?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Страсти по пенсиям и ошибки госпропаганды - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Страсти по пенсиям и ошибки госпропаганды
медв

Прошла неделя с того момента, как ширнармассам объяснили, что в целях поднятия жизненного уровня и продолжительности жизни трудящихся, на пенсию эти самые трудящиеся будут выходить на 5-7 позже, что встретило понимание, восторг, а радостные громовые крики "ура" прокатились по всей стране!
Шютка. Про радость.

На самом деле народ в основном бесится, и вовсю придумывает-находит некие нестыковки и откровенную ложь в обильно льющихся из телевизора дебильных обоснованиях подобного шага, и к этому процессу тут же подключились "профи"!
Основные тезисы радеющих за народ мудаков :

1. мужики до 60 не доживают, и при прежнем пороге выхода на дожитие мало кто выходил
2. нужно не ПВ повышать, а модернизировать экономику, повышать производительность труда, платить большие з\п, за счет чего вырастут и отчисления в ПФ
3. нужно раскулачить олигархов и расстреливать взяточников-чиновников, тогда и деньги на пенсии будут
4. прежде чем поднимать ПВ нужно создать рабочие места для перестарков, в данный момент и 45 проблема трудоустроится, а что будет, когда на рынке труда появится миллионы "работяг" возраста за 60?
5. о таких вещах нужно предупреждать заранее - лет за 15
6. это решение прямо нарушает ст.52 Конституции РФ : "...не должны издаваться законы, умаляющие или отменяющие права права и свободы человека и гражданина", а пенсия - одно из прав человека и гражданина РФ
7. Путин в 2006 году заявил, что пока он президент - повышения ПВ не произойдёт. Песков сказал, что Путин не занимается этим. Выходит, что вражина Медведев снова подставляет Путина!
8. Нужен всенародный референдум по вопросу повышения ПВ!
9. т.д. и т.п.

В общем, генерация подобного тупого говна поставлена на поток. Ну, можно, конечно, ответить по каждому пп :

1. что делать, мир несправедлив и жесток
2. кто против-то, а еще я за то, чтобы на свете не было всего плохого, а осталось бы одно хорошее. Я не знаю, как это всё сделать, но можно спросить у любого нашего таксиста, или парикмахера, они расскажут в деталях и подробностях
3. да, но бабло убитых олигархов через год закончится, а армия пенсионеров останется. Про чиновников - тоже за, надо всех расстрелять, даже не взяточников, правда, это не прибавит в ПФ бабла
4. никто не обещал, что будет легко. Напротив, Путин предупреждал, что будет ОЧЕНЬ трудно
5. конечно! А лучше предупреждать не за 15 лет, а за 100. Чтобы все смогли подготовиться!
6. в статье 52 Конституции РФ есть оговорка по случаям, когда права граждан могут ограничиваться г-вом : "...в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства"
Вот, как раз для защиты "интересов других лиц" - ротенбергов, дерипасок и абрамовичей "обеспечения обороны страны и безопасности государства" права народца вполне конституционно подлежат ограничениям
7. С тех пор, когда Путин это сказал утекло море воды и ситуация существенно изменилась. Путин никогда не придерживается догм, он идет в ногу со временем. А идиотам, верящим в то, что Медведь способен принимать самостоятельные решения пройти сюда :
https://sntdpni.livejournal.com/552731.html
8. Интересно, если устраивать всенародные референдумы по вопросам куда запулить полученные от продажи нефти\газа деньги - на, к примеру, космос\оборонку\науку, или просто раздать людям в виде пособий, офигенных з\п и пенсий, то какой будет результат всех этих референдумов?
9. Т.д. и т.п.

Все эти бессмысленные говнотёрки можно вести бесконечно и совершенно безрезультатно, ибо, за убогими частностями полностью теряется понимание глобальной цели, ради которой Путин вынужден сделать этот крайне-непопулярный шаг : в казне заканчивается бабло, и взять его на текущие нужды г-ва негде, кроме как существенно снизив затраты г-ва на социальные программы и повысить налоги.

Согласен это тяжело для осмысления. Потому, что люди пытаются оценить этот "бесчеловечный шаг" на микроуровне, с т.з. ништяков\ограничений для каждого конкретного себя любимого, а г-во при реальных угрозах тупо игнорит хотелки\недовольство граждан - г-во разруливает глобальные проблемы, без решения которых сдохнут и г-во и граждане.
Отсюда и непонимание гражданами того, что г-ву насрать на проблемы с трудоустройством граждан 45-65 лет, и на то, что теперь бабУшки не смогут сидеть с внуками, а будут работать, и на прочие офигененно-важные на микроуровне темы.
Поймите же, слабоумцы - задача г-ва в этой теме отнюдь не увеличение к-ва рабочих рук в стране (их, и сейчас намного больше, чем требуется!), а экономия огромных бюджетных средств, кои г-во тратит на пенсионные выплаты, а ваши рассусоливания, слёзы, сопли и прочие "аргументы" тут не пляшут!

Должен с прискорбием отметить, что наши руководители снова облажались - они начисто просрали тему грамотного информационного сопровождения "пенсионной реформы".
Считаю, самым правильным было бы вот что : Путин непосредственно перед внесением эпохального законопроекта должен был обратится к нации с честным признанием, что в экономике у нас полная жопа, и призывом к тому, надо затянуть пояса чтобы элементарно не сдохнуть. И что ПР - это отнюдь не единственное горе и печаль, кои у нас впереди.
А сейчас, после всего этого просёра с кудриными-голиковыми, ссущими из телевизора нам уши про то, что черное - это белое, и что мы все после поднятия п. возраста заживём ни в чем себе не отказывая - даже и не знаю, как Путин будет выкручиваться.

В общем - поживём подольше - увидим побольше!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

25 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
From: hobey1 Date: June 21st, 2018 10:13 am (UTC) (Link)
: в казне заканчивается бабло, и взять его на текущие нужды г-ва негде, кроме как существенно снизив затраты г-ва на социальные программы и повысить налоги.

Сука, вы налоги научитесь платить и собирайте нормально по честному, а потом уж со стариками разбирать. Ссыте. С кого по слабже надо.
Жопу лижете власти
crown_athlete From: crown_athlete Date: June 21st, 2018 10:30 am (UTC) (Link)
А ты налоги в полной мере платишь ?
From: hobey1 Date: June 21st, 2018 11:00 am (UTC) (Link)
Конечно. Попробуй не заплати.
crown_athlete From: crown_athlete Date: June 21st, 2018 11:02 am (UTC) (Link)
Ну значит тебя обокрали. И будут обкрадывать
From: hobey1 Date: June 21st, 2018 11:12 am (UTC) (Link)
Круг то замкнутый будет.
From: hobey1 Date: June 21st, 2018 11:01 am (UTC) (Link)
И дело не только в налогах. А втом где взять бабло. Конечно со стариков скавож ещё.
crown_athlete From: crown_athlete Date: June 21st, 2018 11:03 am (UTC) (Link)
Предлагаете сжечь новый самолёт Шуваловых ?
From: hobey1 Date: June 21st, 2018 11:14 am (UTC) (Link)
Глупости.

sntdpni From: sntdpni Date: June 22nd, 2018 06:28 am (UTC) (Link)
ты какой-то мудак. Надо не "с кого слабже", а там, где получится отжать МНОГО. Погоди, сейчас замут с ПВ минует, примутся вообще за ВСЕХ - реформируют здравоохранение, будем все за ОМС платить, сделают что-то вроде ОСАГО для людишек.
From: hobey1 Date: June 22nd, 2018 05:40 pm (UTC) (Link)
Да конечно. Я про это и говорю.Но с пенсионеров много не отожмёшь. Только доверие к власти уйдёт.
А ты гандон своим примитивным мозгом всё делаешь чтоб его не было.
sntdpni From: sntdpni Date: June 23rd, 2018 08:27 am (UTC) (Link)
Ну, я же говорю - ты реальный мудак. Как это "не отожмёшь много"? Ты, тупорылый мудак, что, считать не умеешь?

Вот, блять, ну почему вы, мудаки, все настолько тупорылые, хуесосущие обезьяны, что даже не можете включить элементарную логику : если бы эта тема не принесла бы огромной экономии бюджетных средств, НАХУЯ Путину это делать, реально играя с огнём социального взрыва?

Ступай с богом, тупица безмозглая, гыгыгыгы!
From: hobey1 Date: June 23rd, 2018 10:32 am (UTC) (Link)
чтоб западную любовь заслужить. Игры любовные играют.
sntdpni From: sntdpni Date: June 24th, 2018 10:29 am (UTC) (Link)
Да, это же ясно - Путин старается любовь запада заслужить : сначала аннексия Крыма и захват Донбасса, затем реорганизация ВС и прямые угрозы западу ядерным оружием, а потом и пенсионная реформа, коя почему-то должна понравиться западу...

Блять, иди нахуй, тупая обезьяна, ты ещё тупее, чем я думал, гыгыгыгы!
crown_athlete From: crown_athlete Date: June 21st, 2018 10:29 am (UTC) (Link)
Я когда в 91-м из госконторы уволился, то посмотрев на все эти новые рожи у власти сразу решил для себя, что никаких бабок им перечислять не будет, ибо наебут сто процентов и оказался прав )
sntdpni From: sntdpni Date: June 22nd, 2018 06:30 am (UTC) (Link)
Да, я всегда удивлялся илиотам, ДОБРОВОЛЬНО играющим с г-вом в теме накопительной часть ПФ, гыгыгыгы!
meessy From: meessy Date: June 21st, 2018 12:25 pm (UTC) (Link)

Вывод в опусе посто охеренен. В стране жопа и пенсы эту жопу превозмогут и решительно победят.  Бредовей мыслей не пробовали озвучить? Всё озвученные действия в первых строках опуса, проводимые в комплексе, может и помогли бы частично ослабить нагрузку на гб.

meessy From: meessy Date: June 21st, 2018 12:28 pm (UTC) (Link)

И немогли бы вы сказать насколько огромны будут сэкономленные средства. Я так понимаю, что вы в теме и знаете цифру.

sntdpni From: sntdpni Date: June 22nd, 2018 06:32 am (UTC) (Link)
Тебя, дурака, в гугле забанили? Все цифры в открытом доступе, да ты и сам можешь подсчитать, если не круглый мудак, гыгыгы!
From: persuadetron Date: June 21st, 2018 04:11 pm (UTC) (Link)
"в казне заканчивается бабло"
Профицит бюджета -- четыреста миллиардов.
Налогов в этом году собрано на тридцать процентов больше, чем в предыдущем, хотя экономика выросла на 1,5 процента (в пределах статистической погрешности).
Цена нефти сейчас -- вдвое выше планировавшейся при утверждении бюджета.
Неиспользованные остатки средств на счетах федерального бюджета, которые валяются без движения на 1 июня составили 7,8 трлн рублей.

"Денег нет, но вы держитесь"

Edited at 2018-06-21 04:12 pm (UTC)
From: mikhail_745 Date: June 21st, 2018 08:08 pm (UTC) (Link)
Коэффициент использования бюджетных денег от 25 до 50 %
Остальное или тырится или сливается в канализацию
Плюс ужесточение налогового режима
Плюс пенсионные изменения
Ну почему считают что абсолютно асе глухие и слепые
И считать не умеют
From: persuadetron Date: June 21st, 2018 09:14 pm (UTC) (Link)
Да если бы не только считать умели наши граждане :)
sntdpni From: sntdpni Date: June 22nd, 2018 06:36 am (UTC) (Link)
Интересно, кто считал этот коэффициент? По какой формуле?

Кстати, ты считать умеешь, не глухой и не слепой? Ну, дык, представь свой проект счастливой жизни народа России, а я поржу, гыгыгыгы!

Блять, каждая ебучая домохозяйка знает как народу жить счастливо, и только мудак-Путин и его банда вороватых пидоров-вексельбергов-шуваловых делают все не так, и не то, что так очевидно ебучим домохозяйкам, гыгыгыгы!
sntdpni From: sntdpni Date: June 22nd, 2018 06:32 am (UTC) (Link)
Еще один парикмахер-таксист, гыгыгыгы!
From: persuadetron Date: June 22nd, 2018 08:21 am (UTC) (Link)
Хорошо что вы — не такой! :))))
sntdpni From: sntdpni Date: June 23rd, 2018 08:33 am (UTC) (Link)
Да, хорошо...
25 comments or Leave a comment