?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
РФ : оглупление масс завершено! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
РФ : оглупление масс завершено!
20171217_172409

Пинок под зад в теме Олимпиады, победа в Сирии, и даже очередные "выборы президента Путина" : всё это, несмотря на пики интереса, по большому счёту - рутина и тлен.

Но, есть у нас тема, не побоюсь этого слова - первостепенной важности, это тема стремительно ухудшающегося качества образования и неуклонного падения уровня образованности граждан РФ.
Тема эта глобальна и неисчерпаема, но в основе её лежит то, что современные дети массово отказываются читать.
Быть может, кто-то не знает, но, для основной массы наших детей чтение - отнюдь не любимое, интереснейшее занятие, а тяжелая, неинтересная, нудная, глупая РАБОТА, кою они выполняют исключительно под давлением взрослых и "на отъебись".

Им, детям нашим, непонятен и чужд опыт выстраивания в наших головах целых миров-вселенных, кои мы, читая книги, переселяем в своё сознание и переживаем все приключения героев книг - им вполне достаточно "вселенной" из соцсетей, втыкания в нескончаемые мультсериалы по смарт-тиви, и бесконечного зависания в смартфоновских игрухах.

Ну, да, можно, конечно, сказать, что время сейчас другое, дети другие, и.д., и я даже радостно с этим соглашусь! Но, вот как ни крути, я совершенно точно знаю о том, что если ребенок читает печатные тексты только в школе, а остальное время забивает свой мозг говнянными суррогатами, то этот ребенок никогда не выучится писать грамотно, а ведь грамотность - это основа, базис образованности!

К чему я это? Ну, вот зашли мы сегодня семейно в большой книжный магазин... На стенде новинок лежат книжки. Ну, нормальное чтиво - "Тёмная Башня" Кинга :

20171217_172409

Взял в руки, открыл, и, сука, реально охуел :

20171217_172421

- это, блять, КОМИКСЫ! Понятное дело - построить в своей голове фееричный мир кинговской "Тёмной башни" может только достаточно тренированный моск, а тут - просто смотри картинки, да слюну пускай, гыгыгыгы!
Целая стойка этого дерьма :

20171217_173206

Помню я еще те времена, когда мы ржали над америкосами с их дебильной индустрией комиксов, по которым америкосы "изучали" литературу...

Ну, что тут еще сказать? Поздравляю вас, дорогие соотечественники! Процесс оглупления ширнармасс России проходит с опережением графика!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

6 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
freecasting From: freecasting Date: December 17th, 2017 09:10 pm (UTC) (Link)

Кто сказал что это плохо? Может так будет лечге умным пробраться наверх.



Edited at 2017-12-17 09:10 pm (UTC)
jonherrjames From: jonherrjames Date: December 17th, 2017 09:43 pm (UTC) (Link)
не, ну а зачем среднестатистическому водителю троллейбуса, прущемуся под радио шансон отличать деепричЯсный оборот от причЯсного, ему достаточно уметь технически читать (понимать прочитанное необязательно), расписывацца в ведомости за зарплату, и знать арифметику, но не очень сильно, штоп непонел когда его с зарплатой наебуть што наеппали, пусщЯй пьет свое пиффко после смены и смотрит по ТЭЛЬ-АВИзору сериалы пра минтофф
а с шЫбко-сильна грамотными одни проблемы, их и обмануть труднее, и иксплуатацЫии они сопротивляюцца
From: persuadetron Date: December 17th, 2017 11:00 pm (UTC) (Link)
Так это же -- Хитрый План Путина! :)
doc_7 From: doc_7 Date: December 18th, 2017 12:51 am (UTC) (Link)

Это же самое популярное чтиво в одной развитой стране. Как можно. Комиксы и туиттер путь просвещения современного человека.

hippusha From: hippusha Date: December 18th, 2017 05:21 am (UTC) (Link)

Шот "Слава России" как-то тут не очень убедительно.

ishchushchiy From: ishchushchiy Date: December 18th, 2017 12:56 pm (UTC) (Link)

афтар ,ты савок,как и

я.Нас воспитывали по книгам больше,чем по фильмам.А комиксы кровавый Ленин с не менее кровавым Сталеным победили ещё до Великой Отечественной.Ток тогда это называлось лубок,и умерло ,как средство не то ,что отупления,а как тормоз в образованности.Но вот,даже мой брат в 60-х читал не в пример мне много,я не в пример больше,чем мой сын.Но,знаешь,Думать (с большой буквы Д) научаются в семье.Если ребенок реально умный,то даже и у любителей Петросяна может вырасти Алферов.Тот ,что Жорес.Проблема не в самом чтении,а в системе образования.Школьного.Знаю не понаслышке.Мои предки учителя,теща с тестем тоже.И я точно знаю,как было.И дети мои (6 и 11 классы,соотв-но)учатся сейчас ,и я знаю,как сегодня.Так вот,программа абсолютно перенасыщена знаниями.в 6-м классе уровень формулировок и текста соответствует 11-му классу 30-летней давности.НО!Часов на закрепление дается в 2 раза меньше ,чем 30 лет назад.

Но вообще,твой вайн про тупость наших детей понятен.И ,при этом,такой тренд на отсев 99% учеников в бетонщики,охранники ЦОПа и прочие хгрущики вполне объясним капитализмом.Ведь мы строим капитализм,верно?Тогда всё в норме - хочешь,чтобы дети имели образование - плати более лучшим учителям,репетиторам.Остальные пусть,как хотят.Впишутся в рынок - хорошо,не впишутся - ну ты сам в предыдущих постах писал,что после выборов Путина многое станет платным,а что не станет,то станет менее доступным.
6 comments or Leave a comment