?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Мракобесие - норма жизни... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Мракобесие - норма жизни...
рак

Это правда - количество мракобесов в современной России просто зашкаливает! Такое положение дел - последствия полного демонтажа гос\просветительской деятельности и замена её оголтелым, агрессивным клерикализмом : алчный жирный поп с крестом заменил национальную идеологию, моральный кодекс строителя коммунизма, прививки и прочий санпросвет...

НО! Я всё равно не считаю нужным раздувать вселенский скандал по поводу того, что престарелая гражданка мобилизовала всех жильцов одного московского дома (где она проживает) на борьбу с временно пребывающими в "нехорошей квартире" больными раком детьми до степени, когда это по-сути ничтожное событие слышится из каждого утюга.

Для тех, кто еще не все утюги прослушал : снимает злополучную квартиру общественный фонд помощи больным раком детям, и использует её как локацию для передержки подвергнувшихся медицинским процедурам детей, т.е., лысенькие и в масках детки постоянно мозолят глаза жильцам. Вот, одна из постоянных жильцов и организовала кампанию - обклеила объявлениями (верхняя фотка) весь подъезд, и, конечно её медицинские открытия нашли живейший отклик в горячих сердцах товарищей по несчастью!
Если честно, то я сначала подумал, что человек просто заблуждается - ведь, судя по тексту объявления тётка вполне грамотная, быть может, подумал я, она просто рак с ВИЧ попутала, и ей нужно объяснить реалии! Но, посмотрев это :



, я понял, что объяснения тут не катят ибо тётка ебанутая на всю голову, с такими разговаривать и что-то им объяснять вообще бессмысленно.
НО! К чему такая истерика и вселенское возмущение позицией тётки и прочих жильцов?

Между прочим, если вы отбросите своё обычное мерзкое лицемерие и примерите эту ситуация на себя, то будете вынуждены признать, что ежедневные случайные контакты с больными раком детишками в собственном доме вовсе не добавят позитива в вашу жизнь, и, каждый раз, заходя в лифт вместе с лысенькими и зелёными от перенесённых мучительных процедур детками в масках, вы непременно будете думать о плохом. А вам это надо?
Другое дело, что вы, возможно не настолько ебанутые и невежественные как эта охуевшая престарелая обезьяна, поэтому вы найдёте в себе силы держать прущее из вас дерьмо при себе, но вы же понимаете о чем я говорю?

Так что - старая идиотка (и большинство поддержавших её жильцов) вполне имеет право на свои дурацкие попытки избавиться от навязанного ей на ровном месте негатива - это вполне естественная реакция любого человека.

PS. ТАДАММММ! Стало известно : прокуратура в связи с инцидентом инициировала проверку по факту дискриминации больных граждан. А вот это - уже реальный лютый пиздец!
Блять, суки лицемерные, вы бы лучше инициировали проверку на предмет того, куда девается (или почему не выделяется) бабло на постройку онкологических больниц по месту жительства этих бедолаг, из-за чего им приходится ехать на лечение в Москву, снимать здесь квартиры за свои последние деньги и пугать местных престарелых идиоток!
Сцуко, не удивлюсь, если вы, твари прокурорские, эту старую идиотку в тюрьму посАдите, и победно\громко\гордо отчитаетесь о том, как вы защитили больных детей - восстановили, блиать, справедливость!

Сцуко, снова всё с ног на голову, ну почему же у нас всегда такая неистребимая, жуткая, убогая хуйня?!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

5 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 165
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
From: kvg Date: December 11th, 2018 02:10 am (UTC) (Link)

Проверку куда деваются деньги устроить обязательно надо. Но и эту психованную тоже проучить надо

plodozhorka From: plodozhorka Date: December 11th, 2018 03:33 am (UTC) (Link)
Да ну. Фигня какая то вобще. Тяжело больных детей селить в жилом доме! Типа предварительный стационар какой то что ли... Это же не стоматологический кабинет! Полюбому для таких целей должны быть специфические условия в помещении. Хотя бы туалетов и ванных больше чем одна.
vitgaskon From: vitgaskon Date: December 11th, 2018 04:23 am (UTC) (Link)
Насколько я знаю проблему, после острой фазы, их переводят домашний стационар. Так как наблюдаться у спецов( кои только в мск) все равно надо.
ВИЧ - не заразен тоже, заразен туберкулез и то в открытой форме.
Alexander  Tyshchenko From: Alexander Tyshchenko Date: December 14th, 2018 12:02 pm (UTC) (Link)

гы

Потому, что по другому и быть не может. Вы ебанутые скрепоносные лишенцы, которые ватным цирком уродцев на глазах у всего мира идете к своей пропасти. Ваш пиздец уже где-то рядом. На расстоянии максимум пяти лет, а может и года-двух.
sntdpni From: sntdpni Date: December 14th, 2018 05:59 pm (UTC) (Link)

Re: гы

Да хуй знает - про "пропасть и пиздец" наши враги пиздят более 1000 лет, а Русь и ныне там - пугает и трясёт весь мир. А вот хохлам упала с неба независимость, но вы, мудаки, умудрились проебать её за какие-то 25 лет, умывшись кровищей и вогнав в нищету население, гыгыгыгы!
5 comments or Leave a comment