть, и так будет - хохлопидорам просто была дана отсрочка.
И эта отсрочка завершается.

Да, конечно, гнида-украина сдохнет сама по себе, это произойдёт рано или поздно. Но тут неясно что случится раньше - хохлостан сдохнет, или Крым засохнет, что повлечет наебок по хохлостану...
А то, что пафосно рапортуют о том, что из карьера качают воду в Севастополь - дурь несусветная, бессмысленная - еще один проёб нашего "Министерства правды" и коллективного жирняка-рожина как одного из служащих этого министерства.

Продолжаю наблюдение!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Крым наш, водная катастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal