?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Попустило : Благодатный Огонь сошел, и Христос воскрес, ура!


Да! Вчера человечество всё бросило и, затаив дыхание, замерло в тревожном ожидании - сойдёт ли "благодатный огонь" в условиях дружно севшего на карантин мира, или нет?
И вот, попустило - огонь, сцуко, СОШЕЛ! А потом еще и Христос воскрес, так что, УРА, ТОВАРИСЧИ, конец света не наступил, как минимум годик человечество еще поживёт. Ну, за исключением тех, кого покосит коронавирус, ага...

Блять, вот честно - этот ежегодный ебланский спектакль с "благодатным огнём" для мудаков вызывает омерзение даже большее, чем идиотские хороводы крёстных ходов и завывания гундяевских пасхальных проповедей!
Впрочем - умер Никодим воскрес Христос, да и хуй с ним, если кому-то от этого стало хорошо - на здоровье!

Я вот о чем. На днях я услышал от одного деятеля измышление, кое могу охарактеризовать как "ебически-шизоидный бред сезона"!
Типа, чувак позвонил и задал мне вопрос : "А ты будешь вакцинироваться от КОВИДы?"
Ну, я, конечно, ответил положительно, и получил в ответ тираду :

"Вот же вы мудаки тупые! Вы что, не понимаете, что вам вместе с вакциной впрыснут наночипы, и будем мы все под ИХ полным электронным контролем!"

Сука, я чуть пивом не поперхнулся! Ну, задал я ему вопрос : "Опуская техническую часть, задай себе вопрос : А зачем ИМ брать "всех под полный контроль"? Вот, к примеру, ты, мыслитель, с какого хрена ИМ сдался, чтобы тебя "полностью контролировать"?
Но, понятное дело, критика у мыслителя не включилась, он был саркастичен, ироничен, и снисходителен : "Ну-ну, ждите, ждите цифрового концлагеря, дебилы...", на чем мы и попрощались...

В общем, прав был Энштейн : "Вселенная и человеческая глупость - безграничны!"(с)...

Вот такие дела, малята.
Не болейте, а встретите воскресшего - поздравьте от меня.
Ура.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

6 comments or Leave a comment
promo sntdpni march 18, 00:47 480
Buy for 300 tokens
Этот вопрос всё время задают западные носители общечеловеческих ценностей и примкнувшие к ним проживающие (надеюсь - временно!) на территории России люди со светлыми лицами. "Какой ужас, какое зверство, как можно одобрять убийство хохлов в товарных количествах, ко-ко-ко" - кудахчет вся…
Comments
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: April 19th, 2020 10:39 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
karhu53 From: karhu53 Date: April 19th, 2020 11:07 am (UTC) (Link)
С Праздником
crown_athlete From: crown_athlete Date: April 19th, 2020 11:10 am (UTC) (Link)
Чё за праздник у тебя, баба кагору разрешила накатить ?
bannberg From: bannberg Date: April 19th, 2020 11:37 am (UTC) (Link)
Светлые у тебя мысли и друзья интересные!
sntdpni From: sntdpni Date: April 19th, 2020 01:19 pm (UTC) (Link)
Завидуй, зависть - созидательна.
From: artemshpak Date: April 19th, 2020 09:30 pm (UTC) (Link)
Мда, с этим мракобесием далеко не уедем. Вот хочется жить в веке 21-м, а тянут назад в средневековье. Эхххххх...
6 comments or Leave a comment