sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Про Белку : эх, хорошо!



Ну, вот, как я и говорил здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/729752.html

, в Белке началась раздача сестрАм по серьгам - сегодня днём была задержана и кинута в застенки КГБ белесая лесбийская мразь-Колесникова.
Ну, а как вы хотели? Мразотта, коя призывает правоохранителей к измене, предательству, свержению власти, присоединению к массовым беспорядкам и обещает за эту мерзость заплатить золотом щедро - должна сидеть в тюрьме, тут вообще без вариантов!

Кроме мрази-Колесниковой задержаны еще несколько уебанцев-самозванцев - членов "координационного совета", ну а про 650 задержанных сегодня рядовых мудаков не говорю - их отпустят, но не без последствий - штрафы, отчисления из ВУЗов, запреты на профессии и прочие награды ждут их.

Но это только начало - самое интересное начнётся в Белке чуть позже, по мере затухания "революционной активности масс", и достигнет пика во время наступления полной стабилизации и нормализации жизнедеятельности этого большого колхоза!
Зуб даю - Лукаш железной рукой зачистит ВСЕХ, кто попал в поле зрения спецслужб как организатор\участник массовых беспорядков, нападений на силовиков и забастовок.
Будут закрыты сотни НКО и прочих гнойных нарывов в виде змагарских мини-партий, белко-националисты будут признаны фашиствующими экстремистами, а их флаг, ассоциирующийся с испачканной менструальной кровищей прокладкой - запрещен.
Будут тщательно проверены все соцсети и свинчены многие пидоры, кои координировали массовые беспорядки через инет.
Белобрысая проститня-Колесникова из самозваного "Координационного совета", коя призывала силовиков к бунту\измене и предлагала предателям бабло + квартиры - получит лет 15, а мудаки, вступившие в этот "совет" и вовремя не свалившие - по пятёрочке.
Ну, и еще будет много чего радостного и интересного - Лукаш сучара злопамятный, никому не забудет\не простит : всем выявленным сестрАм раздаст по серьгАм, никто не уйдет без своей доли счастья!

PS. Если что - официальных заявлений по поводу задержания гниды-Колесниковой от Белко-КГБ до сих пор не поступало, так что есть не очень реалистичный, но всё же возможный вариант : эту тупую мразь похитили её коллеги-"оппозиционэры".
Тогда в ближайшее время кто-то "случайно" найдет на помойке её погрызенный собаками обезображенный, изъёбаный во все дыры и отравленный "новичком" трупешник - всё в рамках новейших революционных методичек!
Вот тогда в Белке начнется реальный жесткач - будет чрезвычайно интересно смотреть на весь этот кровавый цирк с конями!

Так что, друзья, занимайте места : кресло, пиво, попкорн - не каждый день удаётся посмотреть методичное вытаптывание кровавой заразы, причем, в кои-то веки умываться кровищей предстоит не нам!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Белка, Лукашенко
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

  • Алиев сделал интересные заявления

    После заключения "гуманитарного перемирия" (кое выполняется частично), Алиев сделал реально-интересные заявления : "Активная и очень четкая…

  • Просто прикольно!

    На парковке "Мытищинского пивоваренного завода" увидел офигенную машинку : Вооот! А вы говорите - война в Карабахе! Да насрать!…

  • Переговоры по Карабаху состоялись

    Министры ИД азеров и армян под присмотром Лаврова договаривались аж 10 часов! Договорились - стороны прекращают огонь с 12 часов сегодняшнего дня…

  • Идеологические руины ушедшей эпохи...

    Надысь катали на великах "урбан", и в районе "Алтуфьево" внезапно наткнулись на такую интересную хуйню : Прямо всплакнули, сцуко,…

  • Ну, вроде бы навоевались...

    Последние новости (реально-позитивные!) по карабахскому замуту, официально : "Президент РФ решил выступить с обращением после серии телефонных…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments