sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni

Путь в КрымНаш, сезон 2018...

20180726_070351

Время нашего очередного автопутешествия в КрымНаш - настало!

Два предыдущих сезона мы отдыхали на Южном Берегу Крыма (ЮБК), подробные фотоотчеты о наших путешествиях на ЮБК - в 2016 году здесь :

, в 2017 году - тут :

, поэтому в этот раз мы решили изменить привычный формат отдыха на полноценное автопутешествие - посетить-посмотреть в рамках "пляжного отдыха" как можно больше иных мест Крыма, в т.ч. мест отдалённых, не парадных не очень посещаемых и даже откровенно бюджетно-нищуковых - с целью получить представление о том, где, кроме ЮБК, можно жить\отдыхать, а какие места нужно проезжать без остановки, закрыв глаза, нос, и уши...

План мероприятия был таким : старт утром, ночевка в Краснодаре, краткая остановка в Керчи (по делам), ночёвка в селе Осовины (курорт "ладушка"), далее рейд по северному побережью Крыма на северо-запад в сторону Тарханкута, затем ЮБК, и возвращение. На всё - 20 суток.
Жильё заранее не бронировали, кроме того, предполагалось, что какое-то время мы будем жить в палатке в одном из крымских кемпингов.

Стартовали с дачи (Домодедовский р-он Мск.Обл). Загрузились вечером :

20180726_070317

, выехали утром, в 7 часов, в четверг.

Про дорогу М-4 "Дон" к ранее сказанному добавить практически нечего - самая лучшая трасса России, это правда. Пробок-затруднений практически нет - это потому, что в будние дни загрузка трассы слабая, даже в Лосёво тупили не больше 30 минут, но не рассчитывайте на такую везуху в выходные - хлебнёте по-полной.
Единственный кал был на только что открытом пункте оплаты сразу после Краснодара - там сбоила аппаратура снятия бабла с транспондеров, что вызвало пробку на 15 минут, ну и, конечно же жуткие сортиры - это Россия сынок...

В Краснодар прибыли в 23-00, и традиционно заселились в гостишку "Вивир" за 1800 рублей.
В 10-00 проснулись, пожрали в местной кафехе за 150 рублей на чела. Пока, "Вивир" :

Помчались далее, в сторону Моста. После окончания платного участка дорога (ехали через Крымск) превращается в узкую двухполоску с десятками развязок, организованных в виде круговых движений. Трасса сильно загружена транспортом, поэтому обгоны крайне опасны и совершенно бессмысленны - скорость вашего движения всё равно не будет выше 60-80 км\ч.
В таком режиме придётся проехать около 250 км, до въезда на новую первоклассную магистраль, коя через 50 км выведет вас к Мосту.
Повсюду идет строительство и ведутся работы - масштабы впечатляют!

Перед въездом на Мост не забудьте заправить полный бак - горючка в Крыму в среднем на 5 рублей дороже, чем на материке. Те, кто вспомнил об этом поздно - стоят в очередях :

Въезжаем на Мост :

УРА! Мы приехали в Крым - в 15-00 город-герой Керчь приветствует нас!

Встречаемся по делу с людьми, попутно обращаем внимание на "благоустройство" :

Да, я понимаю, что Москва - не Россия, но всё равно, глядя на всё ЭТО хочется Сабянина с его плиткой и бордюрами...

Завершаем дела и направляемся в Осовины, где мы запланировали погружение в суровые спартанские условия, кои должны подготовить нас к жизни кемперов :

Через полчаса прибыли - курорт "Ладушка" :

Заезжаем, паркуемся возле кучи говна, располагаемся :

Про "Ладушку" и то, как мы оттуда сбежали - здесь :

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Крым наш, автопутешествие

Posts from This Journal “Крым наш” Tag

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…