?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Два дебила - это сила! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Два дебила - это сила!


Постарайтесь досмотреть этот лютый пиздец до конца, и обязательно со звуком - там безмозглая кобыла стенает и жалуется на то, что "...у меня же теперь стресс! У ребенка стресс! Как же он посмел, я же мать?! У меня же трое детей, а тут такое!"

Блять, эта тупорылая овца не просто дура - она совершенно охуевшая безмозглая, безумная идиотка!
Не, я, конечно не оправдываю экстремиста с перцовым газом, кой готов выжечь глаза за царапину на бампере, но, сцуко какой же нужно быть дурой, чтобы целенаправленно и методично нарываться, причем, косвенно подставить под удар своего ребенка в машине?
Что, блять, мешало этой кобыле ебучей выехать со стоянки в другую сторону? Только то, что эта тупая пизда привыкла к тому, что все и всегда ей уступают!
Сцуко, у нас в России целенаправленно толкать бампером авто оппонента - вообще за пределами адекватности, это же совершенно однозначное приглашение : "Скорее расхуячь мне ебало!"
Уж не говоря о том, что авто чувака мог просто сломаться...

Еще раз. Чувак с газом, хоть и ебанат, но более-менее в адеквате : пИздить ногами дуру не стал, и баллончик применил крайне дозировано (судя по звукам - мене 2 секунд) - чтобы ребёнок не пострадал, да и после акции не уехал, а вызвал ГИБДД и ментов - вполне вменяемые действия. Тётка - полная, совершеннейшая, клиническая идиотка.

Девки! Никогда не выходите из авто для "разборок" и никогда не ведите себя так, как эта безмозглая идиотка "яжемать"! Потому, что вместо вполне безобидного чувака с перцовым газом вас может удостоить вниманием серьёзно поврежденный умом социопат (их полно на дорогах), кой выстрелит из травмата в ваш красивый глазик с накрашенными "Парадиз-объёмом" ресничками, воткнёт ножик в вашу левую сиську с новым имплантом, или банально, ловким ударом кулака сломает ваш любопытный носик с мудацким пирсингом.

В общем, спасибо всем участникам - отличное учебное пособие получилось, гыгыгыгы!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

29 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: March 5th, 2018 10:13 pm (UTC) (Link)

Под песню- а нам все равно. гыгы

sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:42 am (UTC) (Link)
Да, в тему прям, гыгыгыгы!
che_pushila From: che_pushila Date: March 6th, 2018 01:18 am (UTC) (Link)
"Мясо не ем, с головой дружу, в церковь хожу..."
Ну всё понятно с ней ))

Edited at 2018-03-06 01:18 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:42 am (UTC) (Link)
да...
From: b2bhero Date: March 6th, 2018 10:56 am (UTC) (Link)
К сожалению, таких толпы по улицам города Москвы шарится..
vovo555 From: vovo555 Date: March 6th, 2018 02:14 am (UTC) (Link)
Экий вы жестокий товарисч!
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:43 am (UTC) (Link)
Неа, я просто умный.
merkyl From: merkyl Date: March 6th, 2018 02:40 am (UTC) (Link)
А что мешало еблану в тонированном бнв поехать три метра вперед? Религия?
в хлам тонированный бнв - это диагноз, чтобы ты не говорил.
dimmcompany From: dimmcompany Date: March 6th, 2018 04:49 am (UTC) (Link)
что ещё вы придумаете, чтобы оправдать сознательный удар по чужой машине?

а если у него в машине беременная жена? упсс и что вы теперь скажете в оправдание?

Edited at 2018-03-06 04:51 am (UTC)
merkyl From: merkyl Date: March 6th, 2018 06:51 am (UTC) (Link)
я никого не оправдываю. баба - дура, в бнв - вася на дешевых понтах, перекрывший выезд. В любом варианте, в рожу из баллона он зря сделал.
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 07:13 am (UTC) (Link)
А кто спорит - мудак. Но, мудак, не конченый, мудак-лайт - мог бы и рыло разбить, а так только чуть пшикнул - сдержался, гыгыгыгы!
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:44 am (UTC) (Link)
Ну, дык, тем более - зачем нарываться?
Мосх включи...
merkyl From: merkyl Date: March 6th, 2018 07:52 am (UTC) (Link)
У меня мозг включен, в отличии от васи с тонировкой.
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 05:35 pm (UTC) (Link)
У него тоже - его остатки, гыгыгыгы! Если бы был выключен, то боюсь даже предположить, что бы он учудил, расстроенный покушением на свой Х5-фетиш...
televizorof From: televizorof Date: March 6th, 2018 03:30 am (UTC) (Link)

Кусок жирного говна на тонированном бмв, занявший дорогу и не дающий проехать, либо яжемать  охуевшая от безнаказанности и получившая наконец-то в щи?


Выбор за вами.

sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:44 am (UTC) (Link)
Ты выбрал?
From: b2bhero Date: March 6th, 2018 10:57 am (UTC) (Link)
Прошу заметить, БМВ снят с производства 15 лет назад
Сперва добейся!
jserge From: jserge Date: March 6th, 2018 01:34 pm (UTC) (Link)
Серебряков-то прав.. :(
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 05:36 pm (UTC) (Link)
Конечно прав, но это не отменяет того, что он обовшивленный хуесос.
crown_athlete From: crown_athlete Date: March 6th, 2018 04:17 pm (UTC) (Link)
Тёлка конечно рисковая и агрессивная немного, но водятел просто эталонный долбаёб, монументальный я бы сказал. Перекрыть проход, потом прыснуть в салон с тёлкой и ребёнком газом и сдаться ментам это диагноз, если бы он её застрелил и уехал это был бы даже более адекватный поступок )
sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 05:42 pm (UTC) (Link)
Ты не рубишь тему - ему абсолютно нихуя не будет. И не свалил именно поэтому, а вот если бы уехал - огрёб бы по полной. Ну, это про вторую часть балета.

Ну, а первая часть - хуй знает... Я бы точно так не сделал, но для меня авто - всего лишь железка и ТС. А вот для ОЧЕНЬ многих россиян это реальный фетиш, за покушение на кой могут и убить, а не то что газом в глаза прыснуть - пережитки трудного СССР-ского детства, чо.
crown_athlete From: crown_athlete Date: March 6th, 2018 11:43 pm (UTC) (Link)
Ты не рубишь тему - ему абсолютно нихуя не будет.

Нормально я эту тему рублю, очень даже нормально и поэтому уверенного говорю, что при настойчивости со стороны тёлки проблемы ему обеспечены, а если подключить даже скромный административный ресурс то гемора он огребёт по полной
sntdpni From: sntdpni Date: March 7th, 2018 07:27 am (UTC) (Link)
Нет, нихуя не рубишь. Абсолютно нихуя не будет. Вот если бы этот жирный уебан был какимнить чиновником, или представителем власти, тогда да, понёс бы ущерб, а так ему абсолютно поебать.
crown_athlete From: crown_athlete Date: March 7th, 2018 07:34 am (UTC) (Link)
Зависит от того впрягётся ли кто за тёлочку, начать с правильных и ужасных заключений медиков можно
sntdpni From: sntdpni Date: March 7th, 2018 07:58 am (UTC) (Link)
Да пох, в самом худшем случАе - административка, штраф 3000 рублей.
ishchushchiy From: ishchushchiy Date: March 8th, 2018 01:23 pm (UTC) (Link)
а за что административка?За гасссс?А как тьолка докажет что её обоссали перцем?Мне интересно как чисто технически будет выглядеть процесс доказывания
sntdpni From: sntdpni Date: March 8th, 2018 08:58 pm (UTC) (Link)
Да, если нет свидетелей - очень тяжело доказать. Я и говорю - нихуя ему не будет.
mityavix From: mityavix Date: March 6th, 2018 06:08 pm (UTC) (Link)

Мясо не ест-диагноз....

sntdpni From: sntdpni Date: March 6th, 2018 06:38 pm (UTC) (Link)
Да диагноз и без "веганства" - налицо, гыгыгыгы!
29 comments or Leave a comment