sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Елочка мне нравится?!

20190107_152115

Вчера посетили семейно ёлку новогоднее представление от братьев-фокусников Сафроновых. Давали его в экспоцентре "Сити", где я до этого никогда не был, доехали до "Сити" электричкой МЦК - очень удобно!
Прикольно :

сити

20190107_165310

Ну, про само представление особенно сказать нечего - для ребёнка вполне норм : громко, ярко, красочно.
Тема спектакля - космическая, более-менее логичная, но попытка запихнуть в сюжет всякие фокусы с распиливаниями, исчезновениями и перемещениями выглядит совершенно неуместной - до идиотизма. Ну, ладно, что выросло, то выросло :

20190107_154940

По завершению программы побродили по тамошним ТРЦ, прогулялись по крытому мосту "Багратион" :

багр

, при входе на который со стороны "Сити" видели жуткое :

эрнст

- уёбичное творение Эрнста Неизвестного под названием "Древо жизни". Лютый пиздец!

В общем - окультурились офигенно! А вы, друзья, что интересного видели на НГ-праздники? Не только же бухали и жрали, как не в себя?

Ну, и, бонусом вам - мемасик года про ёлочку :



СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: НГ, ёлочка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments