sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Московские неприятности : автомобиль эвакуировали!



Да! Вчера вечером эвакуировали наш семейный автомобиль : от ГМ "СПАР" на улице Менжинского.
Парковка перед этим магазом всегда забита под завязку, поэтому я часто оставляю авто прямо на "малой дорожке", игнорируя знак "стоянка запрещена" с дополняющей табличкой-пиктограммой, на которой изображена эвакуация авто. До вчерашнего дня прокатывало, чо...

В общем, провел в магазе ровно 15 минут - вышел с пакетом продуктов в руках, не обнаружил автомобиля, и пиздецки-неприятно удивился!
Звонок другу в "112", получил там короткий номер "3210" для связи со службой эвакуации.
Звоню, устанавливаю, что авто эвакуировали на парковку по адресу проезд Дубовой рощи вл 7"А" - рядом платформа "Останкино", метро "Бутырская", но на стороне Останкинской Телебашни. Получаю от оператора по указанному номеру исчерпывающую информацию о порядке выдачи авто со стоянки :

1. необходимые доки : СоР или ПТС авто, водительское удостоверение
2. оплата услуг эвакуации - 4100 рублей на месте, или 5000 после в течении месяца
3. хранение авто - первые сутки бесплатно, затем 1200 р\сутки
4. штраф ГИБДД за стоянку в зоне действия запрещающего знака - отдельная тема, постановление будет вынесено в понедельник, сумма - 3000 рублей, если оплатить в течении 20 дней - 1500 рублей в обычном порядке.

И вот, стоЮ я у СПАРа как мудак, с пакетом жратвы и полученной информацией, и ржу - нихуясибе за пирожками сходил!
Решил дойти до дома, занести жратву, а пока шёл, нарыл в инете кучу негативной информации о штрафстоянке на пр. Дубовой рощи - что люди стоят там часами на улице под снегом и дождём, и прочий реальный кал. Инфа, правда, старая - всё за 16 год, новее не нашел. Но, всё равно, дома оделся "по-уличному", мало ли...

Доехал до стоянки на такси за 350 рублей, и... Бля, я был реально ПРИЯТНО (насколько позволяла ситуация с потерей денег и времени!) удивлён : новое здание офиса стоянки в стиле "хайтек", удобное и приятное для посетителей : "электронная очередь", пять рабочих мест обслуживающих граждан операторов, вежливое общение, платёжные терминалы, водяные кулеры, кофейные автоматы, цивильные сортиры и четкая организация процесса отжимания бабла у граждан позволяет обслужить одного бедолагу за 10-15 минут, что практически исключает формирование очереди!

Да, ничего не скажешь - пидарасы, конечно, алчные, но наконец-то они научились обувать нас красиво, весело и удобно, не унижая дополнительным глумлением вроде многочасовых очередей на морозе!
Оформил выдачу, оплатил "услуги", осмотрел авто (повреждений нет!) и выехал с территории стоянки - "вратарь" пожелал мне счастливого пути и больше к ним не возвращаться.

Вот такая хуйня, друзья - дороговато и хлопотно стало парковать авто в зоне действия запрещающих знаков. Теперь стану бдительнее...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: эвакуация авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армения : Пашинян совсем с катушек слетел...

    Вчера грустный клоун Пашинян ебически-грозно бормотал пораженной целевой аудитории : "Весть об окончательной победе над нами азербайджанское…

  • Войну просрали, Карабах проебали...

    А вот мультики с отрубанием башки источнику бед - снимать горазды! Посмотрите, не пожалеете : Вот только настоящий, реальный источник бед - СВОЯ…

  • Лукашенко всё, время его закончилось...

    Потому что сегодня истёк срок жуткого ультиматума, предъявленного Колохознику настоящим президентом Белки в изгнании - Тихановской! Для тех кто…

  • Путин может простудиться!

    Послушал сейчас "валдайские тезисы" Путина : как всегда феерично, тонко, позитивно, кое-где ржачно - Темнейший в своём репертуаре! Несколько…

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments