sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Выборная клоунада трансформируется в трагедию...

выбо

Как было понятно с самого начала выборного скандала в Приморье - началась раздача плюшек и ништяков : результаты выборов в Приморье признаны недействительными, в Приморье выдвинулась специальная комиссия, коя произведёт разбор полётов на местах преступления, по результатам разбора последует возбуждение уголовных дел и посадка особенно отличившихся в этой ботве услужливых дураков.

Вполне понимаю истерику Памфиловой на комиссии ЦИК по разборам ситуации в Приморье - то, что устроили там ответственные за выборы функционеры действующей власти - совершеннейшее сумасшествие и полное охуение, кое абсолютно не соответствует современным реалиям.

Если что, я был наблюдателем за "выборами Президента Путина", и четкий механизм выборного процесса я знаю детально, причем не по чьим-то рассказам :

https://sntdpni.livejournal.com/533938.html

, поэтому могу сказать абсолютно точно и ответственно - в текущих реалиях совершенно невозможно фальсифицировать выборы, не подставив свою жопу под уголовную статью, ибо весь процесс (в т.ч. и подсчёт голосов) транслируется в инет (и записывается!), и ЛЮБОЙ гражданин может наблюдать за процессом.
У наблюдателей остаётся копия протокола подсчёта голосов, так что фальсификация на уровне краевой (городской) ИК тоже невозможна, ибо детализированные результаты по каждому участку находятся в свободном доступе.

А что сделали придурки из Приморья на массе избирательных участков? Да они просто выгнали нахуй наблюдателей (в т.ч. при помощи охранявшей ИУ полиции), и, закрыв камеры пластиковыми пакетами, массово вбрасывали невостребованные бюллетени, поставив в них галку у фамилии Тарасенко, ну, и, соответственно, расписывались в адресных книгах за не пришедших на выборы граждан.
Другие пошли еще дальше - производили преступные манипуляции прямо под камерами! Представляете - ПОД КАМЕРАМИ!

Ну, были и прочие "мелочи" вроде вызова пожарных на ИУ и задействования специальных людей, кои получали бюллетени "за того парня", но эти "сложные темы" погоды не сделали - результат дали именно тупые и явные фальсификации!
Да, я понимаю - председателям участков "сверху" был дан четкий приказ : "делайте процент любой ценой, и не парьтесь - мы вас прикроем при любых раскладах!"
Но какими же нужно быть безмозглыми идиотами, чтобы поверить в это "прикроем" и устроить из выборов совершенно бепрецедентную по наглости шизуху, подставив свою жопу под уголовное преследование?
Блять, я не представляю, за какие плюшки я мог бы согласиться таким образом таскать для какого-то мудака каштаны из огня! Ради чего? Просто лютый пиздец!

Да, было в этой теме несколько случаев, когда члены участковых ИК отказывались участвовать в этом бесовстве, и просто сбегали, но это - именно единичные случаи, а основная масса исполнила приказ "любой ценой"...
Ну, теперь у исполнительных идиотов после их парада уродов личная трагедия - сидят по домам и ждут возбуждения уголовных дел (и они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут возбуждены!), а вот те, кто приказал "любой ценой" и обещал "прикрыть" - вообще не при делах! Хороший расклад, ага...

Что характерно - центральной власти вся эта говнянная тема вообще нахрен не нужна - никто сверху не отдавал распоряжения тащить этого дебила Тарасенко. Ибо центру по большому счёту похрен, кто сидит в кресле губернатора, коммунист, или член ЕР - один хрен, все эти клоуны на ручном управлении из Москвы. Ну, а с Тарасенко покончено - не оправдал доверия и отличился вопиющей тупостью и некомпетентностью, подставил власть под пинки и плевки...

В общем, клоунада вышла знатная! Но, нет худа без добра - теперь все поняли, что в текущий политический момент фальсификация выборов совершенно невозможна, и я уверен - выборы второго тура в 3 регионах пройдут без нарушений.
А! Надеюсь, что подлая лживая жаба-губернароша из Владимирской области пойдёт нахуй...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: выборы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

  • Алиев сделал интересные заявления

    После заключения "гуманитарного перемирия" (кое выполняется частично), Алиев сделал реально-интересные заявления : "Активная и очень четкая…

  • Просто прикольно!

    На парковке "Мытищинского пивоваренного завода" увидел офигенную машинку : Вооот! А вы говорите - война в Карабахе! Да насрать!…

  • Переговоры по Карабаху состоялись

    Министры ИД азеров и армян под присмотром Лаврова договаривались аж 10 часов! Договорились - стороны прекращают огонь с 12 часов сегодняшнего дня…

  • Идеологические руины ушедшей эпохи...

    Надысь катали на великах "урбан", и в районе "Алтуфьево" внезапно наткнулись на такую интересную хуйню : Прямо всплакнули, сцуко,…

  • Ну, вроде бы навоевались...

    Последние новости (реально-позитивные!) по карабахскому замуту, официально : "Президент РФ решил выступить с обращением после серии телефонных…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments