?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Народ! Вы задали свой вопрос Путину? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Народ! Вы задали свой вопрос Путину?
пу1

Я задал. Вопрос такой :

"Когда уже Россия нанесёт удар по сконцентрированным вокруг ЛДНР вооруженным силам украины и полностью уничтожит эти самые ВС?"

А вы, друзья? Что хотите спросить у Темнейшего?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

10 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
dimmech From: dimmech Date: June 1st, 2018 09:28 am (UTC) (Link)

Что ты, окстись! Это внутриукраинский конфликт и нас там нет.

From: alzoter Date: June 1st, 2018 09:30 am (UTC) (Link)
А вы типа не знаете ответа на этот вопрос?
К чему вобще эти челобитные царьку?
Alexander  Tyshchenko From: Alexander Tyshchenko Date: June 1st, 2018 01:37 pm (UTC) (Link)

Ответ, никогда.

И вот почему. Вы(не ты, ты геройский чувак), как сцикливые мыши. Крым оттяпали "зелеными человечками" без опознавательных знаков. Оттяпали в тот момент, когда клиент(Украина) находился в отключке и никакого сопротивления оказывать не мог. кусок Донбасса оттяпали с помощью "настамнет" и "где-то открылся военторг".
А теперь, как бы вы не вопили, что время работает на вас, но сейчас картина такова, что случись прямое столкновение, ВСУ за неделю загасит нахуй "армию" сепаратистов.
Вот и выходит, что теперь вы ничего не можете поделать с Украиной, без открытой прямой агрессии непосредственно ВС РФ. Но для такого замеса у вас реально кишка тонка. Ведь вы всего лишь трусливые серые мыши, которые больны имперской манией величия. Так что довольствуйтесь тем, что удалось урвать в 2014-2015 годах. А больше хуй вам.
И все эти лднры и крымваши это вполне может быть и кол забитый в гнилое тело. Вот только это тело РФии. Просто потому, что бросает деньги в эту дыру только РФия. И мы все дружно посмотрим, кого затянет в эту черную дыру.
А времени у вас ровно до конца 2019 года. После украинских выборов, если в Киеве к власти не придут кремлевские(хоть в какой-то степени) последыши, пойдет отсчет времени, когда у вас в арсенале против Украины вообще не останется никаких инструментов, кроме радиоактивного пепла.
From: persuadetron Date: June 1st, 2018 03:59 pm (UTC) (Link)

СУГС!

Нормально бомбануло, зачёт :)
sntdpni From: sntdpni Date: June 1st, 2018 07:33 pm (UTC) (Link)

Re: СУГС!

Ага, реально ржу с идиота, гыгыгыгыгы!
Alexander  Tyshchenko From: Alexander Tyshchenko Date: June 2nd, 2018 08:19 pm (UTC) (Link)

Re: СУГС!

Думаю, перво на перво, спрашивать "вы задали свой вопрос Путину?" это идиотизм. А во-вторых сам вопрос тоже изрядно отдает идиотизмом.
А правильный вопрос должен звучать как "мы хотим жить в статусе КНДР?".
Кстати, шо там, бензин перестал дорожать?

Edited at 2018-06-02 08:23 pm (UTC)
Alexander  Tyshchenko From: Alexander Tyshchenko Date: June 2nd, 2018 08:24 pm (UTC) (Link)

Re: СУГС!

Прими шо-нибудь, болезный, шоб тебя не бомбило.
From: persuadetron Date: June 2nd, 2018 08:48 pm (UTC) (Link)

СУУУГС! :)

Украина -- цэ Эуропа! :)))
demonsensey From: demonsensey Date: June 7th, 2018 12:12 am (UTC) (Link)
Рано радуешься, житель Свинеи Без Сала :)
Отгремит Чемпионат Мира, наступит август и состоится принуждение к миру, как в случае с Грузией, и будет символично сделать это 8 августа)) И никто из "правильных" стран не заступится, потому что не выгодно. А все эти разговоры про безальтернативность Минска лишь для вашего же успокоения (или упокоения?), ибо вашу судьбу уже давно решили без вас. Не будь у нас ЧМ, то принуждение состоялось бы ещё весной 14го года. Так что жди "Фестиваль салютов и фейерверков".
From: persuadetron Date: June 1st, 2018 04:00 pm (UTC) (Link)
Таки я вас умоляю :)
Все вопросы, равно как и ответы, давно уже заданы и отвечены, и согласованы :)

Может, конечно, случиться казус, как в известном анекдоте про Брежнева: "Как это нет больше вопросов? У меня ещё ответы остались!", но не сейчас, а лет через двадцать :)
10 comments or Leave a comment