?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии информационных мародёров работают... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Технологии информационных мародёров работают...
ке

В теме кемеровского пожара пидарасы УСПЕШНО работают по той же схеме, коя была применена для создания фейка "массового убийства вагнеровцев в Сирии".
Абсолютно то же самое, только в ускоренном режиме и намного менее правдоподобно.
Но, меньшая правдоподобность и слабая проработка фейковых деталей - вполне прокатывает, ибо люди реально возмущены и напуганы страшной трагедией в Кемерове.
Всё просто : "600 убитых вагнеровцов" в Сирии - понятие эфемерное и далёкое, а вот в ТРЦ все мы ходим, наши дети в их киношках сидят, так что ВСЕ прикинули эту ситуацию на себя и охуели!

Пидарасы оживились и начали инфо-вбросы вечером воскресенья - сразу после того, как стало ясно, что к-во жертв пожара явно не 5 и не 10 человек.

И, сразу понеслась, набирая скорость и массу, лавина говнины :

...у меня муж пожарный, позвонил, рассказал - запросили 170 мешков для трупов, сказали никому не говорить
...морги переполнены, всё завалено обгоревшими трупами детей
...трупы вывозят на хладокомбинат и запихивают в мясные морозильники
...прилетели 2 транспортных самолёта для тайного вывоза и захоронения трупов
...у работников моргов и пожарных забрали мобилы, чтобы они не сфоткали сотни трупов
...власть скрывает к-во погибших, их не менее 250 человек
...власть не пускает людей на опознание до тех пор, пока люди не дадут подписку о неразглашении
...власть скрывает к-во погибших, их не менее 370 человек - у меня брат пожарный, только что позвонил, сообщил, что досчитали до 360, а потом уже не считали
...власть скрывает к-во погибших, их 640 человек, это совершенно точно, все это знают
надо выходить на улицу - в Москве люди из-за воняющей свалки вышли, а у нас тут 640 человек убили, нахрен нам такая власть?
...в Кемерово 70% за Путина проголосовали, а он убил 640 человек, вы снова проголосуете за? На митинг, долоооой!
...в Кемерово пригнали 10 000 солдат с автоматами, им приказали стрелять в людей, если они будут бунтовать
...сейчас только звонил мой брат-полицейский, он плачет, и рассказывает о том что им выдали автоматы, и приказали стрелять в мирно протестующих против лживых сообщений о к-ве погибших людей
...и т.д., и т.п.


Блять, и ведь мудаки реально ВЕРЯТ в эту дичь! Как верили в 600 расхуяченных на кусочки вагнеровцев.
Мудаки просят прилетевшего в Кемерово Путина "не скрывать истинное количество погибших", на что охуевший Путин отвечает - ДА НИКТО И НЕ ДУМАЕТ СКРЫВАТЬ, ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ!
Но и Путину - не верят, ибо пидарасы-мародёры обильно нассали в соцсети и в головы мудаков о 640 трупах!
Из кемеровской митингующей толпы ("Путина и Тулеева в отставку!") выделяют группу инициативников, кои обследуют морги и холодильники. Обследовали, нашли 64 трупа, как и сообщали официально, остальные 600 трупов не найдены. Им тоже не верят...

Да, понятно, все эти фейки короткоживущая дрянь, но нервы людям всё это говно портит изрядно - люди реально озлобленно ругаются вдрызг, причем, жутко агрессивны именно мудаки, кои верят мародёрам - они буквально готовы убить тех, кто сохраняет здравомыслие - очень интересная тема...
Впрочем, всё это было, есть, и будет - собака лает, караван идет...

Хочется верить в то, что эта трагедия вызовет не только локальные последствия для пары десятков непосредственно-виновных фигурантов, но и ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы и действия в отношении ВСЕХ ТРЦ, среди которых каждый первый построен и эксплуатируется точно так же, как погибший ТРЦ "Зимняя вишня"...

А вам, малята, я посоветую почаще включать голову и фильтровать набросы информационных мародёров.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

16 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
tiina From: tiina Date: March 27th, 2018 11:50 am (UTC) (Link)
тех, кто ведет эту войну, правда о трагедии в Кемерове волнует в последнюю очередь
pinkydandelion From: pinkydandelion Date: March 27th, 2018 01:34 pm (UTC) (Link)
инфо-война в самом разгаре, куда уж...
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: March 27th, 2018 12:00 pm (UTC) (Link)

В ВОВ паникеров в Москве к стенке ставили.

pinkydandelion From: pinkydandelion Date: March 27th, 2018 01:34 pm (UTC) (Link)
Верно делали.
polimetric From: polimetric Date: March 27th, 2018 02:17 pm (UTC) (Link)
Ты мозги-то включи. Два из трёх кинозалов были закрыты на ключ. Угадай сколько человек смогло спастись из закрытых залов. НОЛЬ! А какая вместимость залов и заполняемость залов в дни школьных каникул? 150 чел на зал, заполнены были процентов на 70. 200 чел погибло в залах и человек 100 по другим помещениям. Перед опознанием всех заставили расписаться на NDA, этот факт в СК признали. Жертв за 300 человек, тут и без оппозиционеров всё ясно. Зачем врут тоже ясно. Поначалу хотели по-тихому, начали врать. А народ разобрался, век интернета, хуле. Теперь поздно признавать ошибочное решение скрыть реальное количество жертв. Во вранье власть не признается никогда, т.к. правила руководителя любого звена. Я хладнокровный чел и давно живу, чужие вбросы легко фильтрую, тебя читаю и доверяю, но в этот раз включи мозг.
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2018 07:06 pm (UTC) (Link)
Думал - ты умнее. Ошибся. Впрочем, не страшно, гыгыгыгы!
polimetric From: polimetric Date: March 27th, 2018 07:12 pm (UTC) (Link)
Тут недолго охуеть до полной невменяемости. Едим токсичную еду, дышим токсичным воздухом, потребляем токсичную информацию.
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2018 07:13 pm (UTC) (Link)
Ну, мозг-то всё равно нужно включать, гыгыгыгы!
talgaton From: talgaton Date: March 27th, 2018 02:27 pm (UTC) (Link)
Слава Украине!
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2018 07:09 pm (UTC) (Link)
Гнида-украина сдохла.
cczy From: cczy Date: March 27th, 2018 03:12 pm (UTC) (Link)

Технологии информационных мародёров работают...

Случайно попал на страничку ТОПА, я туда обычно не захожу. И очень удивился - в Топе "висят" посты именно сволочей, обвиняющих власть и Путина в трагедии в Кемерово, тех, кто распространяет слухи о якобы 300 скрываемых трупах...
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2018 07:11 pm (UTC) (Link)

Re: Технологии информационных мародёров работают...

Это жизнь...
plodozhorka From: plodozhorka Date: March 27th, 2018 03:37 pm (UTC) (Link)
хм. а ты думаешь не было хасхераченых вагнеров?
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2018 07:12 pm (UTC) (Link)
Было дело - расхерачили аж 5 наёмников, гыгыгыгы!
miloslavskiivan From: miloslavskiivan Date: March 28th, 2018 06:05 pm (UTC) (Link)

А позитивные люстрации для паникеров - где?

Добр, теран, чего уж тут говорить..
https://www.youtube.com/watch?v=4FphS77mabE
ishchushchiy From: ishchushchiy Date: March 29th, 2018 07:47 am (UTC) (Link)

Re: А позитивные люстрации для паникеров - где?

очень познавательно,фактурно.Прекрасный пример выражения "крепить рты".У нас в околотке,когда немцы в 41-м наступали,евреи кинулись в эакуацию,а раввин города бегал по адресам и кричал вот всё тоже самое - немцы культурные,дадут нам (им,евреям) свободу.К счастью,евреи его не послушали.И он остался - немцы его шлёпнули первым ,пидора
16 comments or Leave a comment