sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Членов преступной семьи бывшего губернатора рассадят по зонам!



На фоне всех этих революций, кавказских войн и немецких пациентов новость о задержании и аресте некоего Андрюхи Левченко быстро промелькнула и канула в подвал. А между тем, этот пристроенный в СИЗО фигурант - сын губернатора Иркутской области Левченко, коего Путин снял с должности в декабре прошлого года по основанию "недоверие".

Для тех, кто забыл эту историю : губернатор Иркутской области СГЛевченко создал в подконтрольном крае организованную преступную группировку, в которую входили практически все члены его семьи, дальние родственники и прочие приближенные к мафиозному клану лица. Преступники, пользуясь неограниченной властью губернатора, создали механизмы, кои позволяли этой буквально подмявшей под себя весь огромный край преступной семейке высасывать бабло из бюджета и из карманов граждан - масштабы их преступной деятельности реально впечатляют!

Это была очередная история о совершенно офигевших уродах, кои зарвались настолько, что забили хуй на Путина!
Вот что бы сделал НЕ охреневший вор-губернатор, после того, как Президент дважды (ДВАЖДЫ!) приезжал в пострадавший от наводнения регион, и устраивал персонаьный разнос губернатору за то, что тот нихрена не шевелится несмотря на выделенное бабло?
Да, черт возьми, НЕ охреневший - носом бы землю рыл, не жрал бы не спал, но разрулил бы тему - глядишь еще годик в денежном кресле просидел бы, но - НЕТ! Левченко и его банда всё это время успешно расхищали выделенные на ликвидацию катаклизма деньги, пострадавших лохов откровенно посылали нахрен и срали-ссали на команды Путина! Поразительное недопонимание своего места в пищевой цепочке и полный отрыв от скорбных реалий...

Ну, и вот, вы мне не верили, но ответка прилетела :

Главное управление СК РФ предъявило обвинение Андрею Левченко, депутату Заксобрания Иркутской области и члену партии КПРФ - его обвиняют в мошенничестве в крупном размере (часть 4 статьи 159 УК РФ).
Фигуранта задержали в Иркутске, по месту его работы и по месту жительства прошли обыски, одновременно обыск был проведен в доме отставного губернатора.
Затем Левченко-младшего доставили в Москву, где Басманный суд сегодня арестовал его на 2 месяца, после чего гандона водворили в СИЗО.

Да, процесс не быстрый, но, можете не сомневаться - все члены преступной семейки рассядутся по камерам московских СИЗО. Это хорошо, но хочется спросить - почему так долго эти мрази доили регион? Впрочем, вопрос - риторический...
И, да, в интересное время живём : губернатор-коммунист - глава преступной группировки, мафиозной семьи, разграбившей целый регион! Это, конечно, феерично, чо!

PS. На фотке - мафиозный арестант.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Левченко
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Войну просрали, Карабах проебали...

    А вот мультики с отрубанием башки источнику бед - снимать горазды! Посмотрите, не пожалеете : Вот только настоящий, реальный источник бед - СВОЯ…

  • Лукашенко всё, время его закончилось...

    Потому что сегодня истёк срок жуткого ультиматума, предъявленного Колохознику настоящим президентом Белки в изгнании - Тихановской! Для тех кто…

  • Путин может простудиться!

    Послушал сейчас "валдайские тезисы" Путина : как всегда феерично, тонко, позитивно, кое-где ржачно - Темнейший в своём репертуаре! Несколько…

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments