sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Стерпеть плевок в лицо - доблесть пропагандиста!

шийнин

Если кто-то не знает, или забыл : на днях известного российского телеведущего политического шоу типа "Ашотамухохловпидарасов" Артёма Шейнина, совместно с женой покупавшего какую-то хрень в магазинчике итальянской Вероны опознал некий отмороженный хохол-бандеровец, и после многочисленных словесных оскорблений и угроз "отрезать голову прямо здесь", несколько раз плюнул Шейнину в лицо.
Шейнин покорно снёс экзекуцию, после чего оппоненты разошлись.

Не стал бы пинать эту тему, если бы сам Шейнин не представил эту позорную хуйню как свою охуенскую доблесть, то, как он крут из-за того, что "не поддался на провокацию" + куча мгновенно насранной штатными пропагандонами похожей убогой хуеты.
Не стал бы я пинать эту тему и в том случае, если бы Шейнин был каким-нибудь нежным интеллигентом, ни разу в жизни не дравшимся.

НО! Блять, Шейнин вот уже 2 года в своей передаче усиленно пиарит образ эдакого взрывного полубыдла, кой порвёт пополам любого врага России, и реально порывается набить рожи оппонентам прямо в студии что, ч.г., мне импонировало. Кроме того, Шейнин - десантник, участник БД в Афгане, и т.д.

Ну, и что за хуйня со смиренным утиранием соплей хохла-пидараса со своего лица с последующими заявлениями о "доблести"? Что, это, сука, за стыдное, пидорье блядство в тылу врага?
Вот вы как хотите, а Шейнин упал в моих глазах - с моей т.з. это жалкое, ссыклявое, меркантильное чмо, испугавшееся дать достойный отпор хохляцкому уебану.
Думаю, никчемушник Шейнин обосрался не возможности проигрыша в драке с хохлом, а того, что ему после этой драки закроют въезд в Европу, кою он постоянно чморит-разоблачает в своей крутой передаче!
Вот такой вот блядский уроборос. И это чрезвычайно мерзко, гадко и отвратительно.

Поэтому я говорю так : пошел ты нахуй, героический Артёмка, пошел ты нахуй!

PS. На фотке Шейнин и агрессивный поганец-хохол с косичкой.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Шейнин, пидоры, пропаганда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments