sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Это какая-то диверсия!



Блять, я даже не знаю, что нематерного сказать про итоги уголовного преследования организованной преступной группы пидараса-Серебренникова, похитившей 129 миллионов рублей бюджетных денег.

Сука, это какой-то оксюморон : суд признал виновными всех членов ОПГ пидараса-Серебренникова в целенаправленном хищении 129 000 000 рублей, и приговорил преступную группу расхитителей... к условным срокам - от 1 до 3 лет. Условно, сука! Лидер банды - пидарас-Серебренников получил 3 года условно. Ну еще охуенные штрафы преступникам выписали - от 200 до 800 тысяч рублей, ага!
Прям хочется спросить, "А что, так можно было?"(с)

Блять, вот это что за хуйня? У нас за кражу коньяка из супермаркета трёшник зоны отвешивают, за кражу велосипеда - 5! ЗОНЫ!
А членам ОПГ, укравшей У ГОСУДАРСТВА 130 лямов - до 3 лет условно.
Это как вообще понимать?

Сука, я даже не хочу спрашивать о том, НАХУЯ государство выделает огромные ресурсы на массу всех этих немыслимых гогольцентров и прочих серебренниковых, кои, если и имеют отношение к культуре и творчеству, то только с приставкой "-анти" - их бурную деятельность можно охарактеризовать как деструктивную, подрывающую устои нашего общества, русофобскую и антигосударственную.
На лечение детей вся страна побирается через позорные ролики по телевизору, зато ненавидящий Россию пидор-Серебренников имеет возможность легко отщипнуть и спиздить 180 лямов, сука!
Черт побери - театр абсурда : пидарасы ведут антигосударственную деятельность на государственные деньги, причем пИздят львиную часть этих денег, а когда их всё-же хватают за руку, то не наказывают!

Ну, вот как хотите, а я рассматриваю этот "страшный приговор" ОПГ пидараса как идеологическую диверсию, имеющую цель вызвать еще большее недоверие ширнармасс к нашей судебной системе, неотвратимости наказания преступников и основополагающему принципу правосудия "перед законом все равны".
Не то, чтобы до этого случая народ имел какие-то идеалистические представления о нашем правосудии, но ЭТО уже совсем ни в какие ворота не лезет!

Если что, резоны тех 3000 "деятелей культур-мультур", кои подписали подмётное коллективное письмо в защиту вороватого пидараса-Серебренникова вполне понятны : все эти воняющие говном клоуны - такое же поганое ворьё, как гогольцентровская банда, они надеются, что если их схватят за нечистую руку, то и их отмажут от зоны!
И, пожалуй, я верю - отмажут, блять!

Вот что за хуйня? Эй вы там, наверху! Вы что, совсем охуели, или заснули и не отдупляете ситуацию? Не понимаете опасности таких прецедентов?

PS. Иск Минкульта к членам банды о возмещении ущерба в 129 млн р. вроде бы актуален и имущество преступников остаётся под арестом - будем надеяться, что хотя бы бабло в казну вернётся...

Продолжаю наблюдение...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Гогольцентр, пидарасы в штабе
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments