?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Мотор 5.7 HEMI - старики всё еще в строю!


Помните, летом я рассказал о том, как мы сломали углепластиковый поддон на двигателе 5,7 ГрандЧероки 2012 г\в :

https://sntdpni.livejournal.com/645010.html

Так вот, до НГ этот же Гранд зашел к нам на эвакуаторе - сгорел стартёр.
Дошла очередь - затащили в РЗ, отремонтировали стартёр, завели и услышали пиздецкий шатунный стук в двигателе. Глянули масло в двигателе - щуп не достаёт.
Звоню владельцу, выясняю последние моменты жизни авто : с лета уровень масла не контролировался, мотор стал себя "странно вести" в последний день перед кончиной, а потом вообще заглох во время движения, и при многочисленных попытках его завести (в т.ч. методом "прикуривания") сгорел стартер.
Ну, чо, классика - масло (в этом моторе его 8 литров) ужралось до нуля, и мотор в конце-концов приклинил - стартер не мог его прокрутить и сгорел нахуй. Потом мотор остыл, и отремонтированный стартер сорвав "приклин", запустил двигатель.

Ремонтировать мотор смысла нет - ценник на з\ч конский, так что было принято решение заказать мотор б\у. Самый адекватный ценник (112 000 без поддона, но с доставкой) оказался у Димы-Белорусса, срок 10 дней.
Заливаем в мотор 5 литров отработки, выкатываем тело и ставим к забору - видите, типа Грустный Кот :



И вот, пришло время "Ч" - мотор приехал. По виду - в охуенном состе :



, как будто только что с фирменного ремонтного завода.

Ну, и - понеслось! Загоняем тело, снимаем выхлоп, АКПП, РК :



, разбираем подкапотку и вынимаем мотор :







"Белорусский" мотор устанавливаем на кантователь :





, устанавливаем новые гидро-опоры двигателя (старые убиты в хлам) :



, монтируем на двигатель блестяще отремонтированный летом поддон, и производим прочую досборку.

Далее всё собираем, соединяем, заливаем, заводим - работает как часы, ура!
Остался еще один момент - владелец авто заказал новый поддон, ждём пока он придёт, а пока есть время - разбираем убитый мотор, и нас посещает культурный шок! Этот мотор - простейший дубовый представитель американского моторостроения - с единственным нижним распредвалом, толкателями-коромыслами и одной мааааленькой цепью ГРМ - примерно как на моторе 5.2 ГЧ-1! Феерично!
Мотор со снятыми головами и передней крышкой :



Из наворотов - система отключения цилиндров на низких нагрузках и система коррекции момента открытия клапанов.
4 соленоида системы отключения цилиндров установлены в развале блока :



, а это "вантус" системы коррекции момента открытия клапанов :



В общем, после ебически-навороченных систем ГРМ БМВ, Мерседес, и даже тех же грандовых "пентастаров", 5.7 ХЕМИ - просто эталон простоты и охуенной надёжности, убить такой мотор можно единственным способом - упустив масло. Но, и в этом случае - цена на б\у двигатель в сборе на треть ниже, чем штатная-регламентная замена деталей ГРМ в моторах БМВ!

А вот и поддон приехал :



Оригинальный (других не бывает), шел 3 недели, денег - 20000. Если брать в Москве - меньше 50 цен нет.

Меняем поддон, ковыряем пневму, и отдаём машин владельцу - на верхнем снимке, авто уже не "грустный кот"...

А вы, друзья, контролируете масло в двигателях ваших авто, или тоже предпочитаете менять масло вместе с двигателем?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

4 comments or Leave a comment
promo sntdpni март 18, 00:47 476
Buy for 300 tokens
Этот вопрос всё время задают западные носители общечеловеческих ценностей и примкнувшие к ним проживающие (надеюсь - временно!) на территории России люди со светлыми лицами. "Какой ужас, какое зверство, как можно одобрять убийство хохлов в товарных количествах, ко-ко-ко" - кудахчет вся…
Comments
From: asaditusi Date: January 5th, 2020 02:58 pm (UTC) (Link)
Раз в две недели стабильно смотрю масло))) Привычка уже)
den_coop From: den_coop Date: January 5th, 2020 05:11 pm (UTC) (Link)

Спасибо! Пошёл в гараж, масло смотреть))

micheleperm From: micheleperm Date: January 5th, 2020 07:10 pm (UTC) (Link)
Бля, неужели хозяин даже на лампочки не смотрел?
sntdpni From: sntdpni Date: January 5th, 2020 07:38 pm (UTC) (Link)
На этой модели датчик уровня масла не предусмотрен, а лампочка аварийного давления загорается, если давление в системе - 0. Как правило, давления в магистрали хватает для того, чтобы лампа аварийного давления не горела даже тогда, когда масла осталось менее литра. Но в таком режиме работы масла уже не хватает для нормальной работы мотора, и, как правило первыми отъёбываются самые дальние от насоса шатунные вкладыши - это статистика моторов 4.7, и, как оказалось - 5.7 тоже.
4 comments or Leave a comment