?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Не виноватая я!"(с) - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Не виноватая я!"(с)
ахидж

Чото ржу : новогодний призыв ебанутой Ахиджаковой (в коем она призывала русских покаяться перед всем миром за то, что они русские, и несла прочий свой ахиджак-бред!) - оказался фейком!

Вот фейковый спич Ахиджаковый полностью :

"Дорогие друзья! Заканчивается очередной тяжёлый год, который мы пережили вопреки воровской власти. Свет истины не укрыть балахоном путинской пропаганды. В этом году страна пачками принимала допинг, травила британских граждан, подвергала опасности жизни американских космонавтов. Одним словом, делала всё, за что нашему и будущему поколениям придётся извиняться перед всем миром.
Да, жителям Российской Федерации сложно попросить прощения у всех и сразу : весь мир только услышит наши извинения, как мы тут же делаем новую гадость!

Еще нам следует извиняться перед друг другом за то, что многие не осознают то, что творится в стране, за отсутствие активной гражданской позиции, за то, что мало кто выходит в поддержку репрессированных, а также за неправильно отданный голос на выборах.
Извинимся каждый друг перед другом за скверные слова, извинимся перед иностранцами за то, что мы русские. Я тоже прошу прощения у вас, друзья, за то, что всего этого не делала в уходящем году. Каюсь перед вами. Надеюсь, вы меня простите и я обязательно исправлюсь в наступившем году. Вы тоже исправитесь. С новым годом Вас!"(с)


Блиать, я прямо вижу, как компания креативных чуваков, слегка залив шары проводами старого года, уссываясь и попёрдывая от ржаки, сочиняла это пронзительное обращение, а затем, создав не менее креативную картинку, запулила эту каку в сеть! И понеслось - прикол растиражировали большинство СМИ, а уж про блогеров даже не говорю!

В общем - получилось здорово! И, кстати, это "поздравление" - по сути не фейк, а просто компиляция их тех охуенно-умных инвектив, что в разное время реально озвучила ахиджакнутая бабка, так что ничего обидного в этом розыгрыше нет...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

9 comments or Leave a comment
promo sntdpni апрель 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 4th, 2019 12:10 pm (UTC) (Link)
Ты толком объясни, а перед фламинговыми за что надо покаяться?
sntdpni From: sntdpni Date: January 4th, 2019 02:44 pm (UTC) (Link)
Блять, её бы в суп, да, боюсь - отравишься, гыгыгыгы!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 4th, 2019 06:30 pm (UTC) (Link)
Может, не сразу в суп, а хотя бы присунуть для начала?)))
hippusha From: hippusha Date: January 4th, 2019 07:37 pm (UTC) (Link)

Птичка, для Фламинго у тебя коротковат будет. Фламинго крупнее и ноги длиннее...


Кстати, ты японский или серый?

Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 4th, 2019 07:53 pm (UTC) (Link)
Не, мнение профессионала я ясен пень уввважаю...)))
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 4th, 2019 08:01 pm (UTC) (Link)
Видишь ли, кипиш, ты совсем оглупел, наверное много дрочишь. С моей стороны была тонкая ирония по сравнению сексуальной привлекательности одной старушки с цаплей, причем не в пользу старушки. Боюсь, тебе это трудно понять, пробел в воспитании у тебя катастрофический. Прямо провал. Провалище. Как у твоей мамы, которая потеряла контроль над своим провалом, в результате ты оттуда и вывалился.
hippusha From: hippusha Date: January 4th, 2019 08:36 pm (UTC) (Link)
Птичка, много ты понимаешь в дрочке... Дрочить помогает развиваться, расти духовно и физически. Делает из поддатливого человеческого материала не несмышленыша, но мужа. Дрочить надо уметь так, чтобы ....

Руки в кровь... Ебстись может каждый.

Но, тебе птичке это не понять. У тебя когти. Не умеют пернатые дрочить. Очередное доказательство огромной пропасти, разделяющей нас в развитии.

Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: January 4th, 2019 08:39 pm (UTC) (Link)
Твоюжмать! (бурные продолжительные аплодисменты) )))
miloslavskiivan From: miloslavskiivan Date: January 4th, 2019 07:35 pm (UTC) (Link)
Это иа панорама, они классные ребята. Вброс пошел от ерж-чурки, либерота в фб расшарила, ну а сейчас подгорает..
9 comments or Leave a comment