?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Вот так : оставишь детей в "игровой комнате" ТРЦ... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Вот так : оставишь детей в "игровой комнате" ТРЦ...
пожар

Это я о пожаре в ТРЦ "Зимняя вишня" в Кемерово, кой только что потушили.

По последним данным - сначала обнаружили тела погибших : троих детей и четверых взрослых, еще около 50 человек пострадали.
Затем МЧС официально сообщил о 37 погибших, среди них - дети.
Несколько детей задохнулись в "игровой комнате" на этаже кинотеатра, не дождавшись помощи - пипец тема! Остальные трупы найдены на лестницах, залах кинотеатра и в прочих доступных для пожарных частях здания.
Когда пожар только развивался, люди, спасаясь от огня и дыма, выпрыгивали из окон ТРЦ с высоты трёх этажей - жуткие кадры, снятые на мобилы имеются в инете...

Локализовать пожар долго не удавалось, пожар продолжался до 23-30, кровля ТРЦ обрушилась. ТРЦ выгорел значительно, что существенно затруднит поиск и идентификацию погибших.

Закономерная фигня - все эти ТЦ и ТРЦ - суть ловушка для людей при пожарах на этих объектах.
Проекты утверждали за бабло, строили хрен знает как и хрен знает кто, применяя самые дешевые и некачественные материалы, и т.д. При пожаре потушить такое здание в принципе невозможно...
То, что в этих клетках, в изобилии налепленных по всей стране пока еще не произошло ни одного пожара с сотнями жертв - просто везение. Но, это везение не может быть вечным.

У нас в Москве есть ТРЦ "Золотой Вавилон" на пр. Мира. Это монструозный 3-этажный (с цокольным и крышным паркингом) километровый лабиринт сложной конфигурации, навигация в коем чрезвычайно сложна даже в обычном режиме.
Когда я там бываю, всегда прикидываю, какой пиздец будет при задымлении и отключении освещения. Всякие РИО и прочие ВЕСНЫ и ВЕГАСы в этом плане тоже не сахар, но Вавилон - реальная смертельная ловушка...

Возвращаюсь к трагедии в Кемерово.
Пошарился на их городских форумах - там ад и израиль : говорят, что "пропавших без вести" не менее 120 человек, а не 50, как сообщают официальные источники.
Всё-же, надеюсь на то, что это обычная для таких случаев истерия и неразбериха, а, на самом деле количество погибших не превысит уже озвученные 37 человек.

Увы, похоже, что в этом пожаре число погибших больше, чем 37 : Путин выпнул начальника МЧС в Кемерово, чтобы тот собственноручно разгребал это жуткое говно.

PS. Вот так придёшь в развлекаловку - киношку поглядеть, сдашь ребенка в "игровую комнату", а тут хренак - пожар, и нет ребенка. Каково родителям? Реальный лютый пипец! Жуть какая, бррр...

А вы, друзья, сдаёте своих детей в "игровые комнаты" ТРЦ и ТЦ?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

18 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
mechrazum From: mechrazum Date: March 25th, 2018 02:01 pm (UTC) (Link)
Правильный родитель вообще никогда дитёныша с чужими людьми не оставляет.
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 02:09 pm (UTC) (Link)
Ну, эт ты загнул - а как же детсад, школа?
mechrazum From: mechrazum Date: March 25th, 2018 02:31 pm (UTC) (Link)
Детсад и школа суть казённые учреждения.
Функционирование которых нормативно обеспечивает безопасность пребывания там дитёнышей.
Нормативы регламентируют конструктивные параметры зданий отведённых под эти заведения, правила пребывания там дитёнышей, подготовленный к различным *тревожным* вводным персонал и ... .
Если же всё таки там и случаются ЧП, то причиной тому -– http://mechrazum.livejournal.com/8581.html
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 07:07 pm (UTC) (Link)
Ну, можно обосновать абсолютно всё, что в общем-то глупо, ибо тут иди всё, или ничего.
А так-то да - все эти ТЦ и ТРЦ - суть ловушка для людей при пожаре. Проекты утверждали за бабло, строили хуйзнаеткак и хуйзнаеткто, из самых дешевых и некачественных м-лов, т.д., при пожаре потушить такое здание в принципе невозможно... То, что в этих клетках пока еще не произошло ни одного пожара с сотнями жертв - просто везение. Но, это везение не может быть вечным.

В Москве есть ТРЦ Золотой Вавилон на пр. Мира. Это пиздецкий 3-этажный (с цокольным и крышным паркингом) километровый лабиринт сложной конфигурации, навигация в коем чрезвычайно сложна даже в обычном режиме. Когда я там бываю, всегда прикидываю, какой пиздец будет при задымлении и отключении освещения. Всякие РИО и прочие ВЕСНЫ и ВЕГАСы - тоже не сахар, но Вавилон - реальный пиздец.
mechrazum From: mechrazum Date: March 25th, 2018 07:49 pm (UTC) (Link)
Пожары, наводнения, землетрясения это всегда *локальные* катастрофы.
А вот превращение людей в стерильных разумом потребителей-зомби, катастрофа глобальная.
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 08:06 pm (UTC) (Link)
Прав.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: March 25th, 2018 02:13 pm (UTC) (Link)
Да тут хуй угадаешь. Вопрос в организации. Вопрос организации безопасности детей и эвакуации должен отрабатываться для таких мест особо.
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 07:08 pm (UTC) (Link)
Что-то делается. Но, быть в постоянном напряжении обстановка не располагает. Так всегда и везде.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: March 25th, 2018 07:30 pm (UTC) (Link)
В местах большого скопления людей - это вообще отдельный пунктик. Посмотрим, что следствие покажет. Был ли там пожарный выход, организовано ли было быстрая и безопасная возможность эвакуации,
К сожалению ТБ написана кровью и пиздецами. То что пожарники получают откаты за то чтоб закрыть глаза или наоборот дрочат за всякую хрень, когда реально надо подготавливать объекты.
Вообщем посмотрим. Детей не вернуть, родителей безумно жалко.
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 08:04 pm (UTC) (Link)
Масштаб пиздецА увеличивается - на городских сайтах пишут, что пропавших без вести более 120.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: March 25th, 2018 08:14 pm (UTC) (Link)
Подождём официальной инфы. Щас будут раскидывать кучу всякой инфы.
grrr_mrrr From: grrr_mrrr Date: March 25th, 2018 03:28 pm (UTC) (Link)
Я раньше не оставлял, брезговал , честно говоря. Или, как это - правильно назвать - боялся, что дети подхватят инфекцию от слюнявых шариков на полу в игровых комнатах и тому подобное.
А сейчас дети подросли и уже совсем  не актуально. 
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 07:09 pm (UTC) (Link)
такая же хуйня...
iksuss From: iksuss Date: March 25th, 2018 06:17 pm (UTC) (Link)

Пожарника комплекса повесить за яйца. Нихера не делал, сучара, в «мирное время»

sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 07:12 pm (UTC) (Link)
Да нет там никакого "пожарного" - есть ответственный за ПБ, это же, оказывается "объект малого бизнеса", гыгыгыгы! А вот МЧСный районный инспектор ПБ, скорее всего - сядет, а всё руководство МЧС города слетит нахуй.
poliva From: poliva Date: March 25th, 2018 06:31 pm (UTC) (Link)
Нет. У нас есть бабушки.
sntdpni From: sntdpni Date: March 25th, 2018 07:12 pm (UTC) (Link)
Везука!
18 comments or Leave a comment