sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

КрымНаш-2019 : можно ли отдыхать в Щелкино?



Продолжение, начало здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/652037.html

Переночевав в Краснодаре, мы загрузились в авто :



, и в 11 часов выехали в сторону Моста.
Этот участок трассы нисколько с прошлого года не изменился - всё та же загруженная транспортом, с\х техникой и зерновозами узкая двухполоска с 12 пересечениями устроенными по принципу "круговое движение", что делает обгоны крайне опасными и совершенно ненужными, ибо ваша средняя скорость всё равно не превысит 70 км\ч - это на протяжении всех 250 км, после чего это безобразие плавно переходит в первоклассную трассу, через 30 км выводящую на Мост :



Ура! Мы в 14-30 мы Керчи, Крым - наш!



Заехали на Керченский рынок с целью купить икры кефали\лобана. Черт - икра в этом сезоне 4000 за кг - совсем охуели! Ну, всё равно купили. Еще прикупили сайгана, местной селёдки, хамсы и тюльки - всё х\к.







Если что - ребёнок держит в лапках черноморскую камбалу (калган), кою здесь продают в сыром виде по 800 р\кг, а в кафехах предлагают по 700 рублей за 100 граммов. Жрал я эту камбалу - ну, камбала как камбала, почему её продают по таким неадекватным ценам и кто ее покупает - непонятно.

В общем, затарились икрой, рыбой, да и двинулись в ПГТ Щелкино, про нереальные красоты и офигенные курортные фишки которого мне рассказал один уважаемый чел :



Прибыли в 16-00. Походили, посмотрели, и реально охуели. Всё убого, гнИло, разрушено, грязнО, жутко и страшно. Щелкино - воплощение депрессивности, разрухи и отсталости во всем - убогий, заваленный гниющими водорослями грязный пляж, мутная, грязная вода, разрушенные объекты на первой линии, жуткие кафехи, срань из коих вытекает прямо в море, разбитые дороги, облезлые многоэтажки, и... Огромное количество отдыхающих! Вот это реальный лютый пиздец - я не могу понять КАК? Как можно забуриться в этот жуткий, стрёмный свинарник, и провести здесь весь отпуск? Ну, ладно те, кто припёрся сюда по единому билету, но тут же море автомобилей с московскими номерами - сел и уехал из этой жопы мира в нормальное место, коих в Крыму завались! Неа, не понимаю...
Не стану выкладывать массу говнокдров, достаточно двух, чтобы ощутить ауру :





Единственное светлое пятно о Щелкино - наличие офигенной бургерной класса "Тимати-бургер" - просто офигенная тема, если злодейка судьба занесёт вас в Щелкино - обязательно посетите заведение, не пожалеете :







Решили заночевать, а утром свалить из этой жопы в Черноморское. Сняли апартамент за 1650 в этой нелепой гостишке :





, пожрали черноморской сельди под крымское пиво :



, да и легли спать. Завтра - западный Крым, ура! О том, как мы прибыли в Черноморское - здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/652668.html

PS. Ответ на вопрос в заголовке : нормальный человек в Щёлкино отдыхать не станет.

СЛАВА РОССИИ!!!


Tags: Щёлкино, автопутешествие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment