sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Машка - дура



Это я про Машку Захарову и её твит-огонь, поджегший пуканы сербских чиновников вообще и президента Сербии Вучича в частности.

О чем речь : твит Машки-дуры краток и жестОк : под фото-коллажем (вверху) текст :

"Если вас позвали в Белый дом, а стул поставили так, как будто вы на допросе, садитесь как на фото #2. Кем бы вы ни были. Просто поверьте".

БАБАХ! Пуканы сербов взорвались, а Вучич (предидент, блять!) принялся жалко ныть о том, как Сербия любит Россию и на какие лишения идет, воздерживаясь от вступление в НАТО и санкций в отношении России, а Машка его - ТАК! Блять, мерзость какая, сука!

Да, Машка, конечно, дура - она дипломат, и по роду деятельности не имеет права допускать таких реально-оскорбительных выпадов в адрес иностранных политиков, НО! Как человек она права.
Поглядите на это жалкое чмо :



Конечно, Вучич прекрасно понимает своё место в пищевой цепочке, и этот вызов на ковёр Вашингтонского Обкома стал для него очередным унижением : Вучича заставили признать Косово и перенести посольство Сербии в Израиле в Иерусалим (кто не в теме последствий этих шагов - Вики в помощь!) - Трамп фактически вытер о Вучича ноги, как на зассатой тряпке потоптался!
Ну, а Машка просто сказала ПРАВДУ, вот и всё. Да, дура, но ведь - правда!

А вот Вучич реально удивил своей убогой истерикой - понятно, что это компенсация за унижение в Белом Доме, но ты же, сука, вроде как президент - поручи истерику своим подчиненным, не позорься!

Для адекватного понимания всей этой пикантной ситуации необходимо стряхнуть лапшу с ушей, и четко осознать, что Сербия никакой не "союзник" РФ - Сербия кандидат в члены ЕС и её руководство сделает всё что угодно по прямому приказу Вашингтонского обкома, в том числе и НАТО вступит прямо бегом! Кстати, признание Вучичем Косово как раз снимает формальное ограничение на вступление Сербии в НАТО.
Для особенно тугих на голову - кратко и прямо : при всей сладкой, выбивающий слезу умиления русофильской риторике Вучича, Сербия свой выбор сделала давно : она не с нами, а с НИМИ! А Вучич - "многовекторный эквилибрист на 2 стульях", виртуозно освоивший искусство выжимать бонусы и там и здесь. Колхозника-Лукашенко не забыли? Вот и Вучич такая же поганка.
А вы как думали? Политика - дело жестокое и грязное...

В общем, прикольный цирк получился - сейчас все уже помирились, но осадочек остался, ага...

Вот такие дела, малята!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Вучич, Машка Захарова, Сербия
Subscribe

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments