sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

У нас пока не началось...



Вчера ночью Москву накрыл жесткий камбэк зимы - после месяца весны и полного стаивания снежного покрова температура упала до минус 10, налетел снежный шквал, кой за несколько часов насыпал немыслимое к-во снега, в результате чего на дорогах творился реальный ад, случилась куча ДТП (многие водители уже успели поставить летнюю резину!), но круче всех попали мотоциклисты, кои свалили на "тёплые выходные" за город! В общем - веселуха!

Впрочем, ничего страшного, это последняя судорога зимы, снег растает, птички запоют, листочки распустятся.
Я вот о чем. Имеется достоверная инфа, что в связи с полной жопой с коронавирусом в европах и США местные народы в полном ахуе сметают товары с полок маркетов, давятся в очередях и теряют человеческий облик.
Причем, эта инфа не из всяких мудацких блогов, а рассказы тех, кто живёт на чужбине.
А сегодня позвонила знакомая, коя живёт на Мальте, и рассказала, что у них тоже полная жопень - народ забивает погреба жратвой, в магазах - ад.
Ну, а добили сегодняшние фотки пустых полок в "Ашане"!

Ну, вот мы и прогулялись в "ЕВРО-СПАР", поглядеть как народ штурмует магаз, вынося остатки продуктов телегами, по пути вступая в кулачные схватки за жратву с теми, кому ресурса не досталось!

Подошли к магазу к 18 часам : разбитых витрин и вывороченных дверей не обнаружили, всё как обычно, товары на месте, народу вполовину меньше, чем обычно :











Судя по тому, что у полок с макаронными изделиями и крупами постоянно тусуются выкладывающие товар работники магаза :





, именно эти товары пользуются несколько повышенным спросом.

Ну, еще явно подожрали тушенку и рыбные консервы средней и низкой ценовой категории - полки не пусты, но явно прорежены. Кстати, может быть я раньше внимания не обращал, но тут увидел и охуел - стандартная плоская банка "Говядины тушеной" ценой 29 рублей. Ржали всей семьёй над тем, какая в этих банках "говядина", ага...
А в остальном - всё как обычно, разве что народу поменьше...

В общем, друзья, у нас "пока не началось". Но это не значит, что "не начнётся" никогда - такое вполне может быть. Так что, советую сделать кое-какие закупки, чтобы избежать нервотрёпки и приключений типа драки с оппонентами у пустых полок за последнюю банку тушенки. Закупайтесь, но без фанатизма и дурости - самый минимум.
Если что - минторг отслеживает ситуацию и заставляет сети делать запасы продуктов питания на случай панического оверспроса, поэтому перебои с пополнением магазов продуктами если и случатся, то незначительные.

На верхней фотке один из маркетов США в наши дни. Да, на амеров мне насрать, но в этой теме я далёк от злорадства : не забывайте, эпидемия на пороге, и насколько сильно она нас накроет и что нас ждёт - никто точно не знает...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: коронавирус, эпидемия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments