sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Мотор 5.7 HEMI - старики всё еще в строю!



Помните, летом я рассказал о том, как мы сломали углепластиковый поддон на двигателе 5,7 ГрандЧероки 2012 г\в :

https://sntdpni.livejournal.com/645010.html

Так вот, до НГ этот же Гранд зашел к нам на эвакуаторе - сгорел стартёр.
Дошла очередь - затащили в РЗ, отремонтировали стартёр, завели и услышали пиздецкий шатунный стук в двигателе. Глянули масло в двигателе - щуп не достаёт.
Звоню владельцу, выясняю последние моменты жизни авто : с лета уровень масла не контролировался, мотор стал себя "странно вести" в последний день перед кончиной, а потом вообще заглох во время движения, и при многочисленных попытках его завести (в т.ч. методом "прикуривания") сгорел стартер.
Ну, чо, классика - масло (в этом моторе его 8 литров) ужралось до нуля, и мотор в конце-концов приклинил - стартер не мог его прокрутить и сгорел нахуй. Потом мотор остыл, и отремонтированный стартер сорвав "приклин", запустил двигатель.

Ремонтировать мотор смысла нет - ценник на з\ч конский, так что было принято решение заказать мотор б\у. Самый адекватный ценник (112 000 без поддона, но с доставкой) оказался у Димы-Белорусса, срок 10 дней.
Заливаем в мотор 5 литров отработки, выкатываем тело и ставим к забору - видите, типа Грустный Кот :



И вот, пришло время "Ч" - мотор приехал. По виду - в охуенном состе :



, как будто только что с фирменного ремонтного завода.

Ну, и - понеслось! Загоняем тело, снимаем выхлоп, АКПП, РК :



, разбираем подкапотку и вынимаем мотор :







"Белорусский" мотор устанавливаем на кантователь :





, устанавливаем новые гидро-опоры двигателя (старые убиты в хлам) :



, монтируем на двигатель блестяще отремонтированный летом поддон, и производим прочую досборку.

Далее всё собираем, соединяем, заливаем, заводим - работает как часы, ура!
Остался еще один момент - владелец авто заказал новый поддон, ждём пока он придёт, а пока есть время - разбираем убитый мотор, и нас посещает культурный шок! Этот мотор - простейший дубовый представитель американского моторостроения - с единственным нижним распредвалом, толкателями-коромыслами и одной мааааленькой цепью ГРМ - примерно как на моторе 5.2 ГЧ-1! Феерично!
Мотор со снятыми головами и передней крышкой :



Из наворотов - система отключения цилиндров на низких нагрузках и система коррекции момента открытия клапанов.
4 соленоида системы отключения цилиндров установлены в развале блока :



, а это "вантус" системы коррекции момента открытия клапанов :



В общем, после ебически-навороченных систем ГРМ БМВ, Мерседес, и даже тех же грандовых "пентастаров", 5.7 ХЕМИ - просто эталон простоты и охуенной надёжности, убить такой мотор можно единственным способом - упустив масло. Но, и в этом случае - цена на б\у двигатель в сборе на треть ниже, чем штатная-регламентная замена деталей ГРМ в моторах БМВ!

А вот и поддон приехал :



Оригинальный (других не бывает), шел 3 недели, денег - 20000. Если брать в Москве - меньше 50 цен нет.

Меняем поддон, ковыряем пневму, и отдаём машин владельцу - на верхнем снимке, авто уже не "грустный кот"...

А вы, друзья, контролируете масло в двигателях ваших авто, или тоже предпочитаете менять масло вместе с двигателем?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments