?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сванидзе заработал нокдаун в прямом эфире! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Сванидзе заработал нокдаун в прямом эфире!


Ржака - Максим Шевченко и гнусная мразь Николай Сванидзе подрались в эфире радио "Комсомольская правда"!
Спорили, как водится о вечно-живом Сталине, причем, позиции сторон в споре были крайними и бескомпромиссными : Шевченко доказывал, что без Сталина СССР войну бы не выиграл, да и вообще был бы без Сталина полный массаракш. Сванидзе же, в свою очередь оголтело-истерично продвигал модную в тусовке национал-предателей тему о "Сталине - кровавом тиране-мяснике и исчадии ада"
Постепенно спор оппонентов о роли личности Сталина в истории России и всего мира приобрел столь нестерпимый, яростный накал, что чуваки перешли на личности, и, после эскалации отдельных взаимных оскорблений до их неудержимой лавины, устроили крутой, зрелищный спарринг - на зависть Жирику!

Шевченко вышел из схватки победителем : точными, хлесткими, изощренными словесными оскорблениями он искусно спровоцировал крысёныша-Сванидзе на нападение, и, хладнокровно дождавшись пощечины от урода (блять, я увидев эту пощечину, упалпатстол, гыгыгыгы!), обрушил на мудака серию ударов, в результате чего Сванидзе свалился на пол в четком нокдауне!

Отличный бой! Чистая победа Шевченко в споре о роли Сталина в мировой истории, прими, Максим, мои поздравления!

Сейчас еще раз посмотрел ролик - и снова ржу патстолом! Где, сцуко, выращивают ушлёпков-сванидз, в каком мире эти уроды вообще живут?
Пощечина, сцуко! Он о чем вообще думал? О том, что Максим ответит такой же "интеллигентной пощёчиной", а потом они сядут на места и продолжат спор? Пипец мудак!

ВОТ! А вы спрашиваете - почему я так люблю беседы на политические темы, гыгыгыгы!

PS. Интересно, будет ли Сванидзе писать на Шевченко заявление с целью привлечения Ш. к административной ответственности за нанесение побоев? А что? С этой гниды вонючей - станется...



СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

10 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
almoner From: almoner Date: January 30th, 2018 11:18 pm (UTC) (Link)
Максим Шевченко материализовал мечту миллионов.
sntdpni From: sntdpni Date: January 30th, 2018 11:49 pm (UTC) (Link)
О, да!
vicartphoto From: vicartphoto Date: January 31st, 2018 01:45 am (UTC) (Link)
Что изменилось бы если бы эти два мудака убили друг друга ?
Ничего,кроме того что стало бы чище в мире.
Дайте им по стволу.
sntdpni From: sntdpni Date: January 31st, 2018 08:11 am (UTC) (Link)
Было бы более интересно...
micheleperm From: micheleperm Date: January 31st, 2018 03:32 am (UTC) (Link)
Осталось еще Гоблина с Понасенковым свести. Ставлю на Гоблина.
sntdpni From: sntdpni Date: January 31st, 2018 08:12 am (UTC) (Link)
Да, пожалуй, Гоблин переспорит, гыгыгыгы!
mechrazum From: mechrazum Date: January 31st, 2018 03:49 am (UTC) (Link)
Не-е-ет, совсем не *берсерки*.
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: January 31st, 2018 05:48 am (UTC) (Link)
сталин и вправду пидарас.
sntdpni From: sntdpni Date: January 31st, 2018 08:14 am (UTC) (Link)
А уж какой пидарас Чингисхан...

Ну, а ты - просто мудак, гыгыгыгы!
miloslavskiivan From: miloslavskiivan Date: January 31st, 2018 08:26 am (UTC) (Link)
Хохол-исламист избил еврея! Что делается!?
Но, чую, что Карлыч это так не оставит, обратит в звенящие шекели и цехины!
10 comments or Leave a comment