sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Из жизни хулиганов...

хул

Чото ржу - одну историю из своей жизни вспомнил, начала 90х.

Жил я тогда в Астрахани, и к времени, когда случилась история, замутил производственный кооператив - делали мы (весьма, кстати, неплохо!) комплекты мягкой мебели и продавали по кооперативным (ха-ха!) ценам.

Ну, и, как-то раз автомобиль (шаху) моего коллеги-партнёра по бусиносу повредил в ДТП какой-то лох. Лох каялся, обещал заплатить денег, но продинамил, а ОСАГО в то время никому даже и присниться не могло.

И вот, сидим мы однажды вечером в свежеизготовленных креслах в арендованном у морзавода столярном цеху, пьём коньячину, базарим о чем-то хорошем, и вдруг вспоминаем эту делюгу! Ну, и тут началось классическое самонакручивание - типа, чозахуйня, какой-то лох НАМ насрал, да еще бабло зажал? Да он охуел, а мы что, простим, мы что, лохи-потерпевшие? МЫ, кои фортуну за усы ухватили? Данихуя!

Выпили еще на ход ноги, сели в мой пипец-крутой 41 Москвич, и помчались в адрес охуевшего лоха!
Приехали, бодро забежали на 4 или 5 этаж 9-этажки, и давай ломится в квартиру. Ну, лох, конечно, не открыл, а его баба стала орать через дверь, что шасмилициювызову!

Ах, блять, "милииииицию?!!", пьяно заорали мы хором, и устроили концерт по-полной - били в двери ногами, вырвали звонок, оторвали мягкую обивку двери лоха, а потом вошли в раж, и с криками "Да вы, пидарасы, не поняли с кем связались - вы с кооператорами связались!" - оборвали все двери на площадке, подожгли набивку дверей, выбили стёкла на лестничных площадках, а потом еще тусовались под окнами, орали всякое, и кидали камни, в общем, как у классика : "опосля в рояль нарали - чудно время провели!"(С)

Вот, та давняя прикольная история - примерно такая же делюга, что учудили оба-два наших сцуко, мудака-футболиста! Я как увидел их мудацкие отжиги, так прямо живо вспомнил мою астраханскую историю, и заржал заразительно\звонко - ну ничего, блять, не меняется, гыгыгыгы!

А! Про завершение банкета в Астрахани. На следующий день к нам в цех приехали менты, с тем же вопросом, что мы задавали лоху через закрытую дверь : "Да вы охуели?!"
Ну, конечно мы закрыли вопрос - дали денег на ремонт подъезда, и участковому в карман немного...

Хорошее было время : великая держава СССР еще не развалилась, бандиты еще не появились, менты еще не избаловались - просто рай для хулигана с баблом!
Потом было много всего куда более интересного, смешного, грустного, а чаще - страшного, но это приключение на стыке эпох до сих пор помнится ярко и вызывает добрую улыбку...

Интересно, с какими потерями закроет делюгу эта сладкая парочка мудаков-футболистов?
Как стало известно - обоим менты уже задали классический вопрос "Да вы охуели?!!", и задержали на 48 часов, т.е., сейчас дебоширы сидят в камерах...

Кресло, пиво, попкорн - продолжаем наблюдение!

СЛАВА РОССИИ!!

Tags: девяностые, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments