?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
От вас воняет? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
От вас воняет?
баран

Однажды был у меня в жизни период, когда я, работая в одной чуркобесовской стране, постоянно жрал мясо барана. Баран жареный, баран тушеный, шашлык из барана, суп бараневый, люля-кебаб из баранины, печеные яйца бараньи, и т.д.
Через некоторое время девка, с которой я имел постоянные сексуальные отношения стала утверждать, что от меня воняет как от козла-барана, из-за чего трансформировала наши постоянные сексуальные отношения в отношения непостоянные.
Тщательно принюхиваясь к запахам моего организма, я никакой особой вонищи не чуял и, списав эту фигню на жаркий климат Чуркестана и мнительность девки, просто стал чаще мыть тело проточной водой - не один раз в неделю, а два раза.

Но, чуть позже я сам стал ощущать - и правда воняю! Воняю так же, совершенно той же тошной вониной, что и все местные чуркобесы, в сорокаградусную жару закутанные в грязные ватные халаты!
Если что - говорю не о пиковых зловонных выбросах посредством отвратительного длинного пердежа или гнилой громоподобной отрыжки, нет! Тошнотно вонял мой пот и выделяемый моей кожей жир, причем, как я понял, если уж этот вонизм ощущаю даже я, то другой белый человек, занюхнув моих миазмов, вообще был на грани обморока! Короче - бууууееее!

Что уж говорить - белая сексподруга к тому времени вообще исчезла из моей жизни, и мне приходилось довольствоваться случайными половыми актами с грязными как свиньи и еще более вонючими чем я чуркобесовскими девками, которые по местным обычаям никогда не подмывались, а жопу после дефекации вытирали, представьте себе, кусками засохшей глины, блять! Вопщимта, нарисовалась реальная проблема, которую нужно было решать!

Порассуждав логически своим гениальным мозгом, я сделал предположение, что источник нечеловеческой вонищи моего организма - баранина. Тут же проверил это предположение практикой - исключил из рациона мясо барана, и что вы думаете? Правильно, через две недели я перестал вонять козлом-чуркобесом, что подтвердила и вернувшаяся для занятий сексом и прочим совместным досугом белая девка.

Резюме. Если от вас, лишенцы, нестерпимо несёт говном и из-за этой милой особенности вас подвергли обструкции друзья\подруги + родные и близкие, не спешите вступать в инет-сообщество "Синий кит" и скидываться с крыши высокоэтажного дома на автомобиль соседа! До этого креативного шага попробуйте изменить структуру питания, и все у вас наладится.
А если не наладится - купИте ружьё...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

3 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
girkotik From: girkotik Date: October 20th, 2018 08:03 am (UTC) (Link)
"а жопу после дефекации вытирали, представьте себе, кусками засохшей глины, блять!"

Немного представил такое действие и возник вопрос, а как они разбирались, что глиняным куском до неё никто не подтирался или похуй ваще? А еще можно перепутать и подтереться засохшей какахой.... пиздец как им тяжело.
From: december_man Date: October 20th, 2018 10:08 am (UTC) (Link)
От курящих баб тоже никотином разит сколько бы они не мылись. Как потеть начинают так сразу ощущение как будто окурок трахаешь.
Felix Razorvaki From: Felix Razorvaki Date: October 23rd, 2018 07:02 pm (UTC) (Link)
Бугога.
Спасибо.
А я как раз собираюсь ехать послезавтра на Кавказ: Дагестан, Чечня, Азери, Кабарда, Домбай.
После прочтения данного поста буду требовать себе швайне в кафе.
3 comments or Leave a comment