sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Вот так : оставишь детей в "игровой комнате" ТРЦ...

пожар

Это я о пожаре в ТРЦ "Зимняя вишня" в Кемерово, кой только что потушили.

По последним данным - сначала обнаружили тела погибших : троих детей и четверых взрослых, еще около 50 человек пострадали.
Затем МЧС официально сообщил о 37 погибших, среди них - дети.
Несколько детей задохнулись в "игровой комнате" на этаже кинотеатра, не дождавшись помощи - пипец тема! Остальные трупы найдены на лестницах, залах кинотеатра и в прочих доступных для пожарных частях здания.
Когда пожар только развивался, люди, спасаясь от огня и дыма, выпрыгивали из окон ТРЦ с высоты трёх этажей - жуткие кадры, снятые на мобилы имеются в инете...

Локализовать пожар долго не удавалось, пожар продолжался до 23-30, кровля ТРЦ обрушилась. ТРЦ выгорел значительно, что существенно затруднит поиск и идентификацию погибших.

Закономерная фигня - все эти ТЦ и ТРЦ - суть ловушка для людей при пожарах на этих объектах.
Проекты утверждали за бабло, строили хрен знает как и хрен знает кто, применяя самые дешевые и некачественные материалы, и т.д. При пожаре потушить такое здание в принципе невозможно...
То, что в этих клетках, в изобилии налепленных по всей стране пока еще не произошло ни одного пожара с сотнями жертв - просто везение. Но, это везение не может быть вечным.

У нас в Москве есть ТРЦ "Золотой Вавилон" на пр. Мира. Это монструозный 3-этажный (с цокольным и крышным паркингом) километровый лабиринт сложной конфигурации, навигация в коем чрезвычайно сложна даже в обычном режиме.
Когда я там бываю, всегда прикидываю, какой пиздец будет при задымлении и отключении освещения. Всякие РИО и прочие ВЕСНЫ и ВЕГАСы в этом плане тоже не сахар, но Вавилон - реальная смертельная ловушка...

Возвращаюсь к трагедии в Кемерово.
Пошарился на их городских форумах - там ад и израиль : говорят, что "пропавших без вести" не менее 120 человек, а не 50, как сообщают официальные источники.
Всё-же, надеюсь на то, что это обычная для таких случаев истерия и неразбериха, а, на самом деле количество погибших не превысит уже озвученные 37 человек.

Увы, похоже, что в этом пожаре число погибших больше, чем 37 : Путин выпнул начальника МЧС в Кемерово, чтобы тот собственноручно разгребал это жуткое говно.

PS. Вот так придёшь в развлекаловку - киношку поглядеть, сдашь ребенка в "игровую комнату", а тут хренак - пожар, и нет ребенка. Каково родителям? Реальный лютый пипец! Жуть какая, бррр...

А вы, друзья, сдаёте своих детей в "игровые комнаты" ТРЦ и ТЦ?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: пожары
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Войну просрали, Карабах проебали...

    А вот мультики с отрубанием башки источнику бед - снимать горазды! Посмотрите, не пожалеете : Вот только настоящий, реальный источник бед - СВОЯ…

  • Лукашенко всё, время его закончилось...

    Потому что сегодня истёк срок жуткого ультиматума, предъявленного Колохознику настоящим президентом Белки в изгнании - Тихановской! Для тех кто…

  • Путин может простудиться!

    Послушал сейчас "валдайские тезисы" Путина : как всегда феерично, тонко, позитивно, кое-где ржачно - Темнейший в своём репертуаре! Несколько…

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments