 |
 |
sntdpni | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 Потому, что мы в Крым-Наш, а здесь о революции, кою так хотят устроить наши доморощенные борцы за счастье народное и слыхом не слыхивали! Море, солнце, пиво, татарские чебуреки - это, скажу я вам - прекрасно :      ХОРОШШО! Ну, а про то, почему не будет бунтов и массовых беспорядков, связанных с повышением пенсионного возраста, я уже говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/995685То, как развивается эта тема позволяет сделать вывод о том, что я совершенно прав - как не пыжатся политические маргиналы и прочие говноеды вывести ширнармассы на улицы - нихуя у них не получается и не получится. Интересна, кстати, в этой теме роль мироточивой дуры Поклонской - вот что ни сделает эта девка, так обязательно получится говно, причем, это самое говно приходится ей же и поедать. Судьба, хуле... СЛАВА РОССИИ!!!
Tags: Крым наш, пенсия
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |




 |
 |
 |
 |
 |
 |
Основная причина большинства происходящих в последние десятилетия событий в остановке развития научно обоснованного мировоззрения. Классики м/л ПРИДУМАЛИ коммунистическую идеологию, но не смогли превратить её в постоянно развивающуюся науку. Не было у них необходимых для этого знаний и возможностей. Сейчас эти знания и возможности появились, но нет понимания у правящих чиновников в необходимости развития научно обоснованного мировоззрения и способе его постоянного развития. Гораздо легче распространять мировоззрения для слаборазвитых обывателей, в виде плюрализма примитивных мировоззрений, состоящего из всевозможных религий, консерватизма, либерализма, и т.д. Высокоразвитое общество можно построить только используя научно обоснованное мировоззрение, не ПРИДУМАННОЕ классиками м/л, а созданное в виде выводов из анализа СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка, максимально объективно отражающей последовательность развития человека и общества. Обыватели, не знающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи таких понятий как: народ, власть, общество, права, свобода, собственность, человек, и т.д..., не могут создать высокоразвитое общество.
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

|
 |
 |