sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Не мастерА, а волшебники слова!



Чота ржу : ехал сейчас в авто и слушал ЭхоМосквы - неполживцы как раз озвучивали всякие новости и офигенно их комментировали:

Новость о задержании в Пскове социально-близких активистов "Открытой России", мужа и жены за... торговлю наркотой (амфетамином) - эховцы подали как "ментовской беспредел", и добавили формулировку : "...по показаниям единственных свидетелей"(С). Представляете - "...единственнЫХ свидетелЕЙ"! Черт, ржал как конь!

Далее был комментарий на предновогодние извержения жирного куска говна по кличке Дима Быков, он же - Зильбертруд, где принявший на грудь говноротый крысёныш называл Великую Отечественную войну - "Второй гражданской войной в России", Гитлера - освободителем России, кой провалил свою "освободительную миссию" исключительно по причине того, что был антисемитом и убивал евреев, а вот если бы Гитлер не истреблял евреев, то непременно бы выполнил своё культуртрейгерт-предназначение!
В общем, мутный поток сознания свинёнка впечатляет, там еще много перлов с ароматом протухшей помойки, включая то, что "патриот России неизбежно должен быть русофобом", и т.д :



В общем, если игнорировать совершенно фекальное жидовтсвО, прущее из этого жирного представителя российской интеллигенции как говно из уличного сортира куда бросили пару брусков дрожжей, то тут всё привычно и стандартно - от ЭТИХ никто ничего иного и не ждёт!

Но, речь даже не об этом, тут интересно, как прокомментировал этот зильбертрудовский фекальный камингаут работник ЭХА? Да всё просто же :

"Я позвонил Диме и спросил его о том, правда ли он называл Гитлера освободителем, и Дима мне объяснил, что эту чушь придумали его недруги сталинисты-жидофобы. А он просто сказал о том, что истребление евреев Гитлером не понравилось россиянам-эммигрантам, вот и всё. И что не так сказал Дима? Так и было - то, что Гитлер истреблял евреев действительно не нравилось россиянам-эммигрантам, и кому надо вокруг этого нагромождать глупую ложь - совершенно непонятно!"(с)

Вот я и говорю : наша "совесть нации" - просто волшебники слова, настоящие виртуозы-профессионалы, чо!

PS. Одно мне не очень понятно - почему гниде-Зильбертруду до сих пор не предъявлено обвинение по ст. 282? Блять, сажают людей за "отрицание существования бога"(с) и за перепосты всякого говна, а вот этот реальный, идейный враг и любитель Гитлера, публично продвигающий свои человеконенавистнические идеи - чувствует себя комфортно и сухо! С такими талантами, и на свободе, сцуко...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Зильбертруд, гниды, пятая колонна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армения : Пашинян совсем с катушек слетел...

    Вчера грустный клоун Пашинян ебически-грозно бормотал пораженной целевой аудитории : "Весть об окончательной победе над нами азербайджанское…

  • Войну просрали, Карабах проебали...

    А вот мультики с отрубанием башки источнику бед - снимать горазды! Посмотрите, не пожалеете : Вот только настоящий, реальный источник бед - СВОЯ…

  • Лукашенко всё, время его закончилось...

    Потому что сегодня истёк срок жуткого ультиматума, предъявленного Колохознику настоящим президентом Белки в изгнании - Тихановской! Для тех кто…

  • Путин может простудиться!

    Послушал сейчас "валдайские тезисы" Путина : как всегда феерично, тонко, позитивно, кое-где ржачно - Темнейший в своём репертуаре! Несколько…

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments