sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

С Великим Праздником!



День Победы...
Нет, я никого не агитирую. Тем, кто не понимает того, почему для нормальных людей День Победы - Великий Праздник и почему миллионы людей принимают участие в мероприятии "Бессмертный Полк" - объяснить это невозможно. Да и незачем - эти хуесосы всё равно не поймут, а дискутировать с чмошниками бессмысленно : просто всё, что идет на пользу России и НАМ, этих мразей бесит и корёжит.

А вот "колеблющимся", кои причитают о том, что дескать, "победила в ВОВ другая страна и другие люди", Великую Победу нужно отмечать в тишине, а, типа, погибшие герои не одобрили бы подобных акций - посоветую слушать сюда :

Не следует прикрывать своё личное лишенство гипотетическим мнением умерших, уж они-то были бы на 100% ЗА.
И ЭТО больше нужно НАМ, их благодарным потомкам!
А праздник этот никогда не был тихим, даже при СССР. Грустным - да, но основная его идея - гордость за то, что МЫ смогли победить, и ПАМЯТЬ о тех героях, что сделали это!

И наша семья всегда принимает участие во всенародной акции "Бессмертный Полк" - в составе миллионов тех, кто ПОМНИТ. И я всегда несу штендер с фотографией моего отца-фронтовика, у моей жены в руках фотография ее деда-фронтовика, а у нашей дочери - "флаг победы"... И рядом с нами, плечом к плечу идут и идут люди - сотни тысяч людей, которые ПОМНЯТ...

И не тупите - страна та же, и люди те же. В основном.
ДРУГИЕ - это горстка отщепенцев - пидорасов и мразей, кои ненавидят Россию и всё, что с ней связано. Так что будьте аккуратны, колеблющиеся - вам до сползания в подлежащее уничтожению говно полшага осталось.
И не обольщайтесь - зачистка-утилизация говна будет. Обязательно. И никто не уйдёт обделённым...

Да. В этом году не было Бессмертного Полка, не было Парада Победы, но мы - ПОМНИМ и ЦЕНИМ!

Далее просто перепощу отчет о БП от 1917 года :

DSC03510

Мы вернулись - наша дружная спортивная семья Патриотов России прошла в составе колонны "Бессмертный Полк" от Белорусского вокзала до Красной Площади! Это было ЗДОРОВО, друзья! Несмотря на плохую погоду, в московской акции приняли участие 800 000 человек!
Да! Я, как и все участники всенародной акции понимаю, почему эта акция корёжит и бесит либеральных говноедов вроде муртазиных, валер11 и прочих митричей - их пугает то, как НАС МНОГО!

ХА! Расскажу интересный эпизод! Когда мы поедали гречневую кашу с тушенкой из полевой кухни :

DSC03475

DSC03479

, к нам подошел журналист-немец, и стал задавать (на хорошем русском языке) какие-то идиотские вопросы, типа, не мешает ли вам громкая музыка, зачем толпа кричит "ура", зачем военные песни - не лучше ли петь русские народные, почему дети носят военную атрибутику, и т.д. Когда я уже хотел послать немца нахуй, в дело вмешалась девочка - она поняла, что чувак - немец, и сформулировала интересную мысль :

"Немцы же хотели нас убить, но проиграли войну! Мне кажется, они должны сидеть дома, есть чипсы и стараться забыть об этой проигранной войне. И просить прощения. А мы должны радоваться, кричать ура и песни петь!"

DSC03491

После короткого ступора немец попросил девочку повторить спич - видимо не до конца уловил суть. Девочка повторила слово в слово. Немец реально охуел, замялся, затем попросил разрешение сделать видеозапись, получил разрешение и записал третий повтор! Теперь наверняка выложит ролик с комментом по теме того, что в России детям вдалбливают милитаристские взгляды, чуждые общечеловеческим ценностям и прочим завоеваниям цивилизации, гыгыгыгы!

В общем, друзья - всенародная акция "Бессмертный Полк" - УДАЛАСЬ! Как, впрочем, и всегда!

С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!

PS. На первой фотке - Бессмертный Полк 2018г.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Бессмертный полк, День Победы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment