?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
И дым Отечества нам сладок и приятен... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
И дым Отечества нам сладок и приятен...
куз

За всеми этими праздниками, трагедией в Магнитогорске, говнотёрками по поводу "продажи Путиным Курильских островов" и прочими "хохло-томосами" как-то совсем потерялся факт того, что 3 января Франция выдала России Алексея Кузнецова.

Тем, кто не в теме, будет интересно. Поехали!

Кто такой Кузнецов? Этот человек из когорты младореформаторов за период своей работы в качестве министра финансов Московской Области (с 2000 по 2008 гг) умудрился буквально опустошить бюджет МО : он украл десятки миллиардов рублей и вывел их из России - на украденные деньги жена Кузи (гражданка США) накупила в штатах всякой недвиги и прочих ништяков.

Когда махинации министра (и, по совместительству первого вице-премьера МО) открылись в 2008 году, он сбежал в США - счастливо проживать честно-украденное.

По результатам делюги точно известно следующее :

1. губернатор МО Громов (который наверняка участвовал в грабеже бюджета МО) был выкинут на пенсию
2. Кузнецов был объявлен в розыск
3. жена Кузнецова была заочно осуждена в РФ к 11 годам лишения свободы, что, впрочем, не мешает ей наслаждаться богатой жизнью в США
4. наши правоохранители смогли обнаружить и конфисковать кое-какие ценности и недвижимость, принадлежащие воровской семейке, но, это конечно, лишь малая часть того, что тем удалось спиздить

А вот сам придумавший и реализовавший гениальную схему тотального опустошения бюджета огромного региона Кузя оказался в житейском плане полным лохом и неудачником! Жена послала его нахрен - тупо кинула на бабки и выпиздила Кузю из Штатов, так что нищему (по ИХ меркам) изгою пришлось поселиться во Франции.

После такого облома, насколько я понял его дебильные движи, деморализованный Кузя реально рассчитывал на то, что он сможет вернуться в Россию, причём сесть на хорошую должность! Ради этого он организовал целый ряд интервью российским СМИ, где практически открытым текстом угрожал высокопоставленным чиновникам РФ, коим он во времена недавние заносил доляху от дел своих воровских! Намёк такой : типа, чуваки, давайте сворачивайте детский сад - делайте что хотите, но снимайте с меня все обвинения и трудоустраивайте в хорошее место, иначе я про вас такое скажу - мир ахнет!

Ну, а вот это уже был пиздец, такого не прощают!
Как позже выяснилось : до того, как глупый Кузя открыл свою пасть, он даже не был в розыске по "интерполу" - нафиг никому не надо было раздувать эту тему, уж слишком много известных людей было замазано в мерзкой воровской делюге.
Ну, а теперь - понеслась : на территории РФ тут же были найдены тайники с имуществом Кузи, самого Кузю мгновенно (уже реально!) объявили в м. розыск, и даже дали точную инфу французским полисменам, где живёт фигурант.

В результате летом 2013 года Кузя был арестован и помещен в тюрьму.
В 2017 году - освобожден под домашний арест : ходил с электронным браслетом на ноге.
Ну, а 3 января 2019 года чувак приехал на Родину, коя с нетерпением ждала его все эти долгие годы...

Вот так сейчас выглядит Кузя :

куз1

Согласитесь - есть некоторые отличия этого заморыша от того вальяжного господина на верхнем снимке, раздающего в 2013 году угрожающие интервью НтВ и прочим нашим журналистам...

В общем, жизненный путь Кузи - характерная для ушедшей эпохи дикого разграбления бюджета хрень. Были, конечно, и после Кузи всякие хорошавины с авторучками за 3 млн, и непонятные полковники с непонятными миллиардами в непонятных квартирах, но столь масштабного и наглого перекладывания бабла из бюджетов в карман, как устроенное Кузей - больше не было. И, думаю, уже и не будет.

На последнем заседании французского суда, кой решал вопрос о депортации Кузи, чувак рыдал в голос и умолял не депортировать его. Но, французский суд не сжалился.
Теперь Кузя сядет лет на 15. И мне тоже его нисколько не жалко...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

13 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
crown_athlete From: crown_athlete Date: January 11th, 2019 03:03 pm (UTC) (Link)
Кузю конечно посадят, вот только бабло как всегда в Америке осталось
sntdpni From: sntdpni Date: January 11th, 2019 03:05 pm (UTC) (Link)
увы...
From: Глеб Жеглов Date: January 11th, 2019 03:27 pm (UTC) (Link)
Пацан к успеху шел, не фортануло! При тов.Сталине был бы жестоко репрессирован.
sntdpni From: sntdpni Date: January 11th, 2019 05:34 pm (UTC) (Link)
о, да!
From: persuadetron Date: January 11th, 2019 08:44 pm (UTC) (Link)
Ну да, сейчас-то, понятное дело, всё иначе :)))
Все эти голуховы, бирюковы и прочие собянины — совсем другие люди :)))
sntdpni From: sntdpni Date: January 11th, 2019 09:11 pm (UTC) (Link)
Люди везде и всегда одинаковы а вот реалии\условия меняются.
Конечно сейчас всё иначе, ты и сам это видишь и знаешь. Ну, а если не видишь, то ты просто тупорылый мудак и можешь идти нахуй, гыгыгыгы!
From: persuadetron Date: January 11th, 2019 10:16 pm (UTC) (Link)
А братэлло Бирюкова-то — теперь проректор МГУ, гыгыгы :)))
Иначе у него всё :))))
sntdpni From: sntdpni Date: January 11th, 2019 10:48 pm (UTC) (Link)
Бля, ты реально - унылый, тупорылый мудак. И, вероятно сирота - все твои родные передохли от твоей унылой тупости, гыгыгыгы!
From: persuadetron Date: January 12th, 2019 09:09 pm (UTC) (Link)
Что характерно, гражданин, ты сам себе противоречишь :)
С одной стороны, пишешь, что "здесь вам не тут" и "всё изменилось", а с другой — что Кузнецовым занялись только после того, как он начал угрожать " уважаемым людям" :)
Напоминаент историю Шалтая-Болтая, кстати ;)
sntdpni From: sntdpni Date: January 12th, 2019 09:30 pm (UTC) (Link)
Ты на годы делюги внимание обратил, мудила? Новая эпоха стартовала в 2014 году, причем это не тумблер щелкнул и произошла смена - просто начался процесс...

Впрочем, хуле с тобой, мудаком, базарить - не в коня корм, гыгыгыгы!
From: persuadetron Date: January 12th, 2019 11:42 pm (UTC) (Link)
Эпоха :))))
Муахаха :)))
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 11th, 2019 10:34 pm (UTC) (Link)
Одинаково. Точь-в точь, как отнесся бы этот мудак ко мне, если бы меня посадили.
mimoproletal From: mimoproletal Date: January 12th, 2019 01:12 am (UTC) (Link)

На фотках как будто два разных человека. На втором он похож на Улюкаева-после.

13 comments or Leave a comment