
Мы первые, кто сломал углепластиковый поддон двигателя "5.7 хеми" на Град Чероки 2012 г\в, тадаммм!!!
Я знаю, как вы, лишенцы, любите обсасывать подробности чужих горестей, так что - держИте пищу для ваших грязных мастурбаций и последующих инсинуаций!
В общем, на днях в сервис зашел упомянутый Гранд - владелец, пытаясь "на даче" самостоятельно открутить пробку поддона, схуярил её грани.
Ну, мы действовали стандартно - набили торцевую головку поменьше, и попытались открутить "замёрзший" болт. Не получилось - в результате попыток прокрутилась "закладуха" в поддоне, и масло принялось гонорейно делать "кап-кап".
Ну, рядовая фигня, такое часто бывает с металлическими поддонами - далее снятие поддона, сварочные работы и сборка. Но этот поддон - пластиковый, так что сразу было ясно, что потребуется замена поддона.
Курсуем владельца, кой эмоционирует вполне умеренно - ну, сколько там поддон может стоить, 5-7 тыщ, чо!
Звонок другу - вацап Диме в Белку. Ответ : "Меньше, чем за 22 тысячи снимать с мотора не будем".
"О-О!", подумал я, "...или Дима охуел, или всех НАС ждёт жестокое охуение"...
Начинаю пробивать тему - реальное охуение : новый поддон стОит в Москве от 54 до 67 тысяч, б\у нет ни у кого, есть только в Белке за 22.
Тут как раз позвонил владелец суперкара весь в жестокой истерике - он тоже промониторил инет и даже с Димой из Белки связался.
15 минут на меня из телефона ссали, срали, плевали, а так же пинали, стегали, секли и всяко разно пИздили. Я стоически терпел, умеренно оправдывался, и даже предложил совершенно бесплатно забрать с белорусского поезда и доставить в сервис б\ушный поддон, оплаченный владельцем авто, чем вызвал новый взрыв эмоций.
Когда пыл негодования угас, было достигнуто согласие - продукт полного непротивления сторон : снимаем поддон и пробуем качественно заклеить повреждение - в случае успеха (совсем не факт, что успех будет достигнут!) последующие замены масла будут осуществляться путем откачки через трубку щупа. Если же вариант с заклейкой не выгорит - финансируем братьев-белорусов, ура!
Поехали! Сняли поддон, поглядели : конструкция собрана в монолит из 3 частей, до места обработки не добраться без хирургического вмешательства - нужно демонтировать маслоотражательную пластину, а затем маслозаборник.
Отрезаем 1\3 маслоотражательной пластины, последовательно отсверливаем пластиковые клёпки намеченной к удалению части, вынимаем кусок. Отсверливаем пластиковые клёпки маслозаборника, удаляем его, открывается доступ к операционному полю. Заклеиваем с армированием повреждённое место поддона снаружи и изнутри :




Собираем идиотский девайс в обратном порядке - маслозаборник на клей и саморезы :

, кусок маслоотражательной пластины - на клей и распайку. Готово :

В общем - получилось! А всё почему? А потому, что согласие есть продукт непротивления сторон, сцуко! Не забывайте об этом, лишенцы!
Ну, и всем вам, криворуким мудакам и охуенно-умным говнюкам - совершенно бесплатный урок от меня, любимого : если пробка углепластикового поддона двигателя вашего авто (авто клиента) не хочет откручиваться - оставьте эти попытки, ибо они чреваты многими бедами и печалями, лучше отсосите. Отсосите масло через трубку щупа.
PS. Не спрашивайте меня : "С какого хуя этот кусок говна стОит 1000 долларов США?", ибо я не знаю ответа.
СЛАВА РОССИИ!!!
Journal information