sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Всего на год ошибся : Кузю осудили...



Если что - это я не про наш авианосец "Кузю", а про Алексея Кузнецова, кой был сегодня осужден к 14 годам лишения свободы.

Тем, кто подзабыл, или не в теме - наверняка будет интересно.

Кто такой Алексей Кузнецов? Этот человек из когорты младореформаторов за период своей работы в качестве министра финансов Московской Области (с 2000 по 2008 гг) умудрился буквально опустошить бюджет МО : запустив множество преступных схем, он украл десятки миллиардов рублей и вывел их из России - на украденные деньги он и жена Кузи (гражданка США) накупили в штатах и прочих странах всякой недвиги и иных ништяков.

Когда махинации министра (и, по совместительству первого вице-премьера МО) открылись в 2008 году, он сбежал в США вместе с женой и еще несколькими членами их ОПС - счастливо проживать честно-украденное.

Из результатов расследования делюги (по горячим следам) стало точно известно следующее :

1. губернатор МО Громов (который наверняка участвовал в грабеже бюджета МО) был срочно вышвырнут на пенсию и предан полному забвению
2. Кузнецов был объявлен в розыск
3. жена Кузнецова была заочно осуждена в РФ к 11 годам лишения свободы, что, впрочем, не мешает ей наслаждаться богатой жизнью в США
4. наши правоохранители смогли обнаружить и конфисковать кое-какие ценности и недвижимость, принадлежащие воровской семейке, но, это конечно, лишь малая часть того, что тем удалось спиздить

Казалось бы - злодеи в шоколаде! Но, будете смеяться - придумавший и реализовавший гениальную схему тотального опустошения бюджета огромного региона Кузя оказался в житейском плане полным лохом и неудачником! Жена послала его нахрен - тупо кинула на бабки и выпиздила Кузю из Штатов, так что нищему (по ИХ меркам) изгою пришлось поселиться во Франции.

После такого облома полностью деморализованный Кузя реально поехал крышняком - он внушил себе мысль о том, что сможет чуть ли не триумфально вернуться в Россию, причём сесть на хорошую должность! Ради этого он организовал целый ряд интервью российским СМИ, где практически открытым текстом угрожал высокопоставленным чиновникам РФ, коим он во времена недавние заносил доляху от дел своих воровских!
Намёк такой : типа, чуваки, давайте сворачивайте свой детский сад - делайте что хотите, но снимайте с меня все обвинения и трудоустраивайте в хорошее место, иначе я про вас такое скажу - мир ахнет!

Ну, а вот это уже был пиздец, такого не прощают!
Как позже выяснилось : до того, как глупый Кузя открыл свою пасть, он даже не был в розыске по "интерполу" - нафиг никому не надо было раздувать эту тему, уж слишком много известных людей было замазано в этой мерзкой коррупционно-мошеннической делюге.
Ну, а после тупых угроз Кузи - понеслось говно по трубам : на территории РФ тут же были найдены тайники с имуществом Кузи, самого Кузю мгновенно (уже реально!) объявили в международный розыск и дали французским полисменам точные координаты пребывания фигуранта.

В результате летом 2013 года Кузя был арестован и помещен во французскую тюрьму.
В 2017 году - освобожден под домашний арест : ходил с электронным браслетом на ноге - все эти судебные заморочки о депортации - дооолгое дело!
На последнем заседании французского суда, кой окончательно решил вопрос о депортации Кузи, чувак рыдал в голос и умолял не депортировать его, но, французский суд не сжалился.
Так что, 3 января 2019 года чувак приехал на Родину, коя с нетерпением ждала его все эти долгие годы...

Вот так выглядел Кузя на момент депортации :



, а на верхнем снимке - сегодняшний Кузя, коего ведут на судебное заседание...

Согласитесь - есть некоторые отличия этого заморыша от этого вальяжного господина, раздающего в 2013 году угрожающие интервью НтВ и прочим нашим журналистам :



Ну, и вот : сегодня Басманный суд приговорил Кузю к 14 годам лишения свободы - по одному году за каждый вменённый ему миллиард украденных денег - я год назад предсказывал срок в 15 лет, всего на год ошибся!

В общем, жизненный путь Кузи - характерная для ушедшей эпохи дикого разграбления бюджета хрень.
Были, конечно, и после Кузи всякие хорошавины с авторучками за 3 млн, и непонятные полковники с непонятными миллиардами в непонятных квартирах, но столь масштабного и наглого перекладывания бабла из бюджета в карман, как устроенное Кузей ограбление века - больше не было. И, думаю, уже и не будет.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Кузнецов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

  • Алиев сделал интересные заявления

    После заключения "гуманитарного перемирия" (кое выполняется частично), Алиев сделал реально-интересные заявления : "Активная и очень четкая…

  • Просто прикольно!

    На парковке "Мытищинского пивоваренного завода" увидел офигенную машинку : Вооот! А вы говорите - война в Карабахе! Да насрать!…

  • Переговоры по Карабаху состоялись

    Министры ИД азеров и армян под присмотром Лаврова договаривались аж 10 часов! Договорились - стороны прекращают огонь с 12 часов сегодняшнего дня…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment