sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni

Крым Наш : прекрасная Феодосия

Продолжение. Начало здесь :

Свалив из жуткого места под названием "ПГТ Орджоникидзе", мы помчались в сторону Феодосии :

План был таков : снять аппартамент на 3 дня и спокойно насладиться последними нашими крымскими деньками в легендарном городе, воспетом поэтами, писателями и прочими нечеловечески-довольными отдыхом в этом раю гражданами.

Прибыв в Феодосию примерно в 19 часов, мы тут же предприняли попытку снять жильё "с колёс". НО! Казалось бы безотказная схема в этот раз не сработала - мы около 2 часов слонялись по забитому гостевыми домами городу, но, единственное что нашли - комната в деревянном доме с удобствами во дворе и без кондея за 1000 рублей. Здесь мы совершили ошибку - отказались от этих хорОм, и продолжили поиск.
Безуспешно, сцуко - гостевые дома обещали заселить только завтра после 12, частное же жильё было сдано напрочь!
Что характерно, в вечернее время в самой Феодосии нет жилищных маклеров - людишек с плакатами "Жильё" (во всяком случае, нам за 3 часа не попалось ни одного), поэтому мы выехали из Феодосии в сторону Керчи - проехали около 5 км после ж\д переезда, продолжая пробивать натыканные вдоль трассы гостишки на наличие свободных мест - мест не было, блиать, везде обещали заезд утром!

Развернулись в сторону города, и тут же наткнулись на старух-маклеров. Договорились, созвонились - "однокомнатная квартира в центре Феодосии" у самой набережной, со всеми удобствами и кондеем - 1800 рублей. Годится! Мчимся к цели, прибываем в адрес.

На месте нас встретила тонконогая алкоголичка Валька-стакан, и показала апартамент. Квартира оказалась и правда в центре, но не "квартирой", а комнатой в убитой коммуналке (дому не менее 100 лет, причем в этом доме размещается СК и Прокуратура Феодосии!), хотя и со всеми удобствами. Кондей отсутствовал, зато имелся напольный вентилятор, а сама комната была в приемлемом состоянии :

Окружающие видосы "вороньей слободки" :

Сил на то, чтобы послать нахуй дышащую перегаром хохяйку уже не осталось, так что мы, признав себя лохами, заселились в эту экзотику. А что? Видали места и погаже, а тут даже картина с Лениным в общаковым коридоре имеется. Тем более - завтра нас заселят в нормальную гостишку, так что - говно-вопрос, переночуем!
Пока мы заселялись, по длинному общаковому коридору прошкандыбал во двор дедок в одних трусах, на левой лопатке деда контрастно багровел человеческий укус - увидев эту картину маслом, я заржал, гыгыгыгы!

Переночевали, проснулись рано, пошли на набережную.

Набережная и прилегающие к ней облагороженные улицы :

Очередь за культур-мультур - в музей Айвазовского :

Параллельная набережной улица кишит торговыми точками, жральнями, и прочей курортной инфрой :

Интересная тема - вдоль набережной проходит железная дорога :

В общем, набережная Феодосии - МОНУМЕНТАЛЬНА!

Пляжи :

Ранее утро, да еще штормит, а народу - как говна в коровнике. Представляю, что тут творится в прайм и в штиль - все те, кто под завязку заселил наёмный жилой фонд Феодосии припрутся сюда... А у нас желание искупаться на пляжах Феодосии не возникло.

Прошли до конца набережной, потусили в городе...

Один вопрос - КАК? Как можно отдыхать в этой жуткой, убогой дыре? Что делают здесь все эти люди, тотально забившие своими потными туловищами жильё в этом тараканьем уголке? Полная разруха, грязища и дестрой в городе, отвратительные, убогие пляжи, и везде-везде-везде, в т.ч. и на монументальной набережной жутко воняет говном! Блиать, запах говна - это символ-логотип Феодосии, он нас буквально преследовал повсюду, поэтому Феодосия у нас четко ассоциируется с этой вонищей!

Я не стал специально фоткать всякую феодосийскую убогую дрянь, но вот эти фотки, сделанные на набережной - суть города :

Можно, конечно, жить в Редиссоне :

, и выходить за его территорию только для пользования предоставляемым отелем трансфером на пляжи Берегового, но это не наш формат, да и дорого.

В общем, друзья, нормальный человек в Феодосии отдыхать не станет никогда - это жуткий адище, даже суперкурорт "Ладушка" и ПГТ Орджоникидзе - гораздо лучше!

На ходу меняем планы - принимаем решение провести оставшееся время в одной из гостишек на побережье, кои в изобилии имеются на трассе после выезда из Феодосии в сторону Моста.

Завтракаем в крымском аналоге Макдака :

, возвращаемся в "воронью слободку", вежливо прощаемся с хозяйкой гостеприимного заведения Валькой-Стакан, и отбываем из Феодосии :

Досвидос, Феодос, надеюсь, что мы тебя больше никогда не увидим!

О наших последних днях в Крыму - здесь :

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Крым наш, автопутешествие

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…