?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Наши украинские БРАТЬЯ?
Друзья! Быть может, кто-то из вас считает, что звериная ненависть национально-самоидентифицированных украинцев к нам, россиянам, внезапно возникла сразу после того, как Россия по праву сильного вернула себе Крым? Ничего подобного!
Вспоминая мои времён развитого социализма (в армии, институте, далее везде) дискуссии-разговоры с украинцами на тему "русские+украинцы=братья", я могу с полной ответственностью заявить : укры всегда нас, русских, ненавидели и считали(считают) нас источником всех своих бед. А во все эти сказки про "братские народы" верили только мы - русские. Да, конечно, глобальная пропаганда времен СССР была вездесуща и перманентна, но верили мы, русские, далеко не во всё. В коммунизм - не верили, в скорую победу над преступностью - не верили, в мировую революцию - тоже не очень-то, а вот в "братство украинского и русского народов" - верили тогда, а многие из нас верят в этот убогий бред и сейчас.
Украинцы же свято верили и верят только в то, что русские(москали) - это люди второго сорта, угнетатели, сволочи и гады, а сказку про то, что мы "братские народы" - ПРЕДЪЯВЛЯЮТ нам тогда, когда хотят у нас что-то попросить или нагло потребовать.

Реальный батхерд по этой теме был словлен мной, фанатичным адептом веры в "братские народы", во время службы в армии. Это произошло в тот момент, когда мне стало ясно, что не один и не пара, а ВСЕ в разное время высказывающиеся по тегу "братские народы" украинцы, гордо несли в своём сознании вот этот тезис :
"Украина - житница и основа мясомолпрома всего СССР. Украина имеет мощную промышленность. Москва забирает у нас для нищих москалей всё то, что мы производим, поэтому мы и живем так бедно. Вот если бы мы стали самостийными - как сыр в масле бы катались!".
Причем тезис этот не просто внедрен в их сознание - это основа, стержень миропонимания\мироощущения среднестатистического самоидентифицированного украинца! На этот стержень каждый юберменш-хохол насаживается задницей с малолетства, и всю свою "свидомую" жизнь, крутясь на упомянутом стержне как волчок, исходит-брызжет святой ненавистью к "русскому унтерменшу - кровопийце и оккупанту"... Все мои дальнейшие контакты с украинцами только укрепляли меня в выводе : украинцы правы - мы с ними никогда не были братьями!

Сейчас я часто слышу про "пьяный беловежский сговор". Дескать, три гада-лидера келейно, не спросив мнения своих народов, развалили СССР. Но, я совершенно точно знаю то, что если бы мнение народов тогда спросили(плебисцит), то "народы" украины и Белоруссии единогласно проголосовали бы за выход из СССР! Да-да, всё тот же тезис-стержень в задницах : "Мы кормим нищую Москву, надо отделиться, тогда и заживем как в сказке!".

Ну, отделились. Зажили. Сказки правда, не получилось - ни в Беларуси, ни на украине : обе "страны" все время своей условной независимости сидели и сидят на шее у России. Правда, есть существенные различия :
1. белорусский лидер Лукашенко, при всех его закидонах, вполне вменяем и знает своё(и своей "страны") место в пищевой цепочке, он умудрился не растерять(а в некоторых областях и прирастить!) то, что ему досталось по наследству от СССР, да и население Беларуси ненависти к РФ не испытывает - знает кошка, чью мясу кушает.
2. многочисленные лидеры украины с самого начала незалэжности словно соревновались друг с другом в области русофобских действий и риторики, а ОТКРЫТО ненавидеть Россию на бытовом уровне стало на украине хорошим тоном, трендом среднестатистического украинца. Я бы не побоялся сказать то, что в последние годы незалэжности русофобия стала государственной политикой украины под общим слоганом : "кто не скачет - тот москаль!". И это несмотря на то, что украинцы, разрушив, просрав и продав у себя всё, что только смогли, вот уже 15 лет прочно и безвариантно, свесив ноги, сидят на шее у России - паразитируют и нагло требуют еще, еще, еще!

Особенно интересно наблюдать истерику наших "украинских братьев" в данный политический момент - в ответ на то, что Россия, впервые за 15 лет всего лишь ПРИГРОЗИЛА лишением халявной жратвы! Этот "акт нечеловеческой, садистической несправедливости клятых москалей" сплотил "украинскую нацию", сцементировал ее новым всплеском вселенской ненависти к России : "москаляку - на гиляку!" Весьма показательны в этом плане написанные одной малахольной дурищей-украинкой "пронзительные" стишки с названием "Никогда мы не будем братьями", и прочая хрень, о которой я уже писал :

http://sntdpni.livejournal.com/70151.html

Если кто-то из россиян считает, что это выкрики отдельных недоумков, то нифига подобного - это образ мЫшления любого национально-самоидентифицированного украинца.
Самый же цимес в том, что несмотря на "лучи желания всем нам(русским) сдохнуть плохой смертью", "освободившиеся от рабства украинцы", продолжая жрать большой ложкой российскую халявную жратву, ТРЕБУЮТ(именно так!) от "рабской" России денег на безбедную жизнь, бесконечного продолжения халявной кормёжки, и материальной помощи для реализации их антироссийских проектов! Вот этот образ мыслей наших "украинских братьев" заставляет меня вспомнить сюжет гринуэйского кино "Повар, вор, его жена и ее любовник", и возбуждает реальное желание дождаться момента дегустации запеченной целиком тушки смертельно надоевшего "брата"...

Россияне. Если кто из вас еще не понял : пришла пора прекратить быть наивными дурачками и осознать то, что мы украинцам не враги, но они не были и "никогда нам не будут братьями"(с). Мы с ними даже не друзья - соседи, и только. Усвойте это, друзья, и вы сразу перестанете страдать от вселённого в вас ложного чувства вины.

Кстати. Мы, россияне, будем рассказывать своим внукам поучительную историю о том, как одна задравшая нос офигевшая псевдонация бездельников, бендеро-фашистов и паразитов за исторически-ничтожный период просрала ВСЁ, даже подаренное им волей случая государство...
А что будут рассказывать СВОИМ внукам сверхчеловеки - "свободные украинцы"?



СЛАВА РОССИИ!!!

PS. Друзья! Френдим, репостим, рекомендуем, т.д!

Tags: ,

445 comments or Leave a comment
promo sntdpni march 18, 00:47 479
Buy for 300 tokens
Этот вопрос всё время задают западные носители общечеловеческих ценностей и примкнувшие к ним проживающие (надеюсь - временно!) на территории России люди со светлыми лицами. "Какой ужас, какое зверство, как можно одобрять убийство хохлов в товарных количествах, ко-ко-ко" - кудахчет вся…
Comments
Page 1 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]
zaicug From: zaicug Date: April 13th, 2014 07:30 pm (UTC) (Link)
Вот нравится мне пиздёжь етого москальского писюна, вот был бы троха по больше, может и мужиком бы стал, а так, девушка с пиздом, или ещё, хуй знает с чем...;-)))))
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:32 pm (UTC) (Link)
Где?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
zonicoc From: zonicoc Date: April 13th, 2014 07:31 pm (UTC) (Link)
всегда были, есть и будут братьями, а ты пидор и провакатор и такие как ты, всегда были, есть и будут проклинаемы как братоубийцы.
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:33 pm (UTC) (Link)
Враг в истерике? Значит я всё правильно делаю!
Спасибо, гнида бендеровская!

Гыгыгы!
livejournal From: livejournal Date: April 13th, 2014 07:34 pm (UTC) (Link)

Наши украинские БРАТЬЯ?

Пользователь rus_loh сослался на вашу запись в записи «Наши украинские БРАТЬЯ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши украинские БРАТЬЯ? [...]
special_i_st From: special_i_st Date: April 13th, 2014 07:39 pm (UTC) (Link)
Разжигаешь вражду?!?!
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:42 pm (UTC) (Link)
Говорю правду.
betmenrus From: betmenrus Date: April 13th, 2014 07:40 pm (UTC) (Link)
"хохлы правы - мы с ними никогда не были братьями!"

С хохлами нее. Хохлы это ляхи, пановья. Их когда поселили на украине, потому так и прозвали, что у них как у ляхцких понов, чубы торчали. И Катьке великой жаловались, местный люд, чо им за уродов подселили.
Но така политика тогда была.
У хохлов, как у евреев, нет ни Родины, ни Флага, ни страны, ни земли. Свою родину они предали, посему изгои. Поэтому и украина, никакая не Украина.. так, юридически, и то только в 20-м веке.
Насчет братьев, если меркать по пановьям, то братья, далекие.. все ж славяне. Но с таким родственниками, и врагов не нужно. Что хохлы не раз доказали.
Собственно, к чему я, на украине есть хохлы, и есть наши люди. Ху из ху, обычно проявляется в военное время. Сейчас вот хорошо заметно.. кто хохел, а кто наш, русейский. )
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:43 pm (UTC) (Link)
Согласен.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:53 pm (UTC) (Link)
Верно!
ku_lik From: ku_lik Date: April 13th, 2014 07:58 pm (UTC) (Link)
На все 200% согласен с автором.Я прожил на Украине более 10-ти лет и на своей шкуре испытал всю "любовь братьев славян" к кацапо-москалям.Сейчас не хочется спорить с бандерлого-хохлами,но если желаете можно и покалякать,но только завтра-спать пора.
Смерть бандерлогам!!! ( -_・) ︻デ═一 ▸(◣_◢)ノ-=≡≡卍
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 07:59 pm (UTC) (Link)
СПС!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 08:06 pm (UTC) (Link)
Согласен.
stringerrus From: stringerrus Date: April 13th, 2014 08:07 pm (UTC) (Link)
Кто мы? - Хохлы!
Чего мы хотим? - Жить лучше всех!
Что для этого делаем? - Ничего!
Кто виноват? - Москали!
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 08:14 pm (UTC) (Link)
Еще один слоган :

Кому и чего мы должны? - Денег москалям - пииииздец сколько!
Кто виноват? Москали!
dimrych From: dimrych Date: April 13th, 2014 08:21 pm (UTC) (Link)
Проплаченная русофобия на госуровне. Хотя на западенщине русофобия была всегда в советское время.
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 08:33 pm (UTC) (Link)
Нет. Не только на западенщине. Она была и есть ВЕЗДЕ в хохляндии, причем, никем не проплаченная, на, т.с. - обчественных началах.
olia_fox From: olia_fox Date: April 13th, 2014 08:22 pm (UTC) (Link)
такую чушь сидят обсуждают. идите миллионы зарабатываете балаболы
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 08:37 pm (UTC) (Link)
Миллионы могут заработать единицы. Основная масса нас может заработать только на сытую жизнь, кредитный авто, приличные шмотки и поездку в турцию 1 раз в год.
Увы, Олька, тебе придется сосать НАШИ, а не миллионэрские хуи и рожать(если вылечишь свою инвалидность бесплодия) сопливое потомство от НАС - балаболов...

Жизнь жестока...
olia_fox From: olia_fox Date: April 13th, 2014 08:22 pm (UTC) (Link)
русских не люблю. сама русская но... русские быдлоны
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 08:38 pm (UTC) (Link)
Да. И это - хорошо!
livejournal From: livejournal Date: April 13th, 2014 09:09 pm (UTC) (Link)

Наши украинские БРАТЬЯ?

Пользователь natan21 сослался на вашу запись в записи «Наши украинские БРАТЬЯ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши украинские БРАТЬЯ? [...]
e2k_4d_x_ussr From: e2k_4d_x_ussr Date: April 13th, 2014 09:18 pm (UTC) (Link)
КГ/АМ
sntdpni From: sntdpni Date: April 13th, 2014 09:24 pm (UTC) (Link)
Добрый вечер!
livejournal From: livejournal Date: April 13th, 2014 09:19 pm (UTC) (Link)

"Хохлы всегда русских ненавидели и считали источником

Пользователь malorossijanin сослался на вашу запись в записи «"Хохлы всегда русских ненавидели и считали источником всех своих бед!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши украинские БРАТЬЯ? [...]
445 comments or Leave a comment
Page 1 of 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]