sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Блять, совсем народ озлобился и оскотинел!

Чмошники-присяжные признали Кабалова(избившего в самолёте двух человеков) виновным по всем статьям, в т.ч. в "попытке захвата воздушного судна", а идиотка-прокурорша сразу после вердикта радостно сообщила журналюгам о том, что "...теперь другим будет неповадно!"(С).

Сцуко, ну, я бы понял такую фигню, если бы бедолагу Кабалова судили не присяжные, а исполняющие приказы начальства судейские, но присяжные из народа, обрекшие заурядного хулигана-забулдыгу и отца двух мелких детишек на фактическое издыхание в зоне за то, чего Кабалов не совершал и даже не думал совершать - просто подлые, ничтожные людишки, герои нашей эпохи, блять!
Живу долго, потому знаю, что люди в основной своей массе - говно, но эта фигня реально настроение испортила. Куда катицо мир?

Только Великий Путин - радует! СЛАВА ПУТИНУ ВЕЛИКОМУ!

СЛАВА РОССИИ!!!

13.12.2013
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment