sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Добрая новогодняя история

НГ

Как-то, несколько НГ назад, сразу после встречи НГ, в самый разгар веселухи получаю звонок с незнакомого номера. Долго не могу переключить сознание и понять, кто таков и что хочет от меня чувак на том конце провода, наконец врубаюсь - это мой друг детства, с коим я поддерживаю тёплые отношения, но видимся мы, к сожалению, не часто. Оказывается, Саша лежит в Склифе, и ему необходимо участие. Ну, записал то, что ему нужно, взял такси, закупил всего, да и поехал. И услышал историю, коя могла произойти только в России.

Для ясности. Саша - типичный представитель технической интеллигенции, подвизается в области электроники, у него есть гражданская жена Галя - представитель творческой интеллигенции, детей семья не имеет, зато есть две собаки декоративных пород. Кроме московской квартиры семья владеет домиком в деревне Тверской области. Оба интеллигента - любители бухнуть запойно, что частенько приводит к увлекательным приключениям.

Крайняя креативная история состояла из двух частей :

Часть первая.

Однажды семья московских интеллигентов встречала НГ в своей деревенской резиденции. На третий день празднования к ним в гости напросился местный уважаемый чел - жирный свинух с тяжелым уголовным прошлым (пять ходок за изнасилование, ТТП, кражу и т.д.).
Ну, и стали они праздновать дальше свежим составом - с новыми силами и радостью.
А на исходе дня, местный Авторитет, тяжело глядя на Сашу поверх налитого стакана, произнёс :

-А сдаётся мне, милчеловек, что ты на пидора похож!

Саша, конечно, это обвинение с гневом отверг, после чего было выпито еще какое-то количество дивного напитка. Но тема эта не испарилась - через некоторое время Авторитет, заорав :

-Да точно, сука! Ты на пидора похож!!!

, схватил со стола бутылку шампаньских вин, и ударил этим снарядом Сашу по башне.

Итог : У Саши сотряс мозга, неделя в больнице и 8 швов на голове, Авторитету - 5 суток административного ареста - прикольный праздник получился...

Но на этом история не завершилась.

Часть вторая.

Следующий НГ московские интеллигенты встречали в той же локации, и, как вы думаете, кто заглянул к ним на огонёк 2 января? Правильно - ОН, местный Авторитет!
Был Авторитет скромен и смущен. Извинился перед москвичами, покаялся, типа, простите меня, дурака, дескать сам не знаю, что на меня накатило. И поставил на стол два пузыря "беленькой" - в знак примирения!

Понятное дело, извинения были приняты, и стали они общими усилиями стирать водкой грань между городом и деревней. К вечеру все грани были успешно стерты, но, Саша заметил, что Авторитет стал на него как-то недобро поглядывать.

Как вы думаете что произошло дальше?
Правильно, Авторитет снова произнес волшебные слова :

-А все-таки ты на пидора похож! Ты - пидор!

Но, в этот раз он не стал крушить черепа бутылкой, а выхватил из-за голенища заточку, и, рыча : "- Пидоры, бля!, Пидоры-пидоры-пидоры!!!", принялся тыкать заточкой слабые тела интеллигентов - сначала Сашу, а затем и его жену Галю, коя отважно бросилась на защиту мужа!

Когда пробитые во многих местах москвичи, обливаясь кровищей, со стонами и хрипами рухнули на пол, Авторитет, спрятав заточку в сапог, обшарил карманы жертв, забрал мобилы, документы, бабло, и, выпив на посошок, покинул место побоища - пошел искать транспорт, чтобы вывезти и спрятать тела.

Это и спасло моих друзей - Галя нашла в себе силы подняться и более-менее привести в чувство Сашу.
Представляете - два опирающихся друг на друга и истекающих кровью человека сумели, поминутно спотыкаясь и падая, добрести до дома соседа - бывшего мента и охотника.

Пока офигевший сосед вызывал ментов\скорую и оказывал полуживым людям первую помощь, прибыла "похоронная команда" Авторитета - он сам, два его приятеля и раздолбанная Нива.
Чуваки, увидев, что "тела" исчезли, включили Чунгачгука, прошли по обильному кровавому следу и стали ломиться в дом соседа, дескать, ты что же, гад, делаешь, это наша добыча, совсем охуел и нюх потерял? А ну - отдавай немедленно, иначе и с тебя скальп снимем!
Бывший мент в ответ на эти притязания шмальнул из ружья поверх голов тверских индейцев, те фишку срубили, сели в "ниву", да и поехали прочь - на соседнюю улицу, где и продолжили бухать. Там их менты и повязали.

Итог : У Саши 9 проникающих ранений, у Гали - 8 (это не считая проткнутых рук).
По словам врачей то, что они оба выжили - стечение счастливых обстоятельств (в т.ч. и того, что в областной больнице, охуев от к-ва повреждений раненых, отправили их вертолётом в Москву) - сродни выигрышу в лотерею.
Ну и, конечно, еще повезло в том, что Авторитет тыкал их не ножом, а заточкой, изготовленной из круглого напильника - заточка наносит меньше повреждений и часто не рвёт крупные кровеносные сосуды, а сдвигает их.

А что же Авторитет? Посадили, конечно. На 5 с половиной лет. Весной освободится. На майские праздники вполне может зайти к москвичам - извиняться за неподобающее поведение станет, водки проставит...

Вот такую удивительную новогоднюю историю со счастливым концом решил я вам рассказать, друзья!

Так что, всё правильно - чаще бухайте с первыми встречными, случайными знакомыми и прочими интересными-удивительными-самобытными людьми, и будет у вас не жизнь, а нескончаемая череда ярчайших приключений и галерея незабываемых воспоминаний! Всё это будет недолго, но - ЯРКО!

С наступающим Новым Годом, друзья!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: НГ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments