?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Официальная версия : ИЛ-20 сбили сирийцы - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Официальная версия : ИЛ-20 сбили сирийцы
с-200

В принципе, именно это я и предполагал, пока мудаки нагоняли жути и злорадно верещали, что "Путин снова утрётся"...

По официальной версии - наш самолёт-разведчик сбила сирийская ПВО : ракета ЗРК С-200 была запущена по атакующим сирийскую Латакию израильским самолётам.
Евреи, хули говорить, круты : они осуществили хитроумный манёвр - прикрылись нашим ИЛ-20 во время своей атаки. Результат - одна из ракет сирийского комплекса С-200 поразила наш самолёт, погибло 15 наших военных.

Ну, понятное дело - тут можно говорить о том, что слаба степень коммуникации и слаженности между ВКС и сирийскими войсками, но война - она такая, всего не предусмотришь, и цена этих нестыковок - высока...

Что характерно, евреям такое осложнение нахрен бы не нужно, ибо теперь, скорее всего прежние договорённости отменяются, и небо Сирии для еврейских самолётов будет закрыто уже нашей ПВО, что подтверждается достаточно резким заявлением нашего МО, в коем действия еврейских ВВС названы "провокационными, недружественными, и враждебными", вина за гибель нашего самолёта впрямую возложена на военных Израиля, кроме того, прозвучала прямая угроза "паритетно ответить на враждебный шаг Израиля"...

Ну, что же, почтим память наших погибших воинов... Но - не ныть! На войне как на войне.

PS. Между тем, "коалиция" продолжает стягивать к берегам Сирии корабли УРО, так что ракетный удар по Сирии становится всё более вероятным...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: September 18th, 2018 08:49 am (UTC) (Link)
Посмотрим. «Путин утрется» с евреями тоже может произойти. У турков уже покупаем помидоры
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2018 09:07 am (UTC) (Link)
"Политика - искусство возможного"(с)...
From: (Anonymous) Date: September 18th, 2018 08:51 am (UTC) (Link)
Это всё хитрая отмазка путиноидов: сбили жыды, но жыдам отвечать нельзя! Но ведь это же конфуз! Как спасти лицо? А свалить всё на "союзников".
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2018 09:06 am (UTC) (Link)
Тогда бы сказали, что самолёт просто "нырнул". Ты мудак.
voanergess From: voanergess Date: September 18th, 2018 09:38 am (UTC) (Link)

А свой-чужой это для лохов?

sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2018 10:47 am (UTC) (Link)
Нет в мире абсолюта.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 18th, 2018 11:39 am (UTC) (Link)
На старых , тем более экспортных комплексах его нет. Но нет худа без добра, евреев выгьонят нахуй из Сирии. Они сами себе насрали.
voanergess From: voanergess Date: September 18th, 2018 02:19 pm (UTC) (Link)
На 125 система опознавания стояла, а на 200 нет? Тем боле что наши их все недавно модернизировали, просто кто то нехплохо прикрывает евреев на гос уровне
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 18th, 2018 02:28 pm (UTC) (Link)
На экспорт нахуя ее ставить? "кто то нехплохо прикрывает евреев на гос уровне" - ПРИКРЫВАЛ. До сегодняшнего дня.Все договора в топку.
voanergess From: voanergess Date: September 18th, 2018 02:32 pm (UTC) (Link)
На экспорт эти системы не идут, их установили на ЗРК после дислокации наших ВКС в Сирии, а с прикрытием все останется так же, как и было
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 18th, 2018 02:37 pm (UTC) (Link)
Я если честно, не в курсе, что там творится, могу только предполагать.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2018 04:43 pm (UTC) (Link)
Не факт.
voanergess From: voanergess Date: September 18th, 2018 04:57 pm (UTC) (Link)
Пока они свою хануку в кремле скачут - будет фактом
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: September 18th, 2018 11:40 am (UTC) (Link)
смешно. на кого это рассчитано.? херачили с перепугу по всему что движется.
From: (Anonymous) Date: September 18th, 2018 01:34 pm (UTC) (Link)
Запросчик появился уже на С 75. - кубики надо менять по определенному порядку и на самолете и рассчетом.
Имхо - либо не согласовали экипаж Ила и расчеты . Либо вообще клювом проторговали и вколотили не тот код.
Вообще обнаружение, сопровождение, захват цели , определение госпринадлежности и согласование команды на пуск - это тот еще цирк с метками и воплями. На С 200 даже не кубики, а введение кодов врукопашную, теплое аналоговое вот это все.
Кстати, именно незалежанским С 200 сразили рейс Новосиб-Тель-Авив, и никакие запросчики не помогли. Что как-бы намекает. Но кого епет чужое горе.

Еще раз поздравляю всех с 23 февраля.
From: (Anonymous) Date: September 18th, 2018 01:50 pm (UTC) (Link)
Адок,по ходу там был еще тот. Особенно для сирийцев. Мало, что прорываются евреи, еще и француз ракетами палит. Кстати, а он это зачем делал?
Так еще и патрульный Ил с облета возвращается

Видимо поэтому на евреев МО РФ и рычит, щас подумалось - радиоконтрастность Ила в разы превосходит F16. С 200 скорее всего должен был выделит его на фоне менее контрастных целей и захватить. После чего ситуация для сирийского расчета становилась практически пизд..цовой. при принятии любого решения.

Грамотно, организовали провокацию. При любом исходе евреи могли заранее себе дырки на кителях под ордена крутить. Возможно буквально.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2018 04:45 pm (UTC) (Link)
Конечно грамотно. Правда, такой результат был им нахуй не нужен. Бывает...
jserge From: jserge Date: September 18th, 2018 09:53 pm (UTC) (Link)
"..небо Сирии для еврейских самолётов будет закрыто уже нашей ПВО.." - а типа до этого не было закрыто?! А какие заявления грозные были. Карты рисовали с зонами поражения.
А те скажу, как будет. Будет как с турками. И все адекватно мыслящие это понимают.
sntdpni From: sntdpni Date: September 19th, 2018 08:13 am (UTC) (Link)
Ты - "адекватно-мыслящий"? Вот рассмешил, гыгыгыгы!
jserge From: jserge Date: September 20th, 2018 06:57 am (UTC) (Link)
Ну время покажет, кто тут более адекватный:
гыгыкающий дурачок, который под каждой новостью типа "В РФ сгорел торговый центр" добавляет "СЛАВА РОССИИ!" или я :)

Edited at 2018-09-20 06:59 am (UTC)
Владимир Дубов From: Владимир Дубов Date: September 19th, 2018 06:20 pm (UTC) (Link)

Официальная версия : ИЛ-20 сбили сирийцы

Есть версия,что всё-таки израильские F-16 сбили ИЛ-20 :
"было много сообщений о том, что во время этой атаки Россия впервые использовала комплекс С-400. Зачем его использовали?"
"В Хмеймим к регулярным израильским налетам уж привыкли, наблюдая за ракетным залпом со стороны моря там никто сильно не беспокоился, поскольку по Хмеймим и Тартусу израильтяне никогда не стреляют. Однако, каково же было всеобщее удивление, когда Ил-20 пропал с радаров и вскоре выяснилось, что его сбили израильские истребители.
Дальше началось лихорадочное принятие решение на предмет “Что делать?”. И когда решение “Сбивать!” было принято – израильские самолёты были уже за границей зоны досягаемости
Поэтому решили использовать С-400. Но, похоже, F-16 к этому моменту уже ушли и даже С-400 не добил."
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
21 comments or Leave a comment